Игровой автомат Temple of Secrets приглашает на поиски сокровищ ацтеков. Это разработка компании Greentube, радующая обилием выгодных функций. Видеослот включает в себя 5 барабанов и целых 50 линий выплат. Максимальный коэффициент за рядовой раунд составляет 1000. Разумеется, это далеко не предел, ведь аппарат имеет такую многообещающую особенность, как прогрессивный джекпот.

Игрока ждет 13 тематических иконок, в числе которых дикий символ и скаттер. Во время риск-игры можно проверить свою интуицию и увеличить размеры выигрышей. Те, кому повезет, получат 10 бесплатных вращений с дополнительным множителем.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Temple of Secrets

С управлением слотом Temple of Secrets справится даже новичок. Прежде всего следует определиться с количеством направлений, по которым во время спина будут формироваться оплачиваемые комбинации. Для этого используется меню Line. Затем необходимо установить размер ставки на линию. Это делается таким образом:

  • Найти на панели управления меню Bet/Line.
  • Выбрать сумму от 1 до 100 кредитов.
  • Выбранное значение умножается на количество активных линий, полученная сумма отображается в ячейке Bet и снимается со счета в начале каждого спина.

Размеры выигрышей за каждый символ перечислены в таблице выплат. Там же можно узнать об основных правилах игры. Этот раздел открывается при помощи кнопки Paytable. Привести барабаны в движение можно либо при помощи клавиши Start (ручной режим), либо нажатием на прямоугольник с надписью Autoplay (автоматический режим). В правой верхней части интерфейса отображается текущий размер джекпота.

Риск-игра

Как только на барабанах аппарата Temple of Secrets выпадает выигрышная комбинация, на панели управления загорается клавиша Gamble. С ее помощью запускается риск-игра. В ней используется ставка в виде последнего выигрыша. Его можно увеличить в 2 и более раза. Для этого требуется угадать цвет масти карты дилера. Если эта задача выполнена успешно, риск-игра может быть продолжена. В обратной ситуации последний выигрыш сгорает, а раунд немедленно прекращается.

Символы и выигрыши

Дикий символ слота Temple of Secrets – портрет молодого человека в шляпе. Он заменяет все изображения кроме скаттера, благодаря чему собирать выигрышные комбинации можно с завидной частотой. За самостоятельные комбинации этого символа обещаны выплаты с коэффициентами 10, 100 и 1000. Изображения обезьяны и леопарда имеют множители 2, 8, 40 и 400.

Пирамида увеличивает линейную ставку в 6, 20 и 200 раз. Множители за статую и драгоценный камень составляют 6, 15 и 100. Остальные картинки изображают карточные номиналы. Коэффициенты за их комбинации таковы:

  • А, К – 4, 10, 80;
  • Q, J, 10, 9 – 2, 5, 40.

Бонусы автомата

Золотая карта — скаттер видеослота Temple of Secrets. Не имеет значения, в каком месте барабанов он выпадает. В любом случае, он принесет немалую выгоду гемблеру. Так, если в результате спина на игровом поле окажется 3, 4 или 5 изображений карты, общая ставка будет умножена в 1, 10 или 100 раз и зачислена на счет игрока.

После выпадения в любом месте барабанов 3 и более скатттеров, игрок получит 10 бесплатных вращений. Во время фриспинов действует дополнительный множитель. Он распространяется на все выигрыши и может составлять от х2 до х10. Над барабанами располагается строка, в которой демонстрируется текущее значение дополнительного множителя.

Как выиграть в Temple of Secrets

RTP (теоретический процент возврата) слота Temple of Secrets составляет 95.66%. Самые крупные выплаты достанутся тем игрокам, которым повезет сорвать джекпот. Для этого во время спина на всех ячейках игрового поля должен выпасть дикий символ. Аппарат имеет и другие выгодные особенности. Если игрок активирует все 40 линий выплат, шансы на выигрыш становятся невероятно высокими, а недостаточно большой размер выигрышей можно увеличить в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Wild10, 100, 1000
Scatter1, 10, 100
Обезьяна2, 8, 40, 400
Леопард2, 8, 40, 400
Пирамида6, 20, 200
Драгоценный камень6, 15, 100
Статуя6, 15, 100
A4, 10, 80
K4, 10, 80
Q2, 5, 40
J2, 5, 40
102, 5, 40
92, 5, 40

you're currently offline

The Temple of Secrets slot machine invites you to the quest for Aztec treasures. This is the development of the Greentube company, pleasing users with an abundance of profitable features. The video slot includes 5 reels and as many as 50 paylines. The maximum multiplier for an ordinary round is 1,000. Of course, this is not the limit, because the device has such a promising feature as the progressive jackpot.

The player is exposed to 13 thematic symbols, including a wild symbol and a scatter. During the risk game, you can test your intuition and increase the size of winnings. Those lucky will get 10 free spins with an additional multiplier.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in Temple of Secrets

Even a beginner can handle control of Temple of Secrets slot. First of all, you should decide on the number of directions in which paid combinations will be formed during the spin. To do this, use the Line menu. Then you need to set the size of the bet per line. This is done in the following way:

  • Find the Bet/Line menu on the control panel.
  • Choose an amount from 1 to 100 credits.
  • The selected value is multiplied by the number of active lines, the resulting amount is displayed in the Bet field and subtracted from the account at the beginning of each spin.

The winnings for each symbol are listed in the paytable. There you can learn about the basic rules of the game. This section is opened using the Paytable button. The reels can be set in motion either by using the Start button (manual mode), or by pressing the rectangle labeled Autoplay (automatic mode). In the upper right part of the interface, the current jackpot size is displayed.

Risk game

As soon as the winning combination is drawn on the reels of the Temple of Secrets machine, the Gamble button lights up on the control panel. With its help, run a risk game. It uses a bet in the amount of the last win. It can be increased by 2 or more times. To do this, you need to guess the color of the dealer’s card suit. If this task is completed successfully, the risk game can be continued. In the opposite situation, the last win is burned, and the round immediately ends.

Symbols and winnings

The wild symbol in the Temple of Secrets slot is the portrait of a young man in a hat. It replaces all symbols except the scatter, so you can collect winning combinations with an enviable frequency. Payouts with coefficients of 10, 100 and 1,000 are promised for independent combinations of this symbol. Images of a monkey and a leopard have factors of 2, 8, 40 and 400.

The pyramid increases the line bet by 6, 20 and 200 times. The multipliers for the statue and the gem are 6, 15 and 100. The rest of the symbols represent the card denominations. The coefficients for their combinations are:

  • А, К – 4, 10, 80;
  • Q, J, 10, 9 – 2, 5, 40.

Bonuses of the Temple of Secrets slot

The golden card is the scatter of the Temple of Secrets video slot. It does not matter where in the reels it is drawn. In any case, it will bring considerable benefits to the gambler. So, if as a result of the spin 3, 4 or 5 card images appear on the playing field, the total bet will be multiplied by 1, 10 or 100 times and credited to the player’s account.

After 3 or more scatters are drawn anywhere on the reels, the player will receive 10 free spins. During the free spins, there is an additional multiplier. It applies to all winnings and can range from x2 to x10. Above the reels, there is a line that shows the current value of the additional factor.

How to win in Temple of Secrets

The RTP (Return-to-Player) rate of the Temple of Secrets slot is 95.66%. The biggest payouts will go to those players who are lucky enough to hit the jackpot. For this to happen, wild symbol must appear in all the cells of the playing field during the spin. The device has other advantageous features. If a player activates all 40 paylines, the chances of winning are incredibly high, and an insufficient amount of winnings can be increased in a risk game.

SymbolCoefficients
Wild10, 100, 1000
Scatter1, 10, 100
Monkey2, 8, 40, 400
Leopard2, 8, 40, 400
Pyramid6, 20, 200
Gemstone6, 15, 100
The statue6, 15, 100
A4, 10, 80
K4, 10, 80
Q2, 5, 40
J2, 5, 40
102, 5, 40
92, 5, 40