Игровой автомат American Gangster позволяет совместить увлекательную азартную игру с захватывающим дух погружением в бандитские страсти. Остросюжетный слот от Greentube обещает выигрыши с коэффициентами до 1000 за спин. Он насчитывает 5 барабанов с 25 регулируемыми линиями.

Однорукий бандит позволяет увеличивать выплаты в риск-игре. В нем есть дикий символ, дополняющий выигрышные комбинации. Благодаря скаттеру можно получить от 10 до 25 бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в American Gangster

Перед началом игры в American Gangster пользователю предстоит отрегулировать две настройки:

  • Количество линий, активных во время спина.
  • Сумма ставки на каждую из активных линий.

Количество направлений может составлять от 1 до 25. Этот параметр меняется при помощи меню Line. Доступные значения линейной ставки — от 1 до 100 кредитов. Чем больше, тем выше конечный размер ставки. Он регулируется при помощи меню Bet/Line.

Для того, чтобы привести барабаны в движение, можно использовать либо кнопку Start (ручной режим), либо клавишу Autoplay (автоматический режим). В окошке Credits отображается остаток средств на игровом счете. Узнать возможные размеры выигрышей за каждую из комбинаций не составит труда. Для этого достаточно нажать на кнопку Paytable. Чтобы получить выигрыш, необходимо собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых картинок. Оплачиваемые комбинации начинаются на крайнем левом барабане.

Риск-игра

В игровом аппарате American Gangster присутствует риск-игра. Она может быть запущена после выпадения выигрышной комбинации. Для этого следует воспользоваться клавишей Gamble. После запуска на панели управления появится еще две кнопки:

  • Red
  • Black

На экране появится игральная карта. Она отображается рубашкой вверх. Таким образом, пользователю неизвестна ее масть. Необходимо выбрать один из цветов. После этого карта перевернется. Если цвет масти угадан верно, последняя выигранная сумма увеличивается в два раза. Такой исход раунда позволяет продолжить риск-игру. Ее можно прекратить в любой момент до первой ошибки, нажав на клавишу Collect.

Символы и выигрыши

Большинство картинок в игре имеют то или иное отношение к красивой жизни криминальных авторитетов. В видеослоте American Gangster есть особая иконка в виде портрета мужчины в шляпе. Это гангстер, который использует свой авторитет и дополняет выигрышные комбинации, заменяя в них все иконки кроме скаттера. Коэффициенты за дикий символ самые высокие в игре: 5, 50, 150 и 1000. Портреты девушки и полицейского умножают ставку на линию в 25, 100 и 250 раз. Множители за автомобиль, деньги и драгоценности составляют 15, 50 и 200.

Ниже перечислены коэффициенты за значки в виде карточных номиналов:

  • A, K – 10, 50, 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100
  • 10, 9 – 5, 10, 100

Бонусы слота American Gangster

Скаттер аппарата American Gangster выполнен в виде пейзажа ночного города. Эта иконка умножает общую ставку в 1, 5, 20 и 100, когда выпадает в количестве 2, 3, 4 или 5 соответственно в любом месте игрового поля. Благодаря символу разброса пользователь может рассчитывать на бесплатные вращения барабанов. Их количество может составлять от 10 до 25. Количество таких раундов определяется следующим образом:

  • 3 скаттера — 10 фриспинов;
  • 4 скаттера — 15 фриспинов;
  • 5 скаттеров — 25 фриспинов.

Как выиграть в American Gangster

RTP игрового автомата American Gangster составляет 95.6%. В этом слоте легко влиять на частоту и размеры выигрышей. Во-первых, следует активировать все доступные направления формирования выигрышных комбинаций. Во-вторых, при выпадении цепочки с низкими коэффициентами, можно запускать риск-игру. В-третьих, если поэтапно увеличивать сумму ставки до момента выпадения 3-х и более скаттеров, можно сделать выигрыши за фриспины максимальными.

СимволКоэффициенты
Wild5, 50, 150, 1,000
Scatter1, 5, 20, 100 (общая ставка)
Девушка25, 100, 250
Полицейский25, 100, 250
Автомобиль15, 50, 200
Деньги15, 50, 200
Драгоценности15, 50, 200
A10, 25, 100
K10, 25, 100
Q5, 15, 100
J5, 15, 100
105, 15, 100

you're currently offline

The American Gangster video slot combines an exciting gambling game with a breathtaking gangster adventure. The action-packed slot from Greentube can bring you wins with the coefficients of up to 1,000 per spin. It has 5 reels with 25 adjustable lines.

This one-armed bandit allows you to increase your payouts in the risk game. It has a wild symbol that completes winning combinations. Thanks to the scatter, you can get from 10 to 25 free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the American Gangster Video Slot

Before starting the game, you need to adjust two settings:

  • The number of lines active during the spin
  • The bet amount on each of the active lines

The number of directions can be from 1 to 25. Their number can be changed in the Line menu. The linear bet can range from 1 to 100 credits. The more you bet, the higher the final bet. It is adjustable in the Bet/Line menu.

To start the spinning of the reels, you can use either the Start button (for the manual mode) or the Autoplay key (for the automatic mode). The Credits window displays the balance of the game account. You can find out about possible winnings for each of the combinations in the paytable, which can be opened with the Paytable button. To win, you need to collect from 2 to 5 identical icons on the active line. Paid combinations start on the leftmost reel.

Risk Game

There is a risk game. It can be started after the winning combination is generated on the reels. To launch the risk game, use the Gamble button. After the start of the risk game, there will be two more buttons on the control panel:

  • Red
  • Black

A playing card will appear on the screen. It will be displayed lying upside down. Thus, you won’t see its suit. You need to choose one of the colors. After that, the card will turn over. If the color of the suit is guessed correctly, the last amount you won will be doubled. This will allow you to continue the risk game. You can stop the risk game at any time before the first error by pressing the Collect key.

Symbols and Winnings

Most of the icons in the game are designed as various objects related to a luxurious way of life of criminals. The portrait of a man in a hat complements winning combinations, replacing all the icons in them except for the scatter. A wild symbol has the highest coefficients in the game: 5, 50, 150, and 1,000. The portraits of a girl and a policeman multiply the linear bet by 25, 100, and 250. The multipliers for car, money, and jewels are 15, 50, and 200.

Below are the coefficients for the card denominations:

  • A, K – 10, 50, and 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100
  • 10, 9 – 5, 10, 100

Bonuses

The scatter is a landscape of the city at night. When 2, 3, 4 or 5 scatters appear anywhere on the playing field, they multiply the total bet by 1, 5, 20, and 100, respectively. The scatter symbol can bring from 10 to 25 free spins. The number of free spins is determined as follows:

  • 3 scatters – 10 free spins
  • 4 scatters — 15 free spins
  • 5 scatters – 25 free spins

How to Win at American Gangster

The RTP of the American Gangster video slot is 95.6%. It is easy to influence the frequency and size of wins in the game. First, you should activate all available paylines where winning combinations are generated. Secondly, when a chain with low coefficients is generated, you can start a risk game. Third, if you gradually increase the bet amount until 3 or more scatters appear, you can get the largest winnings for free spins.

SymbolCoefficients
Wild5, 50, 150, 1,000
Scatter1, 5, 20, 100 (total bet)
Girl25, 100, 250
Police25, 100, 250
Car15, 50, 200
Money15, 50, 200
Jewelry15, 50, 200
A10, 25, 100
K10, 25, 100
Q5, 15, 100
J5, 15, 100
105, 15, 100

you're currently offline