Игровой автомат Fruits N' Royals объединяет в себе две тематики одновременно. С одной стороны, он обладает практически всеми чертами классического фруктового видеослота. С другой стороны, это игра, посвященная разнообразным атрибутам роскоши. Структура аппарата включает в себя 5 барабанов и столько же регулируемых линий выплат.

Каждый раунд может обогатить игрока на суммы с коэффициентом до 50 000. В игре есть скаттер, который оплачивается вне зависимости от активных линий. Дикий символ в виде королевской короны дополняет выигрышные комбинации. После победных спинов можно попытать удачи в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fruits N’ Royals

Видеослот Fruits N’ Royals имеет широкий диапазон ставок. На каждую из активных линий можно поставить от 1 до 100 кредитов. Чем больше, тем выше возможный выигрыш. Сумма выбирается при помощи меню Bet/Line. Во время спина можно активировать 1, 2, 3, 4 или 5 линий выплат. Этот параметр регулируется в меню Line. Клавиша Paytable открывает раздел помощи. В нем можно получить следующую информацию:

  • конечные суммы выплат за каждый символ с учетом выбранной ставки;
  • правила игры в основном режиме;
  • правила риск-игры.

Клавиша Autoplay активирует спины в автоматическом режиме. При помощи кнопки Start раунд запускается вручную. В ячейке Bet отображается общая поставленная сумма. Окошко Credits сообщает о балансе средств на счете игрока.

Условия выигрыша предельно просты. От пользователя требуется собрать на активной линии комбинацию из одинаковых изображений. Для большинства символов минимальное количество составляет 3. Исключением является вишня. Она может выпасть и в количестве 2 на линии для получения игроком выигрыша.

Риск-игра

Раунд на удвоение выигрыша становится доступным после выпадения оплачиваемой комбинации. Он запускается с помощью кнопки Gamble. Риск-игра предлагает пользователю угадать, какого цвета масть карты дилера. Для этого используются две кнопки:

  • Red.
  • Black.

Если выбор игрока оказался верным, сумма выигрыша за последнее вращение барабанов увеличивается в два раза, а риск-игру можно продолжить. Если цвет масти указан неправильно, раунд прекращается, и ставка сгорает. Для прекращения риск-игры достаточно воспользоваться клавишей Collect.

Символы и выигрыши

Изображение короны в слоте Fruits N’ Royals обладает сразу несколькими важными особенностями:

  • приносит самые крупные выигрыши (коэффициенты 100, 1000 и 50 000);
  • дополняет выигрышные комбинации, заменяя в них недостающие изображения.
  • Скаттер выполнен в виде звезды. Он оплачивается вне зависимости от положения на барабанах. Звезда увеличивает общую ставку в 2, 10 или 50 раз. Из обычных символов самыми высокооплачиваемыми являются портреты короля и королевы. Они умножают линейную ставку в 50, 200 и 500 раз. Остальные иконки выполнены в виде фруктов. Они имеют такие множители:

  • слива — 50, 200, 500;
  • лимон, апельсин — 20, 50, 200;
  • вишня — 5, 20, 50, 200.

Как выиграть в Fruits N’ Royals

Теоретический процент возврата (RTP) слота Fruits N’ Royals составляет 95.6%. Существует несколько методик, прибегая к которым пользователь может сделать свои шансы на выигрыш в этом автомате максимальными:

  • активировать все 5 линий выплат;
  • запускать риск-игру после выпадения выигрышных комбинаций с небольшими коэффициентами;
  • увеличивать ставку до выпадения крупного выигрыша.

Отдельно следует упомянуть возможность играть в Fruits N’ Royals бесплатно на нашем сайте. Используя лицензионную демо-версию, вы можете освоить все нюансы игры. Это позволит избежать ошибок при игре на деньги.

5, 20, 50, 200

СимволКоэффициент
Scatter2, 10, 50 (суммарная ставка)
Корона100, 1000, 50 000
Король50, 200, 500
Королева50, 200, 500
Слива50, 200, 500
Лимон20, 50, 200
Апельсин20, 50, 200
Вишня20, 50, 200

you're currently offline

The slot machine Fruits N 'Royals combines two themes simultaneously. On one hand, it has almost all the features of the classic fruit video slot. On the other hand, this is a game dedicated to the diverse symbols of luxury. The structure of the device includes 5 reels and as many adjustable paylines.

Each round can enrich the player by the amount with a ratio of up to 50,000. The game has a scatter, which is paid regardless of the active lines. A wild symbol in the form of a royal crown complements the winning combinations. After winning spins, you can try your luck in a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play in Fruits N’ Royals

The Fruits N ‘Royals video slot has a wide range of bets. From 1 to 100 credits can be placed on each of the active lines. The more, the higher the possible gain. The amount is selected using the menu Bet / Line. During the spin you can activate 1, 2, 3, 4 or 5 paylines. This parameter can be adjusted in the Line menu. The Paytable button opens the help section. You can get the following information:

  • the final amount of payouts for each symbol, taking into account the selected stake;
  • rules of the game in main mode;
  • rules of the risk game.

The Autoplay button activates spins automatically. Using the Start button, the round is started manually. The Bet field displays the total bet amount. Window Credits reports on the balance of funds in the player’s account.

Winning conditions are extremely simple. The user is required to collect on the active line a combination of identical images. For most characters, the minimum number is 3. The exception is cherry. It can be drawn in the amount of 2 on the line for a player to win.

Risk game

The round for doubling the gain becomes available after the paid combination is drawn. It is launched using the Gamble button. The risk game prompts the user to guess what color the dealer’s card suit is. Two buttons are used for this:

  • Red.
  • Black.

If the player’s choice was correct, the winnings for the last spin of the reels is doubled, and the risk game can be continued. If the wrong suit color is selected, the round is terminated and the bet is burned. To stop a risk game, just use the Collect button.

Symbols and Winnings

The image of the crown in the Fruits N ‘Royals slot has several important features at once:

  • brings the biggest winnings (odds 100, 1000 and 50 000);
  • complements the winning combinations, replacing the missing images in them.
  • plum — 50, 200, 500;
  • lemon, orange — 20, 50, 200;
  • cherry — 5, 20, 50, 200.

How to Win in Fruits N’ Royals

Return-to-Player (RTP) of the Fruits N ‘Royals slot machine is is 95.6%. There are several methods using which the user can maximize their chances of winning in this machine:

  • activate all 5 paylines;
  • run a risk game after winning combinations with small odds;
  • increase the bet until a big win occurs.

We should also mention the possibility of playing Fruits N ‘Royals for free on our website. Using the licensed demo version, you can master all the nuances of the game. This will allow you to avoid mistakes when playing with real money.

SymbolCoefficient
Scatter2, 10, 50 (total bet)
Crown100, 1000, 50 000
King50, 200, 500
Queen50, 200, 500
Plum50, 200, 500
Lemon20, 50, 200
Orange20, 50, 200