Игровой автомат Plenty of Jewels 20 Hot – это ваш шанс пополнить свою сокровищницу сверкающими алмазами. Это яркий и щедрый видеослот, выпущенный под брендом Greentube. В нем используется 5 барабанов и 20 линий. Каждый раунд может побаловать выигрышами с коэффициентами до 5000.

В видеослоте используется 8 иконок. Среди них имеются скаттер и дикий символ. Благодаря этим особым изображениям игроки получают возможность выигрывать чаще и больше. Аппарат имеет функцию риск-игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Plenty of Jewels 20 Hot

В Plenty of Jewels 20 Hot есть две главные настройки:

  • количество линий (регулируется в меню Line);
  • размер ставки (меняется при помощи элемента управления Bet/Line).

На каждую из линий можно ставить от 1 до 100 кредитов. В ручном режиме движение барабанов запускается при помощи кнопки Start. Серия автоматических вращений начинается после нажатия клавиши Autoplay. В таблице выплат можно узнать о размерах выигрышей за каждую комбинацию, а также ознакомиться с краткими правилами игры. Она открывается при помощи кнопки Paytable.

В нижней части интерфейса есть несколько ячеек:

  • Credit – остаток средств на счете;
  • Bet – общая сумма ставки;
  • Last Win – последняя призовая выплата.

Для выигрыша необходимо собрать как минимум 3 одинаковых символа на линии выплат. Цепочка начинается на первом барабане и располагается слева направо. В слоте нет бонусных раундов и бесплатных вращений.

Риск-игра

Как только слот Plenty of Jewels 20 Hot порадует игрока выигрышной комбинацией, на панели управления становится активной клавиша Gamble. Нажав на нее, игрок запускает риск-игру. В ней в роли ставки выступает последний выигрыш. Его можно увеличить как минимум в 2 раза. Для этого необходимо угадать цвет масти карты дилера. Это делается при помощи двух клавиш:

  • Red.
  • Black.

Они появляются на панели управления после запуска риск-игры. Если игрок угадывает масть, последний выигрыш удваивается, и раунд может быть продолжен. Если же цвет масти указан неправильно, риск-игра превращается, а последняя сумма призовых выплат аннулируется.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Plenty of Jewels 20 Hot – разноцветный драгоценный камень. Он заменяет все значки кроме скаттера. Это самый высокооплачиваемый символ видеослота. Он умножает линейную ставку в 100, 1000 и 5000 раз. Скаттер — изображение звезды. Он не зависит от активных линий. Когда в любом месте игрового поля появляется 3, 4 или 5 звезд, игрок получает выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 10, 50 или 250 раз соответственно.

Все рядовые символы аппарата выполнены в виде драгоценных камней разных цветов. Они имеют следующие коэффициенты:

  • желтый алмаз – 50, 200, 500;
  • синий, салатовый, розовый, фиолетовый и зеленый алмазы – 20, 50, 200.

Как выиграть в Plenty of Jewels 20 Hot

RTP (теоретический процент возврата) видеослота Plenty of Jewels 20 Hot составляет 95.66%. Это сравнительно высокий показатель. Игроки могут управлять количеством линий выплат, что позволяет влиять на вероятность выпадения выигрышных комбинаций. Чем больше направлений активно, тем выше шансы на выигрыш.

СимволКоэффициенты
Wild100, 1000, 5000
Scatter10, 50, 250 (общая ставка)
Желтый алмаз50, 200, 500
Синий алмаз20, 50, 200
Салатовый алмаз20, 50, 200
Розовый алмаз20, 50, 200
Фиолетовый алмаз20, 50, 200
Зеленый алмаз20, 50, 200

you're currently offline

The Plenty of Jewels 20 Hot slot machine is your chance to replenish your treasury with sparkling diamonds. It is a bright and generous video slot released under the Greentube brand. It uses 5 reels and 20 lines. Each round can make players happy with winnings featuring coefficients of up to 5000.

The video slot uses 8 icons. Among them, there are a scatter and a wild symbol. Thanks to these special images, players get an opportunity to win more and more frequently. The device has a risk game function.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Plenty of Jewels 20 Hot Slot

Plenty of Jewels 20 Hot has two main settings:

  • number of lines (adjustable in the Line menu);
  • bet size (changed using the Bet / Line control element).

You can bet from 1 to 100 credits on each of the lines. In a manual mode, the movement of the reels starts with the Start button. A series of automatic spins begins after pressing the Autoplay key. In the paytable, you can learn about winnings for each combination and also get acquainted with the summarized rules of the game. It can be opened with the Paytable button.

At the bottom of the interface, there are several cells:

  • Credit – account balance;
  • Bet – total bet amount;
  • Last Win – the last prize payout.

To win, you have to collect at least 3 identical symbols on the payline. The chain starts on the first reel and is located from left to right. In the slot, there are no bonus rounds and free spins.

Risk game

As soon as the Plenty of Jewels 20 Hot slot pleases a player with a winning combination, the Gamble key becomes active on the control panel. By clicking on it, a player starts a risk game. The last winning is used as a bet in this game. It can be increased by at least 2 times. To do this, you need to guess the color of the dealer’s card suit. This is done with two keys:

  • Red.
  • Black.

They appear on the control panel once the risk game is launched. If a player guesses the suit, the last winning is doubled and the round can be continued. If the suit color is specified incorrectly, the risk game stops and the last prize is canceled.

Winnings and Bonuses

A multi-colored gem is a wild symbol of the Plenty of Jewels 20 Hot slot machine. It replaces all the icons except for the scatter. It is the highest paid video slot symbol. It multiplies the line bet by 100, 1000, and 5000 times. A scatter is an image of a star. It does not depend on the active lines. When 3, 4, or 5 stars appear anywhere on the playing field, a player receives a prize in the amount of the total bet multiplied by 10, 50, or 250 times respectively.

All regular symbols of the device are made in the form of precious stones of different colors. They have the following coefficients:

  • yellow diamond – 50, 200, 500;
  • blue, light green, pink, purple, and green diamonds – 20, 50, 200.

How to Win the Plenty of Jewels 20 Hot Slot

The RTP (Return to Player) of the Plenty of Jewels 20 Hot video slot is 95.66%. This is a relatively high percentage. Players can control the number of paylines, which makes it possible to influence the probability of winning combinations. The more directions are active, the higher the chances of getting a winning.

SymbolCoefficients
Wild100, 1000, 5000
Scatter10, 50, 250 (total bet)
Yellow diamond50, 200, 500
Blue diamond20, 50, 200
Light green diamond20, 50, 200
Pink diamond20, 50, 200
Purple diamond20, 50, 200
Green diamond20, 50, 200