Игровой автомат Magic 27 — это необычный классический видеослот от Greentube. В нем используется всего 3 барабана. Выигрышные комбинации собирать легко благодаря джокеру, который заменяет остальные символы. Во время риск-игры можно увеличивать даже самые незначительные выплаты. Главной фишкой аппарата являются таинственные выплаты с динамическим множителем.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Magic 27

Для выигрыша на слоте Magic 27 необходимо собрать 3 одинаковых символа в любом направлении. Единственным регулируемым параметром является размер ставки. Он настраивается таким образом:

  • На панели управления найти меню Bet.
  • Выбрать значение от 1 до 100.
  • Указанная сумма будет сниматься со счета в начале каждого спина и умножаться на коэффициенты призовых выплат.

Запуск вращений осуществляется клавишей Start. В видеослоте предусмотрен автоматический режим управления спинами. Он запускается после нажатия кнопки Autoplay. Размеры выигрышей за каждую картинку перечисляются в таблице выплат. В ней указаны конечные суммы выплат с учетом актуальной ставки. Этот раздел открывается клавишей Paytable.

Риск-игра

В слоте Magic 27 имеется риск-игра. Она запускается после выпадения выигрышной комбинации. В раунде на удвоение выигрыша используется ставка в виде сумма выплат за последний раунд. Риск-игра начинается после нажатия кнопки Gamble. В ней на игровом поле появляется перевернутая карта, а на панели управления две дополнительные клавиши:

  • Red.
  • Black.

Необходимо выбрать один из цветов. Если он совпадет с мастью карты на экране, пользователь выигрывает. Неправильно выбранный цвет лишит гемблера последнего выигрыша.

Символы и выигрыши

Изображение джокера в слоте Magic 27 заменяет остальные иконки. Он формирует самостоятельные комбинации с коэффициентом х30 от ставки. Такие же множители имеют семерка и BAR. Остальные символы умножают ставку таким образом:

  • арбуз, колокольчик — 10;
  • виноград, слива — 4;
  • апельсин, лимон, вишня — 2.

Бонусы автомата

В слоте Magic 27 есть особый символ в виде логотипа игры. Он приносит таинственные выигрыши с динамическим множителем. Коэффициент может составлять от 25 до 100. Когда три таких символа выпадает на игровом поле, на экране появляется шкала с числами, по которым быстро перемещается световой индикатор. Чтобы остановить его, необходимо нажать кнопку запуска барабанов. Ставка будет увеличена в столько раз, на каком числе остановится индикатор.

Как выиграть в Magic 27

RTP (теоретический процент возврата) игрового аппарата Magic 27 составляет 95.66%. Выигрышные комбинации выпадают с высокой частотой, поскольку для их формирования достаточно всего 3 символов. Благодаря предельно простым правилам выигрывать на слоте смогут даже начинающие гемблеры. Не стоит игнорировать функцию риск-игры. Даже если выигрыш оказался небольшим, угадав цвет масти карты дилера пользователь сможет его приумножить.

СимволКоэффициенты
Логотип25-100
Джокер30
730
BAR30
Арбуз10
Колокольчик10
Виноград4
Слива4
Апельсин2
Лимон2
Вишная2

you're currently offline

The Magic 27 slot machine is an unusual classic video slot from Greentube. It uses only 3 reels. Winning combinations are easy to collect thanks to the Joker, which replaces all the remaining symbols. During the risk game, you can increase even the smallest payouts. The main feature of the device is the mysterious payouts with a dynamic multiplier.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Magic 27 Slot

To win in the Magic 27 slot, you need to collect 3 identical symbols in any direction. The only adjustable parameter is the size of the bet. It is set in this way:

  • On the control panel, find the Bet menu.
  • Select a number from 1 to 100.
  • The specified amount will be withdrawn from the account at the beginning of each spin and multiplied by the coefficients of prize payouts.

The Start key is used to launch the spins. The video slot has an automatic mode for controlling spins. It starts after clicking the Autoplay button. The winnings for each image are listed in the paytable. It shows the final prize payouts based on the relevant bet. This section opens with the Paytable key.

Risk game

There is a risk game in the Magic 27 slot. It starts after a winning combination occurs. In the doubling round, the bet formed from the sum of payouts for the last round is used. The risk game starts after pressing the gamble button. In it, a card facing down appears on the playing field and also two additional keys on the control panel:

  • Red.
  • Black.

A player has to select one of the colors. If it matches the suit of the card on the screen, the user wins. An incorrectly chosen color will deprive the gambler of the last winning.

Winnings and Bonuses

The image of the joker in the Magic 27 slot replaces the rest of the icons. It forms independent combinations with the x30 coefficient from the bet. A Seven and a BAR have the same multipliers. The remaining symbols multiply the bet in this way:

  • watermelon, bell – 10;
  • grapes, plum – 4;
  • orange, lemon, plum – 2.

The Magic 27 slot has a special symbol in the form of the game logo. It brings mysterious winnings with a dynamic multiplier. The coefficient can be from 25 to 100. When three such symbols fall out on the playing field, a scale with numbers appears on the screen and a light indicator moves quickly across them. To stop it, you need to press the button that starts the reels. The bet will be increased by the number of times on which the indicator stops.

How to Win the Magic 27 Slot

The RTP (Return to Player) of the Magic 27 slot machine is 95.66%. The winning combinations fall out with a high frequency since only 3 symbols are enough to form them. Thanks to the extremely simple rules, even beginner gamblers can win in the slot. Do not ignore the function of the risk game. Even if the winning turns out to be small, a user will be able to increase it by guessing the color of the dealer’s card suit.

SymbolCoefficients
Logo25-100
Joker30
730
BAR30
Watermelon10
Bell10
Grapes4
Plum4
Orange2
Lemon2
Plum2