Игровой автомат Lucky Girls приглашает в фешенебельное игорное заведение в компании очаровательных и азартных девушек. В распоряжении игрока 5 барабанов и 9 линий выплат. Максимальный коэффициент выигрыша составляет 9000 для линейной ставки и 500 для общей.

Видеослот обладает функцией риск-игры. При соответствующем везении игрок может приумножить в этом раунде выплаты за последний спин. Игру в основном режиме значительно облегчает дикий символ, который помогает чаще собирать выигрышные комбинации, а благодаря скаттеру можно получить бесплатные вращения с тройным множителем.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Girls

Слот Lucky Girls имеет удобную систему управления. Выставить все основные настройки можно при помощи клавиш, которые располагаются непосредственно под барабанами. Выбрать точное количество активных линий легко при помощи 5 специальных клавиш:

  • Line 1;
  • Line 3;
  • Line 5;
  • Line 7;
  • Line 9;

Цифра соответствует числу активируемых направлений. На каждое из них есть возможность поставить от 1 до 100 кредитов. Для установки точной суммы используется клавиша Bet One, а активировать самую большую возможную сумму можно кнопкой Max Bet. После выпадения выигрышной комбинации эти два элемента управления приобретают дополнительные функции. Они используются для запуска риск-игры. Подробнее об этом в следующем разделе обзора.

Клавиша Info позволяет перейти в таблицу выплат. Запустить раунд можно кнопками Start (ручной режим) и Auto Start (автоматический режим. Для выигрыша достаточно собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых картинок.

Риск-игра

Риск-игра может быть запущена только после выигрыша. Сумма призовых выплат используется в качестве ставки. Вместо барабанов на экране появляется карта с неизвестным номиналом. Задача состоит в том, чтобы угадать цвет ее масти. Если игрок достигает этой цели, поставленная сумма удваивается. После этого можно либо забрать ее и продолжить игру в основном режиме, либо продолжить раунд на удвоение. В случае неверного выбора масти последний выигрыш сгорает.

Символы и выигрыши

Дикий символ слота Lucky Girls – неоновая вывеска казино. Он заменяет в выигрышных цепочках все значки кроме скаттера. Выплаты за эти комбинации удваиваются. Дикий символ также формирует самостоятельные оплачиваемые сочетания с коэффициентами 10, 250, 2500 и 9000.

Пять рядовых иконок с самыми высокими коэффициентами выполнены в виде портретов прекрасных посетительниц казино:

  • блондинка в синем и брюнетка в красном – 2, 25, 125, 750;
  • рыжая девушка – 20, 100, 400;
  • блондинка в светлом и брюнетка в желтом – 15, 75, 250.

Также в автомате есть 6 символов в виде карточных величин. Они имеют невысокие коэффициенты:

  • А, К – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Бонусы автомата Lucky Girls

Скаттер слота Lucky Girls – игральные кости. Этот символ умножает общую ставку в 2, 5, 20 и 500 раз. При этом не имеет значения в каком месте игрового поля он выпадает. Если в результате спина в любом месте барабанов оказалось как минимум 3 скаттера, активируется самый привлекательный бонус автомата. Он включает в себя бесплатные вращения. Во время них все выигрыши умножаются в 3 раза. Количество фриспинов зависит от того, сколько скаттеров выпало:

  • 3 скаттера — 6 бесплатных вращений;
  • 4 скаттера — 12 бесплатных вращений;
  • 5 скаттеров — 18 бесплатных вращений.

Как выиграть в Lucky Girls

Для повышения своих шансов на выигрыш в Lucky Girls пользователю следует активировать все 9 линий выплат. Еще один эффективный инструмент — риск-игра. Она дает возможность приумножать небольшие выигрыши. Также многие опытные игроки советуют постепенно увеличивать размер общей ставки до того, как на барабанах выпадет как минимум 3 скаттера.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9,000
Scatter2, 5, 20, 500 (общая ставка)
Блондинка в синем платье2, 25, 125, 750
Брюнетка в красном платье2, 25, 125, 750
Рыжая девушка20, 100, 400
Брюнетка в желтом платье15, 75, 250
Блондинка в светлом платье15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Lucky Girls

you're currently offline

The Lucky Girls slot machine invites you to a fashionable gambling outlet in the company of charming and venturous girls. The player has 5 reels and 9 paylines. The maximum payout ratio is 9,000 for a line bet and 500 for a total bet.

The video slot has a risk game feature. With appropriate luck, the player can increase the payoff for the last spin in this round. The game in the main mode is greatly simplified the wild symbol, which helps to collect winning combinations more often, and thanks to the scatter, you can get free spins with a triple multiplier.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in Lucky Girls

The Lucky Girls slot has a convenient control system. You can set all the basic settings using the buttons that are located directly below the reels. It is easy to choose the exact number of active lines with the help of 5 dedicated buttons:

  • Line 1;
  • Line 3;
  • Line 5;
  • Line 7;
  • Line 9;

The number corresponds to the number of activated lines. On each of active lines there is an opportunity to bet from 1 to 100 credits. Use the Bet One button to set the exact amount, and you can activate the largest possible amount with the Max Bet button. After the winning combination is drawn, these two controls acquire additional functionality. They can now be used to run a risk game. More on this in the next review section.

The Info button allows you to go to the paytable. You can start a round using the Start (manual mode) and Auto Start buttons (automatic mode). To win, it is enough to collect from 2 to 5 identical symbols on the active line.

Risk game

The risk game can only be started after winning. The amount of prize payouts is used as a bet. Instead of reels, a card appears on the screen, with an unknown denomination. The task is to guess the color of its suit. If the player succeeds, the bet amount is doubled. After that, you can either pick it up and continue the game in the main mode, or continue the double round. In case of a wrong choice of suit, the last win is burned.

Symbols and winnings

A picture of the casino’s neon sign is the wild symbol of the Lucky Girls slot. It replaces in the winning chains all the icons except the scatter. Payments for these combinations are doubled. The wild symbol also forms self-paid combinations with coefficients of 10, 250, 2,500, and 9,000.

Five ordinary icons with the highest coefficients are designed in the form of portraits of beautiful casino visitors:

  • A blonde girl in blue and a brunette in red– 2, 25, 125, 750;
  • A red hair girl – 20, 100, 400;
  • A blonde girl wearing light-color clothes and a brunette in yellow – 15, 75, 250.

Also, the machine has 6 characters in the form of card denominations. They have only relatively low coefficients:

  • А, К – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Bonuses of the Lucky Girls slot

Dice symbol is the scatter of the Lucky Girls slot. This symbol multiplies the total bet by 2, 5, 20 and 500 times. It does not matter where in the playing field it is drawn. If, as a result, at least 3 scatters are drawn in any place of the reels, the most attractive bonus of the machine is activated. It includes free spins. During them, all winnings are multiplied by 3 times. The number of free spins depends on how many scatters were drawn:

  • 3 scatters — 6 free spins;
  • 4 scatters — 12 free spins;
  • 5 scatters — 18 free spins.

How to win in Lucky Girls

To increase their chances of winning in the Lucky Girls slot, the user should activate all 9 paylines. Another effective tool is a risk game. It gives you the opportunity to multiply small winnings. Also, many experienced players advise to gradually increase the size of the total bet before at least 3 scatters are drawn on the reels.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 9,000
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
Blonde in a blue dress2, 25, 125, 750
Brunette in red dress2, 25, 125, 750
Red hair girl20, 100, 400
Brunette in a yellow dress15, 75, 250
Blonde in a light dress15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100