Игровой автомат Hoffmeister вполне может стать для любого гемблера полноценным пропуском в мир красивой жизни. Игра выпущена под брендом Greentube, имеет 5 барабанов и 10 регулируемых линий выплат. Каждый раунд может осчастливить выплатами с коэффициентами до 1000.

Роскошный аппарат от Greentube изобилует разнообразными призовыми возможностями. Выигрыши можно умножать в несколько раз при помощи функции риск-игры. В видеослоте используется 12 иконок, в числе которых скаттер и дикий символ. Гемблерам доступен бонус в виде бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Hoffmeister

Свое погружение в мир роскоши и успеха игрок начинает с установки основных игровых параметров. Их в видеослоте Hoffmeister два. Первый — количество активных линий. Это очень важная настройка, поскольку именно она напрямую влияет на вероятность выигрыша. В каждом раунде можно использовать от 1 до 10 направлений. Их количество выбирается при помощи меню Line.

Вторая важнейшая настройка — размер линейной ставки. Она регулируется таким образом:

  • На консоли под барабанами найти меню Bet/Line.
  • Используя кнопки, маркированные плюсом и минусом выбрать сумму в диапазоне от 1 до 100 кредитов.

Значение, указанное при помощи способа, указанного выше, умножается на количество активных линий. Так рассчитывается стоимость вращения. Максимальная общая ставка составляет 1000 кредитов. Выяснить возможные суммы выигрышей вы можете в таблице выплат. Там же размещаются краткие правила игры и справочная информация. Этот раздел открывается клавишей Paytable.

В ручном режиме барабаны приступают к движению после нажатия кнопки Start. Клавиша Autoplay переводит управление одноруким бандитом в автоматический режим. Благодаря этому элементу спины начинают запускаться без участия пользователя. Выиграть в Hoffmeister не составит особого труда для гемблеров с любым уровнем опыта. Достаточно собрать за один раунд на активной линии от 2 до 5 одинаковых изображений.

Риск-игра

Слот Hoffmeister позволяет гемблерам прибегнуть к функции риск-игры. С ее помощью создается возможность приумножить выплаты за последний выигрышный спин. Раунд запускается после нажатия клавиши Gamble. В нем необходимо угадать цвет масти перевернутой карты. Это делается при помощи клавиш Red и Black.

Символы и выигрыши

Портрет улыбающегося молодого человека — дикий символ аппарата Hoffmeister. Он заменяет все изображения кроме скаттера. Коэффициенты за него самые крупные в игре: 10, 50, 200 и 1000. Женский портрет умножает линейную ставку в 20, 150 и 500 раз. За роскошный автомобиль и яхту полагаются выплаты с множителями 15, 100 и 300, а за кольцо и часы – 10, 50 и 200. Остальные иконки выполнены в виде карточных номиналов. Вот коэффициенты за их комбинации:

  • A, K – 10, 30, 150
  • Q, J, 10 – 5, 20, 100

Бонусы игрового автомата Hoffmeister

Игра Hoffmeister имеет скаттер в виде логотипа видеослота. Он увеличивает общую ставку в 5, 20 и 50 раз. После появления 3 и более скаттеров на экране запускаются бесплатные вращения барабанов. Их количество составляет 11. Во время этих раундов используются фиксированные дикие символы, которые остаются на барабанах в течение нескольких спинов. Благодаря этому шансы гемблера сорвать большой куш ощутимо возрастают.

Как выиграть в Hoffmeister

RTP слота Hoffmeister составляет 95.66%. Это означает, что если игрок ставит 100 кредитов, то около 95 из них с большой вероятностью будут отыграны. Если вы нацелены на крупный выигрыш, стоит активировать все линии выплат. Размер ставки рекомендовано повышать до момента выпадения 3-х и более скаттеров.

СимволКоэффициенты
Wild10, 50, 200, 1,000
Scatter5, 20, 50 (общая ставка)
Девушка20, 150, 500
Автомобиль15, 100, 300
Яхта15, 100, 300
Кольцо10, 50, 200
Часы10, 50, 200
A10, 30, 150
K10, 30, 150
Q5, 20, 100
J5, 20, 100
105, 20, 100

you're currently offline

The Hoffmeister video slot can help you become a rich person. The game is released under the Greentube brand, has 5 reels and 10 adjustable paylines. Each round can bring payouts with coefficients of up to 1,000.

The slot from Greentube has a variety of bonus features. Winnings can be multiplied by several times using the risk game feature. The video slot uses 12 icons, including a scatter and a wild symbol. There are also free spins.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Hoffmeister

First, you need to set the two basic game parameters. The first is the number of active lines, which directly affects the probability of winning. In each round, you can use from 1 to 10 directions. Their number is selected using the Line menu. The second most important setting is the size of the linear bet. It is regulated in the following way:

  • On the console under the reels, find the Bet/Line menu
  • Using the buttons marked with plus and minus signs choose the amount in the range from 1 to 100 credits

The value specified using the method above is multiplied by the number of active lines. This is how the cost of a spin is calculated. The largest total bet is 1,000 credits. You can find information about the possible winnings in the paytable; paytable also contains a brief set of rules for the game and background information. This section opens with the Paytable key.

In the manual mode, the reels start spinning after pressing the Start button. The Autoplay key starts the automatic mode of the game when the spins start to run without user intervention. Winning Hoffmeister will not be difficult for gamblers with any level of experience. To win, you need to collect from 2 to 5 identical icons in one round on the active line.

Risk Game

The Hoffmeister slot gives players an opportunity to play the risk game where it is possible to multiply the payments for the last winning spin. The round starts after pressing the Gamble key. In the game, it is necessary to guess the color of the suit of the card using the Red and Black keys.

Symbols and Winnings

The portrait of a smiling young man is a wild symbol of the Hoffmeister game. It replaces all the icons except for the scatter. This symbol has the largest coefficients in the game: 10, 50, 200, and 1,000. A woman’s portrait multiplies a linear bet by 20, 150, and 500. Payouts with multipliers of 15, 100, and 300 are given for symbols of a luxury car and yacht, while the ring and watch symbols have the multipliers of 10, 50, and 200. The rest of the icons are designed as playing cards. Here are the coefficients for their combinations:

  • A, K – 10, 30, and 150
  • Q, J, 10 – 5, 20, and 100

Bonuses

The Hoffmeister game has a scatter designed as a video slot logo. It multiplies the total bet by 5, 20, and 50 times. When 3 or more scatters appear on the screen, free spins of the reels start. There are 11 free spins. During free spins, fixed wild symbols are used, which means that they stay on the reels for several spins. Due to this, the chances of a gambler to win significantly increase.

How to Win at Hoffmeister

The RTP of the Hoffmeister slot is 95.66%. This means that if you bet 100 credits, then about 95 of them are likely to be won back. If you are aiming for a big win, you should activate all paylines. The size of the bet should be increased until 3 or more scatters appear.

SymbolCoefficients
Wild10, 50, 200, 1,000
Scatter5, 20, 50 (total bet)
Girls20, 150, 500
Car15, 100, 300
Yacht15, 100, 300
Ring10, 50, 200
Watch10, 50, 200
A10, 30, 150
K10, 30, 150
Q5, 20, 100
J5, 20, 100
105, 20, 100

you're currently offline