Игровой автомат Fruit Fortune – это ретро-игра для всех поклонников качественных видеослотов. Он имеет 5 барабанов и 10 регулируемых линий выплат. За каждое вращение пользователь может получить выплаты с коэффициентами до 4000. Аппарат имеет 13 иконок, том числе скаттер и дикий символ.

После выигрышных раундов есть возможность увеличить призовые выплаты в риск-игре. Геймплей видеослота включает в себя бесплатные вращения барабанов с тройным множителем всех призовых выплат. Самые удачливые игроки могут претендовать на джекпот.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fruit Fortune

Для выигрыша в Fruit Fortune необходимо собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых иконок. Минимальное количество зависит от конкретного символа. Так, для джокера оно составляет 2, а для всех остальных картинок — 3. Скаттер не зависит от линий выплат. В слоте есть две регулируемые настройки:

  • Количество активных линий.
  • Размер линейной ставки.

Первый параметр отвечает за то, по скольким направлениям во время спина будут формироваться выигрышные комбинации. Используя меню Line, можно выбрать число от 1 до 10. Чем больше, тем выше вероятность выигрыша.

Меню Bet/Line позволяет определить, какая сумма будет поставлена на каждое из активных направлений. Это значение может составлять от 1 до 100 кредитов. Начать игру в ручном режиме можно при помощи кнопки Start, а в автоматическом — клавишей Autoplay. Нажав на прямоугольник с надписью Paytable, пользователь откроет информационный раздел.

Риск-игра

Кнопка Gamble на панели управления активируется после выпадения выигрышных комбинаций. Нажав на нее, пользователь запускает риск-игру. В ней на кон ставится весь выигрыш за последний спин. Его можно увеличить в 2 или более раз. Для этого необходимо угадать цвет масти карты дилера. Если игрок делает правильный выбор, поставленная сумма умножается в 2 раза. При этом риск-игру можно продолжить. Если масть указывается неправильно, выигрыш за последний раунд сгорает.

Символы и выигрыши

Изображение джокера в слоте Fruit Fortune оплачивается наиболее щедро. Оно увеличивает линейную ставку в 10, 40, 400 и 4000 раз. Также эта иконка может заменять недостающие значки в выигрышной комбинации. Самым высокооплачиваемым рядовым символом является семерка, которая имеет множители 30, 200 и 500.

Различные комбинации надписей BAR дарят выигрыши с коэффициентами от 20 до 400. Остальные иконки обладают следующими множителями:

  • арбуз, виноград, колокольчик – 20, 80, 200;
  • слива, лимон, апельсин, вишня – 10, 40, 100.

Бонусы игрового автомата Fruit Fortune

Скаттер игрового автомата Fruit Fortune выполнен в виде драгоценного камня. Он не зависит от линий выплат и умножает общую ставку в 2, 20 и 200 раз. Когда в любой позиции на игровом поле выпадает как минимум 3 скаттера, игрок получает бесплатные вращения барабанов. Во время них все выплаты увеличиваются в 3 раза.

Как выиграть в Fruit Fortune

Теоретический процент возврата (RTP) видеослота Fruit Fortune достигает 95.66%. Самые внушительные выплаты достанутся тем, кто выиграет джекпот. Для этого на всех иконках игрового поля должно выпасть изображение джокера. Текущий размер джекпота можно узнать в таблице выплат. Для повышения шансов на выигрыш в рядовых раундах рекомендуется активировать все 10 линий выплат. Низкооплачиваемые комбинации смогут принести больше выигрышей, если периодически прибегать к функции риск-игры.

СимволКоэффициент
Scatter2, 20, 200
Джокер10, 40, 400, 4000
730, 200, 500
BARx320, 150, 400
BARx220, 120, 300
BAR20, 100, 210
Арбуз20, 80, 200
Виноград20, 80, 200
Колокольчик20, 80, 200
Слива10, 40, 100
Лимон10, 40, 100
Апельсин10, 40, 100
Вишня10, 40, 100

Видеообзор игрового автомата Fruit Fortune

you're currently offline

The Fruit Fortune slot machine is a retro game for all the fans of high-quality video slots. It has 5 reels and 10 adjustable paylines. For each rotation, the user can receive payouts with coefficients up to 4,000. The device has 13 icons, including a scatter and a wild symbol.

After winning rounds there is an opportunity to increase the prize payouts in the risk game. Video slot gameplay includes free spins of reels with a triple multiplier of all prize payouts. The most successful players can qualify for the jackpot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to win in Fruit Fortune

To win in Fruit Fortune slot machine, you need to collect on the active line from 2 to 5 identical icons. The minimum quantity depends on the specific character. So, for a joker, it is 2, and for all other characters – 3. Scatter does not depend on paylines. There are two adjustable settings in the slot:

  • The number of active lines.
  • The size of the line bet.

The first parameter indicates how many paylines will be active along which the winning combinations will be formed during the spin. Using the Line menu, you can select a number from 1 to 10. The more, the higher the probability of winning.

The menu Bet/Line allows you to regulate what amount will be bet on each of the active lines. This value can range from 1 to 100 credits. You can start the game in manual mode using the Start button, and in automatic mode – by pressing the Autoplay button. By clicking on the box labeled Paytable, the user will open the information section.

Risk game

The Gamble button on the control panel is activated after the winning combinations is drawn. Clicking on it, the user starts the risk game. All the winnings for the last spin are put on the table. It can be increased 2 or more times. To do this, you need to guess the color of the dealer’s card suit. If the player makes the right choice, the set amount is multiplied by 2 times. In this case, the risk game can be continued. If the suit color is indicated incorrectly, the winnings for the last round are burned.

Symbols and Winnings

The image of the joker in the Fruit Fortune slot is paid most generously. It increases the line bet by 10, 40, 400 and 4000 times. Also, this icon can replace the missing icons in the winning combination. The highest paid common symbol is the seven, which has multipliers of 30, 200 and 500.

Various combinations of BAR labels give winnings with coefficients from 20 to 400. The rest of the icons have the following multipliers:

  • watermelon, grapes, bell – 20, 80, 200;
  • plum, lemon, orange, cherry – 10, 40, 100.

Bonuses of the Fruit Fortune Slot Machine

The scatter symbol of the Fruit Fortune slot machine is represented in the form of a gemstone. It does not depend on paylines and multiplies the total bet by 2, 20 and 200 times. When in any position on the playing field at least 3 scatters are drawn, the player gets free spins of the reels. During them, all payments are increased by 3 times.

How to Win in Fruit Fortune

The Return-to-Player (RTP) of the Fruit Fortune video slot reaches 95.66%. The most impressive payouts will go to those who win the jackpot. For this, the image of the joker must be drawn on all the icons of the playing field. The current size of the jackpot can be found in the paytable. To increase the chances of winning in the regular rounds, it is recommended to activate all 10 paylines. Low-paying combinations will be able to bring more winnings if you periodically resort to the function of the risk game.

SymbolCoefficient
Scatter2, 20, 200
Joker10, 40, 400, 4000
730, 200, 500
BARx320, 150, 400
BARx220, 120, 300
BAR20, 100, 210
Watermelon20, 80, 200
Grapes20, 80, 200
Bell20, 80, 200
Plum10, 40, 100
Lemon10, 40, 100
Orange10, 40, 100
Cherry10, 40, 100