Игровой автомат Jackpot Crown от Greentube предлагает всем желающим принять участие в гонке за джекпотом. Для этого можно использовать 5 барабанов и 5 регулируемых линий выплат. Большинство иконок выполнено в виде фруктов, также имеется скаттер, в роли которого выступает звезда, и джекпот-символ — корона. У гемблеров есть возможность увеличить размеры призовых выплат в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Jackpot Crown

В Jackpot Crown используется регулируемый линейный диапазон. Вы можете задействовать во время спина 1, 2, 3, 4 или 5 линий. Их количество выбирается при помощи меню Line. Допустимые значения ставки на линию — от 1 до 100 кредитов. Сумма регулируется в меню Bet/Line. Максимальная общая ставка — 500 кредитов.

Прежде чем запускать барабаны полезно будет изучить возможные размеры выигрышей. Это делается при помощи кнопки Paytable. Начать игру можно нажатием одной из двух кнопок:

  • Autoplay
  • Start

Первая клавиша активирует автоматический режим, а вторая ручной. Для получения выигрыша необходимо собрать на любой из активных линий от 2 до 5 одинаковых символов.

Риск-игра

Если вращение барабанов закончилось выпадением выигрышной комбинации, на панели управления активируется кнопка Gamble. Нажав на нее, игрок переходит в риск-игру. В ней можно увеличить сумму последнего выигрыша в 2 и более раза. Выплаты удваиваются, если гемблеру удается угадать цвет масти перевернутой карты. Для этого необходимо использовать одну из двух клавиш:

  • Red
  • Black

Если масть угадана, риск-игру можно продолжить. В том случае, когда указан неправильный цвет, последний выигрыш сгорает, а раунд заканчивается.

Символы и выигрыши

Корона — самый дорогой символ аппарата. Комбинации из 3 и 4 таких картинок умножают линейную ставку в 100 и 1000 раз. Скаттер в виде звезды не зависит от линий и увеличивает общую поставленную сумму в 2, 10 и 50 раз. Иконки в виде арбуза и винограда имеют коэффициенты 50, 200 и 500. Множители за сливу, апельсин и лимон составляют 20, 50 и 200. Вишня, составляя комбинации из 2, 3, 4 или 5 символов умножает линейную ставку в 2, 20, 50 и 200 раз соответственно.

Как выиграть в Jackpot Crown

RTP однорукого бандита Jackpot Crown составляет 95.66%. Одной из наиболее выгодных особенностей игрового автомата является наличие джекпота. Чтобы стать его счастливым обладателем, игроку достаточно собрать 5 символов в виде короны на активной линии. Таким образом, гемблерам рекомендуется активировать все 5 направлений. Это позволит сделать свои шансы на крупный выигрыш самыми большими.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 10, 50 (общая ставка)
Корона100, 1000, джекпот
Арбуз50, 200, 500
Виноград50, 200, 500
Слива20, 50, 200
Апельсин20, 50, 200
Лимон20, 50, 200
Вишня2, 20, 50, 200

you're currently offline

The Jackpot Crown video slot released by Greentube invites everyone to take part in the race for the jackpot. The slot has 5 reels and 5 adjustable paylines. Most of the icons are designed as fruits. There is also a scatter, which is a star symbol, and the jackpot symbol – the crown. Players can increase the size of prize payouts in a risk game.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Jackpot Crown Slot

There is an adjustable linear range in the game. You can use 1, 2, 3, 4 or 5 lines while spinning. Their number is selected using the Line menu. You can bet from 1 to 100 credits per line. The amount is adjusted in the Bet/Line menu. The largest total bet is 500 credits.

Before you spin the reels, look through the information about the possible winnings using the Paytable button. You can start the game by pressing one of the two buttons:

  • Autoplay
  • Start

The first key activates the automatic mode, while the second key activates the manual mode. To win, you need to collect from 2 to 5 identical symbols on any of the active lines.

Risk Game

If the spinning of the reels ended in a winning combination, the Gamble button is activated on the control panel. Clicking on it, you enter the risk game where you can multiply the amount of the last win by 2 or more times. Payouts are doubled if the gambler guesses the color of the suit of the upside-down card. To do this, use one of two keys:

  • Red
  • Black

If you guess the suit of the card, the risk game can be continued. If you didn’t guess the color of the card, you lose the last win, and the game ends.

Symbols and Payouts

The crown is the highest paid symbol in the game. Combinations of 3 and 4 such icons multiply the linear bet by 100 and 1,000 times. The scatter in the form of a star does not depend on the lines and multiplies the total amount bet by 2, 10, or 50. Watermelon and grapes icons have coefficients of 50, 200, and 500. The multipliers for plum, orange, and lemon icons are 20, 50, and 200 respectively. 2, 3, 4 or 5 cherry icons multiply the linear bet by 2, 20, 50, and 200 times respectively.

How to Win at Jackpot Crown

The RTP of this one-armed bandit is 95.66%. One of the most helpful features of the video slot is a jackpot. To win the jackpot, you need to collect 5 crown symbols on the active line. Thus, it is recommended to activate all 5 directions. This will increase your chances of winning.

SymbolCoefficients
Scatter2, 10, 50 (total bet)
Crown100, 1,000, jackpot
Watermelon50, 200, 500
Grapes50, 200, 500
Plum20, 50, 200
Orange20, 50, 200
Lemon20, 50, 200
Cherry2, 20, 50, 200

you're currently offline