Игровой автомат Magic Princess – это сказочная игра от Greentube. Она имеет 5 барабанов и 20 регулируемых линий. Каждый раунд обещает выплаты с коэффициентами до 2000 без учета бонусных функций. В аппарате есть риск-игра, позволяющая приумножить призовые выплаты. Дикий символ заменяет большинство значков, а выигрыши за них увеличиваются в 2 раза. Скаттер позволяет получить 15 фриспинов с тройным множителем призовых выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Magic Princess

В Magic Princess используется интуитивно понятная система управления. С ее помощью можно регулировать две главные настройки:

  • количество линий;
  • ставка на линию.

Меню Line используется для активации направлений формирования выигрышных комбинаций в количестве от 1 до 20. На каждое из них вы можете поставить от 1 до 100 кредитов. Эта настройка регулируется в меню Bet/Line.

В ручном режиме управления слотом Magic Princess барабаны начинают вращаться после нажатия кнопки Start. Клавиша Autoplay, в свою очередь, предназначается для перевода раундов в автоматический режим запуска. Важно учитывать, что в нем недоступна функция риск-игры. Кнопка Paytable позволяет ознакомиться с таблицей выплат.

Выигрышные комбинации могут состоять из одинаковых картинок в количестве от 2 до 5. Минимальное число зависит от характеристик каждого конкретного символа. Их можно узнать в таблице выплат. Все иконки кроме скаттера зависят от активных линий.

Риск-игра

В раунде на удвоение гемблер получает шанс приумножить призовые выплаты за последний раунд. Он может быть запущен клавишей Gamble после выпадения выигрышной комбинации в ручном режиме управления, либо после последнего бесплатного вращения. В риск-игре необходимо угадать цвет масти карты, которая появляется на экране рубашкой вверх. Выбрав неправильный цвет, пользователь теряет последний выигрыш.

Символы и выигрыши

В аппарате Magic Princess диким символом является портрет главной героини. Он заменяет все значки кроме скаттера и удваивает выигрыши за комбинации, которые дополняет. Коэффициенты за портрет принцессы составляют 10, 50, 400 и 2000. За остальные комбинации можно получить выплаты с такими множителями:

  • павлин, кошка – 2, 5, 30, 100;
  • замок – 10, 20, 80;
  • корона, волшебная палочка – 5, 20, 50;
  • A, K – 10, 10, 30;
  • Q, J, 10 – 5, 5, 20;
  • 9 – 2, 5, 5, 20.

Бонусы слота Magic Princess

Скаттер игрового аппарата Magic Princess – изображение хрустального шара. Он увеличивает общую ставку в 2, 5, 20 и 500 раз при появлении в любом месте игрового поля в количестве 2, 3, 4 или 5 соответственно. Если за спин выпадает как минимум 3 скаттера, начинается 15 бесплатных вращений барабанов. Во время них все выигрыши увеличиваются в 3 раза.

Как выиграть в Magic Princess

Во время игры в слот Magic Princess желательно активировать все 20 линий выплат. Благодаря этому выигрышные комбинации будут выпадать намного чаще. Даже если выигрыш оказался небольшим, его можно увеличить в риск-игре. Также целесообразно постепенно повышать ставку до тех пор, пока не выпадет раунд фриспинов.

СимволКоэффициенты
Wild10, 50, 400, 2000
Scatter2, 5, 20, 500
Павлин2, 5, 30, 100
Кошка2, 5, 30, 100
Замок10, 20, 80
Корона5, 20, 50
Волшебная палочка5, 20, 50
A10, 10, 30
K10, 10, 30
Q5, 5, 20
J5, 5, 20
105, 5, 20
92, 5, 5, 20

you're currently offline

The Magic Princess slot machine is a fabulous game from Greentube. It has 5 reels and 20 adjustable lines. Each round promises payouts with coefficients of up to 2000, excluding bonus features. The device has a risk game that allows you to multiply the prize payouts. A wild symbol replaces most of the icons, and the winnings for them are doubled. A scatter allows you to get 15 free spins with a triple multiplier of prize payouts.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of the Magic Princess Slot

The Magic Princess slot uses an intuitive control system. With its help, you can adjust two main settings:

  • number of lines;
  • line bet.

The Line menu is used to activate from 1 to 20 directions in which winning combinations are formed. You can bet from 1 to 100 credits for each of them. This setting is adjusted in the Bet / Line menu.

In the manual control mode of the Magic Princess slot, the reels start spinning after pressing the Start button. In its turn, the Autoplay key is designed to start rounds in the automatic mode. It is important to note that the risk game feature is not available in it. The Paytable button allows you to view the paytable.

Winning combinations can feature from 2 to 5 identical images. The minimum number depends on the characteristics of each particular symbol. They can be found in the paytable. All icons except for the scatter depend on the active lines.

Risk game

In the doubling round, a gambler gets a chance to increase the prize payouts for the last round. It can be started by the Gamble key after a winning combination is dropped out in the manual control mode, or after the last free spin. In the risk game, you have to guess the color of the card suit, which appears facing down on the screen. By choosing the wrong color, a user loses the last winning.

Winnings and Bonuses

In the Magic Princess device, a wild symbol is the portrait of the main character. It replaces all icons except for the scatter and doubles winnings for the combinations that it completes. Coefficients for a portrait of a princess are 10, 50, 400, and 2000. For the remaining combinations, you can receive payments with such multipliers:

  • peacock, cat – 2, 5, 30, 100;
  • castle – 10, 20, 80;
  • crown, magic wand – 5, 20, 50;
  • A, K – 10, 10, 30;
  • Q, J, 10 – 5, 5, 20;
  • 9 – 2, 5, 5, 20.

An image of a crystal ball is a scatter in the Magic Princess gaming machine. It increases the total bet by 2, 5, 20, and 500 times when 2, 3, 4, or 5 of them appear anywhere on the playing field, respectively. If at least 3 scatters drop out per spin, 15 free spins of the reels are launched. During them, all winnings are tripled.

How to Win the Magic Princess Slot

While playing the Magic Princess slot, it is advisable to activate all 20 paylines. Thanks to this, winning combinations will fall out much more often. Even if the winning was small, it can be increased in the risk game. It is also advisable to gradually increase the bet until a round of free spins occurs.

SymbolCoefficients
Wild10, 50, 400, 2000
Scatter2, 5, 20, 500
Peacock2, 5, 30, 100
Cat2, 5, 30, 100
Castle10, 20, 80
Crown5, 20, 50
Magic wand5, 20, 50
A10, 10, 30
K10, 10, 30
Q5, 5, 20
J5, 5, 20
105, 5, 20
92, 5, 5, 20

you're currently offline