Слот игра Joker Splash - в первый момент игр складывается впечатления, что это классическая фруктовая слот игра с незамысловатой математикой, но такое впечатление пропадает как только на экране появляется главный персонаж игр Joker (Wild). Самый главный символ растягивается на все соседние позиции и может покрыть до 9 ячеек. Несмотря на то что Joker (Wild) может появиться только на 2,3,4 барабанах, он может закрыть всё игровое поле. Посмотрим, кто хитрее – Вы или джокер! Отдельного внимания так же в игре заслуживают прогрессивные джекпоты которые могут сделать Вас действительно миллионером. Стоит так же отметить, что RTP в игре 96,28% без учёта прогрессивного джекпота

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Joker Splash

В игре фиксированное количество игровых линий, ведь играть по малому количеству линий в данной игре нецелесообразно, потому что Joker (Wild) может закрыть всё игровое поле и насчитать выигрыш по всем активным линиям. Интерфейс игры выполнен очень удобно, Вам достаточно выставить стоимость кредита, а сам размер ставки Вы можете оперативно менять с помощью одной из пяти кнопок Spin, каждая из которых имеет свой номинал ставки – теперь Вам не нужно делать несколько манипуляций перед тем как словить крупный выигрыш, достаточно нажать крайнюю правую кнопку Spin и совершить максимальную ставку для получения выигрыша.

Кнопка Auto позволяет наслаждаться игрой без дополнительных манипуляций, при этом если выпал крупный выигрыш, то авто игру можно остановить до того как выигрыш будет автоматически зачислен на Ваш баланс.

В нижней строке отображается информации о том какие символы и по какой линии сыграли в выигрышной ставки. Информация о последнем выигрыше хранится в информационном окне Last Win.

При желании Вы можете рискнуть и попробовать увеличить свой выигрыш с помощь Gamble игры. В данном режиме позволяется 5 раз удвоить предыдущий выигрыш. Ограничения по максимальной сумме доступной к удвоению отсутствуют.

Символы и выигрыши

Самый главный символ в игре – Joker (Wild), при выпадении на экране он растягивается на все соседние ячейки, заменяя все символы кроме Scater. Joker может выпасть только на 2,3 и 4 барабанах, но даже в данной ситуации он может закрыть всё поле, предоставив выигрыш в 1000 раз больше совершённой ставки. Но при этом достаточно даже одного символа Joker (Wild) на средней линии 3-го барабана для того чтобы получить выигрыш по всем линиям из 4-х или 5-ти символов которые выпадут на 1-м и 5-м барабанах.

Все символы кроме Joker (Wild) взяты из классического слота и будут привычны для игрока с опытом. Семёрка даст Вам крупный выигрыш выигрыш, особенно если заполнит всё поле, а это может произойти ведь символы в игре выпадают стэками (несколько одинаковых символов подряд). Выигрыш по линии за семёрку – 50, 150, 750. Приятным бонусом является так же Scater, при выпадении 5-го символо даст Вам выигрыш в 300 раз больше ставки . Остальные символы выполнены в виде классических фруктов и имеют такие множители:

  • Арбуз – 10, 30 , 100;
  • Виноград – 10, 30, 100;
  • Апельсин, Слива – 5, 20, 50;
  • Лимон, Вишня – 5, 20, 50;

Как выиграть в Joker Splash

В слоте теоритический процент возврата (RTP) составляет 96,28%. Конечно же самый лучший вариант для крупного выигрыша это словить его по высокой ставке – в играх разработчика Gamzix это делать очень удобно в виду того, что 5 кнопок Spin с разным номиналом ставок доступны в любой момент. Как только Вы почуствуете что вот-вот появится желаемая комбинация, то без дополнительных действий просто нажимаете самую правую кнопку Spin и делаете максимальную ставку. Если раунд оказался не таким прибыльным как ожидалось, то всегда можете попробовать Gamble и увеличить свой выигрыш аж в 32 раза. Кстати максимальная сумма выигрыша доступная к удвоения ни ограничивается разработчиком

Бесспорно самый крупный выигрыш это прогрессивный джекпот. При выпадении джекпота игроку доступны 12 карт каждая из которых скрывает за собой название джекпота выигрыш за который будет зачислен. Для получения выигрыша необходимо открыть три одинаковых карты.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Joker (Wild)1000, 4000, 20000
Scatter2000, 6000, 60000
71000, 3000, 15000
Арбуз200, 600, 2000
Виноград200, 600, 2000
Апельсин100, 400, 1000
Слива100, 400, 1000
Лимон100, 400, 1000
Вишня100, 400, 1000

you're currently offline

The Joker Splash slot game – the first moment of the game gives you the impression that this is a classic fruit slot game with simple mathematics. But, such association disappears as soon as the main character of the game, the Joker (Wild), appears on the screen. The main symbol stretches to all adjacent positions and can cover up to 9 cells. Despite the fact that the Joker (Wild) can appear only on the 2, 3, 4 reels, it can cover the entire playing field. Let's see who is more cunning – you or the joker! Progressive jackpots that can turn you into a millionaire also deserve special attention in the game. It should also be noted that the RTP in the game is 96.28% excluding the progressive jackpot.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Joker Splash

The game has a fixed number of lines because it is impractical to play on a small number of lines in this game. The Joker (Wild) can cover the entire playing field and bring the winnings on all active lines. The interface of the game is very convenient, you just need to set the credit cost, and you can quickly change the size of the bet using one of the five Spin buttons. Each of them has its own bet value, so you do not need to do any special changes before catching a big win. You can just press the rightmost Spin button and make the maximum bet to get a win.

The Auto button allows you to enjoy the game without additional manipulations. If you get a large win, then the autoplay can be stopped before the win is automatically credited to your balance.

The bottom line displays information about which symbols played in a winning bet and on which line. The information about the last win can be found in the Last Win information window.

If you wish, you can take a risk and try to increase your winnings with the help of the Gamble game. In this mode, it is possible to double the previous win by 5 times. There are no restrictions on the maximum sum that can be doubled.

Symbols and winnings

The Joker (Wild) is the most important symbol in the game. When it appears on the screen, it stretches to all adjacent cells, replacing all symbols except for Scatter. The Joker can only land on the 2, 3, and 4 reels but even in this situation, it can cover the entire field, providing a win that is 1000 times more than the bet. But even one Joker (Wild) symbol on the middle line of the 3rd reel is enough to get a win on all lines consisting of 4 or 5 symbols that will appear on the 1st and 5th reels.

All symbols except the Joker (Wild) are taken from the classic slot and will be familiar to a player with experience. The seven will give you a big win, especially if it covers the entire field, and this something that can happen because the symbols in the game fall out in stacks (several identical symbols in a row). Winning for a line with a seven are 50, 150, 750. Scatter is also a nice bonus, as when the 5th symbol drops out, it will give you a win that is 300 times more than the bet. The rest of the symbols are made in the form of classic fruits and have the following multipliers:

  • Watermelon – 10, 30, 100
  • Grapes – 10, 30, 100
  • Orange, Plum – 5, 20, 50
  • Lemon, Cherry – 5, 20, 50

How to win at Joker Splash

The slot has a theoretical return percentage (RTP) of 96.28%. Of course, the best option for a big win is to catch it at a high bet. This is easy to do in the games from the Gamzix developer since 5 Spin buttons with different bet values are available at any moment. As soon as you feel that the desired combination is about to appear, then you can simply press the rightmost Spin button and make the maximum bet without additional steps. If the round was not as profitable as expected, then you can always try Gamble and increase your winnings by as much as 32 times. By the way, the maximum amount of winnings available for doubling is not limited by the developer.

A progressive jackpot is by far the biggest win. When the jackpot falls out, the player gets 12 cards and each of them hides the name of the jackpot for which the winnings will be credited. To get a win, you need to open three identical cards.

SymbolMaximum winnings
Joker (Wild)1000, 4000, 20000
Scatter2000, 6000, 60000
71000, 3000, 15000
Watermelon200, 600, 2000
Grapes200, 600, 2000
Orange100, 400, 1000
Plum100, 400, 1000
Lemon100, 400, 1000
Cherry100, 400, 1000

you're currently offline