Игровой автомат Juicy Fruits – один из самых щедрых видеослотов на нашем сайте. Это аппарат с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями выплат, позволяющий выиграть до 125 000 кредитов. Каждый выигрышный раунд может принести игроку еще больше, достаточно добиться успеха в риск-игре. Пользователей ждет увлекательный бонусный раунд, обещающий головокружительные выплаты.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Juicy Fruits

Во время игры в Juicy Fruits пользователь может активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. Для выбора точного количества используются клавиши с надписью Line и соответствующим числом. На каждую из активных линий есть возможность поставить от 1 до 25 кредитов. Этот параметр регулируется с помощью кнопки Bet One.

Спин начинается после нажатия на клавишу Start. Элемент управления с надписью Paytable открывает информационный раздел, в котором перечисляются все возможные размеры выигрышей, а также описываются условия получения бонусов. Пользователей выигрывает, как только на активной линии выпадает комбинация одинаковых иконок в количестве от 3 до 5.

В верхней части экрана располагается несколько информационных окошек:

  • total bet – сумма, поставленная на все активные линии;
  • line play – количество активных линий;
  • credits – остаток средств на игровом счете.

В слоте нет скаттера и бесплатных вращений барабанов.

Риск-игра

После каждого выигрыша пользователь получает возможность попытать удачи в риск-игре. Ее запускает клавиша Double. В этом раунде принимает участие 5 карт. Одна из них открыта, а остальные 4 лежат рубашкой вверх. Из 4 скрытых карт требуется выбрать одну. Она должна быть старше, чем открытая. В этом случае выигрыш за последний раунд увеличивается в 2 раза. Также победа в риск-игре откроет доступ к новым попыткам. Если же выбранная карта окажется младше, то, раунд прекратится, и выигрыш сгорит.

Символы и выигрыши

В видеослоте Juicy Fruits самые крупные выигрыши полагаются за изображение логотипа игры. Коэффициенты составляют 200, 1000 и 5000. Дикий символ — картинка в виде коктейля. Он заменяет большинство иконок и имеет множители 100, 500 и 2000. Комбинации арбузов увеличат линейную ставку в 30, 100 и 500 раз, а ананасов — в 20, 50 и 200.

Остальные иконки также выполнены в виде фруктов и имеют такие коэффициенты:

  • яблоко — 10, 30, 100;
  • лимон — 5, 10, 50;
  • абрикос — 3, 5, 20;
  • вишня — 2, 3, 10.

Бонусы автомата

Призовая игра начинается после того, как на экране появится от 3 до 5 символов в виде клубнички. После этого гемблеру предстоит вращать колесо Фортуны. Количество попыток зависит от того, сколько ягод выпало на барабанах:

  • 3 клубники — 1 спин;
  • 4 клубники — 2 спина;
  • 5 клубник — 3 спина.

По периметру игрового поля располагаются символы фруктов. Каждый из них умножает общую ставку таким образом:

  • вишня — х2;
  • абрикос — х5;
  • лимон — х10;
  • яблоко — х20;
  • ананас — х50;
  • арбуз — х70;
  • логотип — х100.

Выигрыш зависит от того, на какой иконке остановится указатель.

Как выиграть в Juicy Fruits

Чем больше линий активно, тем чаще в слоте Juicy Fruits выпадают выигрыши. Самая выгодная опция — бонусная игра. Рекомендуется постепенно повышать уровень общей ставки, пока на барабанах не выпадет 3 клубники.

СимволКоэффициенты
Логотип200, 1000, 5000
Коктейль100, 500, 2000
Арбуз30, 100, 500
Ананас20, 50, 200
Яблоко10, 30, 100
Лимон5, 10, 50
Абрикос3, 5, 20
Вишня2, 3, 10

you're currently offline

The Juicy Fruits slot machine is one of the most generous video slots on our website. It is a device with 5 reels and 9 adjustable paylines that allow you to win up to 125 000 credits. Each winning round can bring even more to the player, enough to succeed in the risk game. Users can expect an exciting bonus round, promising dizzying payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Juicy Fruits

During the game in Juicy Fruits, the user can activate 1, 3, 5, 7 or 9 paylines. To select the exact number, use the buttons labeled Line and the corresponding number. On each of the active lines there is an opportunity to bet from 1 to 25 credits. This parameter is adjusted using the button Bet One.

The spin starts when you press the Start button. The Paytable control panel opens an information section that lists all possible winning sizes and describes the conditions for obtaining bonuses. Users win as soon as a combination of the identical icons in an amount from 3 to 5, is drawn on the active line.

At the top of the screen there are several information windows:

  • total bet – the amount bet on all active lines;
  • line play – the number of active lines;
  • credits – the balance of funds on the game account.

In this slot, there are neither free spins of reels nor a scatter.

Risk game

After each win, the user gets the opportunity to try his or her luck in a risk-game. It starts by the Double button. This round involves 5 cards. One of them is open, and the other 4 lie face down. Of the 4 hidden cards, you need to select one. It must be higher in rank than the open one. In this case, the winnings for the last round are doubled. Also, winning a risk game will open access to new attempts. If the selected card is lower in rank, then, the round will stop, and the win will burn.

Symbols and winnings

In the Juicy Fruits video slot, the biggest winnings are awarded for the image of the game logo. The coefficients are 200, 1 000 and 5 000. A wild symbol is a picture in the form of a cocktail. It replaces most icons and has multipliers of 100, 500 and 2 000. Combinations of watermelons will increase the line rate by 30, 100 and 500 times, and pineapples – by 20, 50 and 200.

Other icons are also made in the form of fruits and have such coefficients:

  • apple — 10, 30, 100;
  • lemon — 5, 10, 50;
  • apricot — 3, 5, 20;
  • cherry — 2, 3, 10.

Bonuses of the slot machine

The bonus game begins after the screen displays 3 to 5 strawberry symbols. After this, the gambler will spin the wheel of Fortune. The number of attempts depends on how many berries appear on the reels:

  • 3 strawberries — 1 spin;
  • 4 strawberries — 2 spins;
  • 5 strawberries — 3 spins.

Along the perimeter of the playing field there are symbols of fruit. Each of them multiplies the total bet in the following way:

  • cherry — х2;
  • apricot — х5;
  • lemon — х10;
  • apple — х20;
  • pineapple — х50;
  • watermelon — х70;
  • logotype — х100.

The win depends on which icon the pointer will stop on.

How to win at Juicy Fruits

The more lines are active, the more often the winnings are drawn in the Juicy Fruits slot. The most advantageous option is a bonus game. It is recommended to gradually increase the total bet until 3 strawberries are drawn on the reels.

SymbolCoefficients
Logotype200, 1000, 5000
Cocktail100, 500, 2000
Watermelon30, 100, 500
Pineapple20, 50, 200
Apple10, 30, 100
Lemon5, 10, 50
Apricot3, 5, 20
Cherry2, 3, 10