Игровой автомат Flame Dancer создан производителем Greentube. Он посвящен экзотическому и зрелищному развлечению — фаер-шоу. Как можно понять по названию игры, ее главным героем является ловкий и талантливый танцор с огнем, портрет которого используется в качестве дикого символа.

Аппарат насчитывает 5 барабанов и 20 линий выплат, активное количество которых выбирает сам игрок. Самый крупный множитель призовых выплат за спин в основной игре достигает х2000. Геймплей видеослота включает в себя риск-игру. Скаттер не зависит от линий выплат и активирует 7 бесплатных вращений с выгодными правилами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Flame Dancer

Основная задача гемблера во время игры в Flame Dancer состоит в том, чтобы собрать на активной линии как минимум 3 одинаковых символа. Таким образом, важно активировать как можно больше направлений. Их количество может составлять от 1 до 20 и регулируется при помощи меню Line. Выигрышные комбинации начинаются на первом барабане и располагаются слева направо. Скаттер оплачивается вне зависимости от расположения на игровом поле.

Размер ставки рассчитывается так:

  • Выбрать на панели управления меню Bet/Line.
  • При помощи клавиш с минусом и плюсом указать сумму от 1 до 100 кредитов.
  • Выбранная цифра увеличится в столько раз, сколько линий активировано, и снимется с баланса гемблера при запуске вращения (суммарная ставка).
  • При выпадении выигрыша выбранная линейная ставка умножается на соответствующий коэффициент и попадает на счет игрока.

Запустить барабаны можно при помощи кнопок Start и Autoplay. Клавиша Paytable отображает справочный раздел. В окошке Credits демонстрируется, какой объем денег находится на игровом счете.

Риск-игра

Выиграв в Flame Dancer скромную сумму, можно увеличить ее объем. Для этого необходимо перейти в риск-игру, нажав кнопку Gamble, и одержать победу над дилером. Правила раунда таковы:

  • На экране появляется перевернутая карта.
  • В качестве ставки используется вся последняя выигранная сумма.
  • Игроку необходимо нажать либо клавишу Red, либо кнопку Black.
  • Карта переворачивается, и становится известна ее масть.
  • Если выбранный цвет тот же, что у открывшейся масти, выигрыш удваивается, риск-игру можно продолжить.
  • Если игрок ошибается, последний выигрыш сгорает, раунд заканчивается.
  • Риск-игра может быть завершена с сохранением текущего выигрыша в любой момент до первой ошибки путем нажатия кнопки Collect.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Flame Dancer не имеет самостоятельных коэффициентов, но обладает другими не менее выгодными особенностями. Он не только заменяет в выигрышных комбинациях все картинки кроме скаттера, но и может распространяться на весь барабан. Благодаря этому шансы гемблера на выигрыш многократно увеличиваются.

Дымящийся вулкан — самый дорогой символ игрового автомата Flame Dancer. Он увеличивает линейную ставку в 100, 400 и 2000 раз. Коэффициенты за барабаны составляют 40, 100 и 750. Гитара и коктейль имеют одинаковые множители: 25, 75 и 400. Далее перечислены коэффициенты за карточные значки:

  • A – 10, 40, 150;
  • K, Q – 10, 25, 125;
  • J, 10 – 5, 20, 100.

Бонусы слота Flame Dancer

В качестве скаттера используется изображение двух перекрещенных факелов. Этот символ увеличивает суммарную ставку в 2, 10 и 25 раз. Появление трех и более символов разброса запустит 7 бесплатных вращений барабанов. Во время них дикий символ появляется на дополнительной позиции. Эта особенность делает вероятность выпадения высокооплачиваемых комбинаций еще более высокой.

Как выиграть в Flame Dancer

Вероятность выигрыша на слоте Flame Dancer изначально весьма высока. RTP данной разработки Greentube составляет 95.66%. Самые щедрые выплаты возможны во время бесплатных вращений. Это обусловлено тем, что в ходе этих раундов со счета не снимаются средства, а шансы на выигрыш выше. Таким образом, будет эффективно постепенно увеличивать ставку до начала фриспинов.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 10, 25 (общая ставка)
Вулкан100, 400, 2000
Барабаны40, 100, 750
Гитара25, 75, 400
Коктейль25, 75, 400
A10, 40, 150
K10, 25, 125
Q10, 25, 125
J5, 20, 100
105, 20, 100

you're currently offline

The Flame Dancer slot machine was created by the Greentube manufacturer. It is dedicated to the exotic and spectacular entertainment – flame show. As can be understood from the name of the game, its main character is a clever and talented flame dancer, whose portrait is used as a wild symbol.

The device has 5 reels and 20 paylines, the active number of which is chosen by the player. The largest multiplier of prize payouts per spin in the main game reaches x2000. The video slot gameplay includes a risk game. A scatter does not depend on paylines and activates 7 free spins with favorable rules.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Flame Dancer Slot

The gambler’s main task while playing Flame Dancer is to collect at least 3 identical symbols on an active line. Thus, it is important to activate as many directions as possible. Their number can be from 1 to 20 and it is adjusted using the Line menu. Winning combinations begin on the first reel and they appear from left to right. A scatter is paid out regardless of the location on the playing field.

The size of the bet is calculated in the following way:

  • Select the Bet/Line menu on the control panel.
  • Using the minus and plus keys, specify the amount from 1 to 100 credits.
  • The selected number will increase by as many times as the number of activated lines and will be withdrawn from the gambler’s balance at the start of a spin (total bet).
  • In the case of winning, the selected line bet is multiplied by the corresponding coefficient and added to the player’s account.

You can start the reels using the Start and Autoplay buttons. The Paytable key displays the reference section. The Credits window shows how much money is in the gaming account.

Risk game

After winning a modest sum in Flame Dancer, you can increase its volume. To do this, go to the risk game by pressing the Gamble button and defeat the dealer. The rules of the round are:

  • A card facing down appears on the screen.
  • The last won amount is used as the bet.
  • The player has to press either the Red or Black button.
  • The card turns over and its suit is revealed.
  • If the chosen color is the same as that of the opened suit, the winning is doubled and the risk game can be continued.
  • If a player makes a mistake, the last winning is burned and the round ends.
  • The risk game can be completed with keeping the current winning at any time before the first mistake by pressing the Collect button.

Winnings and Bonuses

The wild symbol of the Flame Dancer slot does not have independent coefficients but has other equally advantageous features. It not only replaces all images except for the scatter in winning combinations but can also extend to the entire reel. Thanks to this, the gambler’s chances of winning increase significantly.

A smoking volcano is the most expensive symbol of the Flame Dancer slot machine. It increases the line bet by 100, 400, and 2000 times. The coefficients for the drums are 40, 100, and 750. The guitar and the cocktail have the same multipliers: 25, 75, and 400. The following are the coefficients for card icons:

  • A – 10, 40, 150;
  • K, Q – 10, 25, 125;
  • J, 10 – 5, 20, 100.

An image of two crossed torches is used as a scatter. This symbol increases the total bet by 2, 10, and 25 times. The appearance of three or more scatter symbols will trigger 7 free spins of the reels. During them, a wild symbol appears in an additional position. This feature makes the probability of getting high-paying combinations even higher.

How to Win the Flame Dancer Slot

The probability of winning in the Flame Dancer slot is initially very high. The RTP of this Greentube development is 95.66%. The most generous payouts are possible during free spins. This can be explained by the fact that the funds are not withdrawn from the account during these rounds, and the chances of winning are higher. Thus, it will be effective to gradually increase the bet until the start of free spins.

SymbolCoefficients
Scatter2, 10, 25 (total bet)
Volcano100, 400, 2000
Drums40, 100, 750
Guitar25, 75, 400
Cocktail25, 75, 400
A10, 40, 150
K10, 25, 125
Q10, 25, 125
J5, 20, 100
105, 20, 100