Игровой автомат Amazing Sevens — это классическая разработка от Greentube, позволяющая в очередной раз убедиться в азартной магии счастливого числа. Он имеет 5 барабанов и 10 настраиваемых линий выплат. Каждое вращение может обернуться для игрока выплатами с коэффициентами до 500 или даже головокружительным джекпотом. Однорукий бандит может похвастаться наличием скаттера и риск-игрой.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Amazing Sevens

Система управления аппаратом Amazing Sevens разработана таким образом, что у пользователя с любым уровнем опыта не возникнет каких-либо затруднений. Перед началом игры необходимо определиться с количеством активных линий и размером линейной ставки. Это главные игровые параметры, предусмотренные в данном видеслоте. Количество направлений можно выбрать в меню Line.

Ставка регулируется таким образом:

  • Находим на панели управления меню Bet/Line.
  • Используя клавиши «-» и «+» указываем сумму от 1 до 100 кредитов.
  • Указанное число автоматически умножается на количество активных линий и снимается с игрового баланса при запуске каждого вращения, это суммарна ставка.

Прежде чем приступить к игре не будет лишним ознакомиться с возможными выигрышами. Для этого следует нажать клавишу Paytable. Запустить раунд в ручном режиме можно кнопкой Start, а в автоматическом — Autoplay. Большинство символов формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 или 5 на активной линии.

Риск-игра

После выигрыша в слоте Amazing Sevens загорается дополнительная кнопка. Она маркирована надписью Gamble. Данный элемент управления запускает риск-игру. В ней нет барабанов и вращений. На игровое поле выводится перевернутая карта дилера. В нижней части интерфейса появляются клавиши с обозначением красного и черного цветов. От гемблера требуется нажать одну из них. Затем карта дилера перевернется. Если цвет указан правильно, последний выигрыш удвоится, а если нет — сгорит. При правильном выборе в риск-игре ее можно продолжать до первой ошибки. Чтобы зафиксировать текущий выигрыш и вернуться к спинам необходимо нажать клавишу Collect.

Символы и выигрыши

Звезда наделена в данном аппарате особой ролью. Она является скаттером, который не зависит от линий выплат. Если в произвольной позиции на барабанах выпадает 3, 4 или 5 звезд, гемблеру достается выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 2, 20 или 200 раз соответственно. Самый дорогой символ в слоте Amazing Sevens, как и во многих других одноруких бандитах — счастливое число 7. Оно имеет коэффициенты 30, 100 и 500.

Арбуз и колокольчик также готовы порадовать крупными выплатами. Они умножают линейную ставку в 20, 80 и 400 раз. Слива, апельсин и лимон имеют множители 10, 50 и 100, а вишня — 5, 10, 50 и 100.

Как выиграть в Amazing Sevens

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Amazing Sevens составляет 95.66%. В аппарате предусмотрена выгодная функция джекпота. Для его выигрыша достаточно собрать на всех 15-ти ячейках игрового поля символы в виде семерки. Ознакомиться с текущим размером джекпота можно в таблице выплат и в ячейке, которая располагается в правой верхней части интерфейса. Рядовые выигрыши будут выпадать чаще при активации всех линий выплат. Периодически увеличивать эти суммы позволит риск-игра.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 20, 200 (общая ставка)
730, 100, 500
Колокольчик20, 80, 400
Арбуз20, 80, 400
Слива10, 50, 100
Апельсин10, 50, 100
Лимон10, 50, 100
Вишня10, 50, 100

you're currently offline

The Amazing Sevens video slot is a classic release from Greentube. In the game, you will see that lucky numbers can create magic. The video slot has 5 reels and as many fixed paylines. Every spin can bring you the payouts with the coefficients of up to 500 or even a big jackpot. This one-armed bandit has a scatter and a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Amazing Sevens Video Slot

The Amazing Sevens slot has an intuitive control system that both beginners and experienced players will appreciate. Before starting the game, you need to set the number of active lines and the size of the linear bet. These are the main game parameters provided in this video slot. The number of lines can be selected from the Line menu.

The bet is regulated in this way:

  • Find the Bet/Line menu on the control panel.
  • Using the “−” and “+” keys, specify the amount from 1 to 100 credits.
  • The specified number is automatically multiplied by the number of active lines and charged from the game balance at the start of each spin. This is the total bet.

Before you start the game, it is recommended to get acquainted with the possible winnings. To do this, press the Paytable key. You can start the round in the manual mode by pressing the Start button. Press the Autoplay key to start the game in the automatic mode. Most symbols form winning combinations in the amount of 3, 4 or 5 on the active line.

Risk Game

After the winning combination is generated, an additional button lights up. It is marked with the Gamble inscription. This control starts a risk game. It has no reels or spins. The dealer’s card lying upside down is displayed on the playing field. At the bottom of the interface, there are keys with the designation of red and black colors. You need to click on one of them. Then the dealer’s card will turn over. If the color is guessed correctly, the last win will double, and if not, it will be lost. With the right guess, the risk game can be continued until the first mistake. To fix the current win and return to the spins, press the Collect key.

Symbols and Winnings

The star has a special role in this game. It is a scatter that does not depend on paylines. If 3, 4 or 5 stars appear on the reels in any position, you get a win in the amount of the total bet increased by 2, 20 or 200 times, respectively. The highest paid symbol in the video slot, as in many other one-armed bandits is a lucky number 7. It has the coefficients of 30, 100, and 500.

The watermelon and bell icons can also bring large payouts. They increase the linear bet by 20, 80, and 400 times. The plum, orange, and lemon symbols have multipliers of 10, 50, and 100, while the cherry has the multiplier of 5, 10, 50, and 100.

How to Win at Amazing Sevens

The RTP (theoretical return percentage) of the Amazing Sevens video slot is 95.66%. There is also a jackpot feature. To win the jackpot, it is enough to collect sevens on all 15 cells of the playing field. You can see the current size of the jackpot in the paytable and in the cell, which is located in the upper right part of the interface. You can also win more if you activate all paylines. You have the opportunity to periodically increase your wins in the risk game.

SymbolCoefficients
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
730, 100, 500
Bell20, 80, 400
Watermelon20, 80, 400
Plum10, 50, 100
Orange10, 50, 100
Lemon10, 50, 100
Cherry10, 50, 100