Игровой автомат Dice of Ra посвящен Египту. Он позволяет гемблерам получать призовые выплаты до 10 000 кредитов. Каждый игрок имеет возможность получить 15 бесплатных вращений с троекратным умножением всех выигрышей. В слоте есть риск-игра, дикий символ и скаттер. Самой выгодной функцией аппарата является прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dice of Ra

Слот Dice of Ra имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов по 3 вертикальных ячейки;
  • 15 регулируемых линий выплат.

Перед началом игры пользователю необходимо установить деноминацию, количество линий выплат и размер суммарной ставки. Это делается в меню, которое открывается нажатием по кнопке с шестеренками. Из него можно перейти в таблицу выплат, нажав на клавишу «i». Чтобы запустить барабаны необходимо воспользоваться элементом управления с круговой стрелкой. Выигрыши начисляются за комбинации от 2 до 5 одинаковых символ на активной линии выплат. Если приз составил менее 1050 кредитов, пользователь может перейти в риск-игру. В ней можно удвоить размер выплат, угадав цвет карточной масти. Для запуска этого раунда необходимо нажать на кнопку «х2».

Символы и выигрыши

Все иконки выполнены в виде каменных кубиков с различными изображениями. В слоте Dice of Ra максимальные выплаты полагаются за белый камень на фоне жука-скарабея. Это дикий символ, который при самой большой ставке приносит выигрыши 200, 200 и 10 000 кредитов, а также заменяет все значки кроме скаттера. Комбинации, дополняемые данной пиктограммой, оплачиваются в двойном размере.

За обычные иконки положены такие выплаты:

  • кубики на фоне фараона и египтянки — 20, 200, 2000;
  • кубики со Сфинксом, египтянами и глазом Гора — 20, 200, 800;
  • кубики с кошкой и скипетром — 20, 80, 400;
  • кубики с крестом, амфорой и птицей — 20, 40, 200.

Камень на фоне надписи Scatter является символом разброса. В любой позиции на барабанах в количестве 3, 4 или 5 он приносит до 120, 1500 или 3000 кредитов. Если в любом месте игрового поля выпало как минимум 3 скаттера, игрок получает 15 бесплатных вращений. Во время них все призовые выплаты начисляются в тройном размере.

Как выиграть в Dice of Ra

Слот Dice of Ra наиболее привлекателен своей функцией прогрессивного джекпота. Чтобы выиграть его, необходимо перейти в специальный раунд. Он запускается в случайном режиме. Чем выше ставка, тем больше шансов получить доступ к этой игре. В ней на экране появится 12 карт. Джекпот делится на 4 уровня. Каждый из них относится к одной из карточных мастей. Игроку необходимо открывать карты по одной. Когда он перевернет 3 карты одинаковой масти, он выиграет соответствующий ей джекпот. Текущие суммы для каждого уровня показаны в 4 ячейках в верхней части экрана.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Wild200, 200, 10 000
Scatter120, 1500, 3000
Кубик на фоне фараона20, 200, 2000
Кубик на фоне египтянки20, 200, 2000
Камень со Сфинксом20, 200, 800
Камень с египтянами20, 200, 800
Кубик с глазом20, 200, 800
Кубик с кошкой20, 80, 400
Кубик со скипетром20, 80, 400
Камень с крестом20, 40, 200
Камень с амфорой20, 40, 200
Кубик с птицей20, 40, 200

you're currently offline

The Dice of Ra slot machine is dedicated to Egypt. It allows gamblers to receive the prize payouts of up to 10,000 credits. Each player has an opportunity to get 15 free spins with the triple multiplication of all the winnings. In the slot, there is a risk game, a wild symbol, and a scatter. The most advantageous function of the device is a progressive jackpot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Dice of Ra Slot

The Dice of Ra slot has the following structure:

  • 5 reels with 3 vertical cells;
  • 15 adjustable paylines.

Before starting the game, a user has to establish the denomination, the number of paylines, and the size of the total bet. This is done in the menu, which is opened by clicking on the button with the gears. From it, a player can go to the payouts table by pressing the “i” key. To start the reels, a gambler needs to use the control element with the circular arrow. The winnings are awarded for the combinations of 2 to 5 identical symbols on the active payline. If the prize is less than 1050 credits, a user can switch to the risk game. In it, he is able to double the size of the payouts by guessing the color of the card suit. To start this round, one needs to click on the “x2” button.

Winnings and Bonuses

All the icons are made to look like stone cubes with different images. In the Dice of Ra slot, the maximum payout is brought by the white stone against the background of the scarab beetle. This is a wild symbol, which brings the winnings of 200, 200, and 10,000 credits at the highest bet and also replaces all the icons except for the scatter. The combinations completed by this pictogram are paid in the double amount.

The ordinary icons are paid out as follows:

  • dice on the background of the pharaoh and an Egyptian – 20, 200, 2000;
  • dice with the Sphinx, the Egyptians, and the eye of Horus – 20, 200, 800;
  • dice with a cat and a scepter – 20, 80, 400;
  • dice with a cross, an amphora, and a bird – 20, 40, 200.

The stone on the Scatter inscription background is used as a scatter. When there appear 3, 4, or 5 of them in any position on the reels, they bring up to 120, 1500 or 3000 credits. If there are at least 3 scatters in any part of the playing field, a player receives 15 free spins. During them, all prize payouts are calculated in triple amounts.

How to Win the Dice of Ra Slot

The Dice of Ra slot is most attractive thanks to its progressive jackpot function. To hit the jackpot, a player needs to enter a special round, which gets opened randomly. The higher the bet, the more likely a player is to get access to this game. 12 cards will appear on the screen. The jackpot is divided into 4 levels. Each of them refers to one of the card suits. A player needs to open cards one at a time. When he flips 3 cards of the same suit, he will win the corresponding jackpot. The current amounts for each level are shown in the 4 cells at the top of the screen.

SymbolMaximum bet winnings
Wild200, 200, 10 000
Scatter120, 1500, 3000
Dice on the pharaoh background20, 200, 2000
Dice on the Egyptian woman background20, 200, 2000
Stone with a sphinx20, 200, 800
Stone with Egyptians20, 200, 800
Dice with an eye20, 200, 800
Dice with a cat20, 80, 400
Dice with a scepter20, 80, 400
Dice with a cross20, 40, 200
Stone with an amphora20, 40, 200
Dice with a bird20, 40, 200