Игровой автомат Retro Reels: Extreme Heat – отличный выбор для поклонников классических «одноруких бандитов». Компания Microgaming взяла самое лучшее от винтажных азартных игр и дополнила современными возможностями. В результате гемблеры могут наслаждаться вращениями 5 барабанов с 30 регулируемыми линиями выплат, выигрывая до 440 000 единиц игровой валюты.

В слоте есть призовая функция под названием Flaming Free Spin Bonus, которая обещает игроку до 20 бесплатных вращений. Возможность повторно вращать барабаны существенно повышает шансы на выигрыш в основной игре. Дополняют картину дикий символ и скаттер, благодаря которым играть выгоднее и интереснее. Каждый спин может принести выплаты до 10 000.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Retro Reels: Extreme Heat

В слоте Retro Reels: Extreme Heat можно управлять двумя основными игровыми параметрами:

  • Количество линий выплат. Может составлять от 1 до 30 и регулируется кнопкой Lines.
  • Ставка на линию. Сумма в диапазоне от 1 до 100 выбирается клавишей Coins.

В аппарате имеется функция повторных вращений. Под каждым из барабанов можно увидеть прямоугольник с надписью Respin. Если нажать на него после завершения спина, выбранный барабан будет вращаться еще раз. Перед этим на нем отобразится стоимость, которая будет списана с игрового баланса гемблера.

Начало раунда в основном режиме происходит после нажатия кнопки Spin. Клавиша View Pays предназначается для вызова таблицы выплат. Выигрышные комбинации могут содержать от 2 до 5 одинаковых иконок.

Символы и выплаты

В слоте Retro Reels: Extreme Heat есть дикий символ в виде значка доллара. Он приносит самые крупные выигрыши: 5, 100, 1000, 10 000. Дикий символ дополняет выигрышные комбинации. В них он заменят все картинки кроме скаттера. Значки с тремя, двумя и одной семеркой имеют коэффициенты 50, 250, и 500, а с тройной, двойной и одинарной надписью BAR – 25, 150, 250. Остальные рядовые иконки имеют такие множители:

  • колокольчик – 10, 100, 150;
  • лимон – 10, 75, 100;
  • вишня – 10, 50, 75.

Призовые возможности слота Retro Reels: Extreme Heat

Скаттер слота Retro Reels: Extreme Heat легко распознать благодаря надписи Free Spin Bonus. Он увеличивает суммарную ставку в 1, 5, 10 и 100 раз и не зависит от линий выплат. Появление 3 и более символов разброса в любой позиции запускает фриспины, которые считаются таким образом:

  • 3 скаттера – 10 бесплатных вращений;
  • 4 скаттера – 15 бесплатных вращений;
  • 5 скаттеров – 20 бесплатных вращений.

Все выигрыши, полученные во время этого раунда, умножаются в 2 раза.

Как выиграть в Retro Reels: Extreme Heat

Теоретический процент возврата слота Retro Reels: Extreme Heat – 97.5%. Это аппарат с простыми правилами, и даже новичок с легкостью сможет выигрывать на нем внушительные суммы. Для этого достаточно активировать все возможные линии выплат и начать осваивать игру с демонстрационного режима.

СимволКоэффициенты
Wild5, 100, 1000, 10 000
Scatter1, 5, 10, 100
Три семерки50, 250, 500
Две семерки50, 250, 500
Семерка50, 250, 500
Тройная надпись BAR25, 150, 250
Двойная надпись BAR25, 150, 250
Одинарная надпись BAR25, 150, 250
Колокольчик10, 100, 150
Лимон10, 75, 100
Вишня10, 50, 75

you're currently offline

The Retro Reels: Extreme Heat is an excellent choice for fans of the classic "one-armed bandits". The company Microgaming took the best from vintage gambling and complemented it with modern features. As a result, gamblers can enjoy spins of 5 reels with 30 adjustable paylines, thus winning up to 440,000 units of game currency.

In the slot, there is a prize function called Flaming Free Spin Bonus, which promises a player up to 20 free spins. The ability to re-spin the reels significantly increases the chances of winning during the main game. What is more, there are a wild symbol and a scatter thanks to which it is more profitable and more interesting to play. Each spin can bring the payouts of up to 10,000.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Retro Reels: Extreme Heat Slot

In the Retro Reels: Extreme Heat slot, you can control two basic game parameters:

  • The number of paylines. Can be from 1 to 30 and adjusted by the Lines button.
  • The line bet. The amount in the range from 1 to 100 is selected by the Coins button.

The device has a function of repeated spins. Under each of the reels, you can see a rectangle with the Respin inscription. If you click on it after completing the spin, the selected reel will spin again. Before the respin, the slot displays the cost, which will be written off from the game balance of the gambler.

The beginning of the round in the main mode occurs after pressing the Spin button. The View Pays key is used to open the payouts table. Winning combinations can include from 2 to 5 identical icons.

Winnings and Bonuses

In the Retro Reels: Extreme Heat slot, there is a wild symbol in the form of a dollar sign. It brings the biggest winnings: 5, 100, 1000, and 10 000. A wild symbol complements the winning combinations. In them, it will replace all the pictures except for the scatter. The symbols with three, two and one seven have the coefficients of 50, 250, and 500, and with the triple, double, and single BAR inscription – 25, 150, and 250. Other regular icons have such multipliers:

  • a bell – 10, 100, 150;
  • a lemon – 10, 75, 100;
  • a cherry – 10, 50, 75.

Prize opportunities of the Retro Reels slot: Extreme Heat

The scatter of the Retro Reels: Extreme Heat slot is easy to recognize thanks to the Free Spin Bonus inscription. It increases the total bet by 1, 5, 10, and 100 times and does not depend on the paylines. The appearance of 3 or more scatter symbols in any position triggers free spins, which are calculated in this way:

  • 3 scatters – 10 free spins;
  • 4 scatters – 15 free spins;
  • 5 scatters – 20 free spins.

All winnings received during this round are doubled.

How to Win the Retro Reels: Extreme Heat Slot

The theoretical return percentage of the Retro Reels: Extreme Heat slot is 97.5%. This is a device with simple rules, and even a beginner can easily win impressive amounts. To do this, it is enough to activate all the possible paylines and begin to master the game in the demo mode.

SymbolCoefficients
Wild5, 100, 1000, 10 000
Scatter1, 5, 10, 100
Three sevens50, 250, 500
Two sevens50, 250, 500
Seven50, 250, 500
Triple BAR inscription25, 150, 250
Double BAR inscription25, 150, 250
Single BAR inscription25, 150, 250
Bell10, 100, 150
Lemon10, 75, 100
Cherry10, 50, 75