Игровой автомат Gorgeous Goddess посвящен античной тематике. Это разработка компании Greentube, включающая в себя 5 барабанов и целых 50 регулируемых линий выплат. За каждый раунд гемблер может рассчитывать на выплаты с коэффициентами вплоть до 5000.

Даже если спин принес не такие крупные выплаты, как ожидал гемблер, эта ситуация может быть исправлена в риск-игре. Самым удачливым игрокам повезет выиграть джекпот. Также в видеослоте есть скаттер, который не зависит от линий выплат. Аппарат имеет дикий символ в виде портрета богини.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Gorgeous Goddess

Система управления аппаратом Gorgeous Goddess будет понятна игроку с любым уровнем опыта. На начальном этапе от пользователя потребуется отрегулировать размер линейной ставки. Его значение может составлять от 1 до 100 кредитов. Для выбора значения этого параметра используется меню Bet/Line. Еще одна важная настройка — количество активных линий. Оно может составлять от 1 до 50. Для выбора точного числа используется меню Line.

На панели управления игровым автоматом Gorgeous Goddess есть и другие клавиши:

  • paytable – вызов информационного раздела;
  • autoplay – запуск серии автоматических раундов;
  • start – активация одиночного раунда в ручном режиме.

Для выигрыша в видеослоте Gorgeous Goddess гемблеру будет достаточно собрать от 2 до 5 одинаковых картинок на активной линии. Это правило не действует на скаттер-символ. Он оплачивается вне зависимости от расположения на экране.

Риск-игра

В видеослоте Gorgeous Goddess есть клавиша Gamble. Она загорается после выпадения выигрышной комбинации. Нажатие на нее переводит гемблера в раунд на удвоение призовых выплат. В нем используется ставка в виде последнего выигрыша. Ее можно увеличить в 2 раза, угадав цвет масти перевернутой карты. Правильный выбор дает шанс продолжить риск-игру. Ошибившись, игрок теряет последний выигрыш. В связи с этим в ходе раунда на удвоение важно придерживаться чувства меры и вовремя забрать текущий выигрыш.

Символы и выигрыши

Дикий символ заменяет все картинки кроме скаттера и имеет множители линейной ставки 10, 100 и 500. Скаттер выполнен в виде золотой лиры. Он приносит выигрыши в размере общей ставки, умноженной в 1, 10 и 100 раз. Портрет бородатого мужчины имеет множители 2, 8, 40 и 200. Коэффициенты за изображения молодых людей с луком и в шлеме составляют 6, 30, 150. Медаль и статуя умножают линейную ставку в 5, 20 и 120 раз.

Ниже перечислены множители за карточные символы:

  • A, K – 4, 15, 60;
  • Q, J, 10 – 4, 10, 40.

Как выиграть в Gorgeous Goddess

В Gorgeous Goddess имеется функция джекпота. Она позволяет гемблерам рассчитывать на наиболее внушительные выплаты. Для того, чтобы выиграть джекпот, необходимо собрать на всех ячейках игрового поля портрет богини. Размер призового фонда указывается в таблице выплат, а также в ячейке в правой верхней части интерфейса. Для увеличения частоты рядовых выигрышей опытные гемблеры советуют активировать все линии выплат.

СимволКоэффициент
Wild10, 100, 500
Scatter1, 10, 100
Мужчина с бородой2, 8, 40, 200
Мужчина в шлеме6, 30, 150
Мужчина с луком6, 30, 150
Медаль5, 20, 120
Статуя5, 20, 120
A4, 15, 60
K4, 15, 60
Q4, 10, 40
J4, 10, 40
104, 10, 40

you're currently offline

The Gorgeous Goddess slot machine is dedicated to the antique theme. It is a development from Greentube, which includes 5 reels and as many as 50 adjustable paylines. For each round, a gambler can expect payouts with coefficients of up to 5000.

Even if a spin does not bring payments as large as the gambler expected, this situation can be corrected in the risk game. The luckiest players will be fortunate to win the jackpot. Also, in the video slot, there is a scatter, which does not depend on paylines. This slot has a wild symbol in the form of a portrait of a goddess.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Gorgeous Goddess Slot

The management system of the Gorgeous Goddess slot will be clear to a player with any level of experience. At the initial stage, a user will be required to adjust the size of the line bet. Its value can be from 1 to 100 credits. The Bet/Line menu is used to select the value of this parameter. Another important setting is the number of active lines. They can range from 1 to 50. The Line menu is used to select the exact number.

On the control panel of the Gorgeous Goddess slot machine, there are other keys:

  • paytable – calls up the information section;
  • autoplay – starts a series of automatic rounds;
  • start – starts a single round in a manual mode.

To win in the Gorgeous Goddess video slot, it will be enough for the gambler to collect from 2 to 5 identical pictures on the active line. This rule does not apply to the scatter symbol. It is paid out regardless of its location on the screen.

Risk game

In the Gorgeous Goddess video slot, there is a Gamble key. It lights up after getting a winning combination. By clicking on it, a gambler is transferred to a round where prize payouts are doubled. The last winning is used as a bet. It can be increased by 2 times by guessing the color of the suit of the card facing down. The right choice gives a chance to continue the risk game. If a player makes a mistake, he loses the last winning. In this regard, it is important to have a sense of reason during the doubling round and withdraw the current winnings at the right moment.

Winnings and Bonuses

The wild symbol replaces all images except for the scatter and has the line bet multipliers of 10, 100, and 500. The scatter is made in the form of a golden lyre. It brings winnings in the amount of the total bet multiplied by 1, 10, and 100 times. A portrait of a bearded man has multipliers of 2, 8, 40, and 200. Coefficients for images of young people with bows and wearing helmets are 6, 30, and 150. A medal and a statue multiply a line bet by 5, 20, and 120 times.

The following are the multipliers for card symbols:

  • A, K – 4, 15, 60;
  • Q, J, 10 – 4, 10, 40.

How to Win the Gorgeous Goddess Slot

Gorgeous Goddess has a jackpot feature. It allows gamblers to count on the most impressive payouts. In order to win the jackpot, you have to get a portrait of the goddess in all cells of the playing field. The size of the prize fund is indicated in the paytable, as well as in the cell in the upper right part of the interface. To increase the frequency of low-level winnings, experienced gamblers advise activating all paylines.

SymbolCoefficient
Wild10, 100, 500
Scatter1, 10, 100
Bearded man2, 8, 40, 200
Man in a helmet6, 30, 150
Men with an bow6, 30, 150
Medal5, 20, 120
Statue5, 20, 120
A4, 15, 60
K4, 15, 60
Q4, 10, 40
J4, 10, 40
104, 10, 40

you're currently offline