Мобильный игровой автомат Crazy Monkey посвящен удивительным приключениям в джунглях. Каждый раунд в этом популярном слоте от Igrosoft может принести гемблеру до 125 000 кредитов. Геймплей включает в себя не только стандартные спины, но и призовую игру, а также раунд на приумножение последнего выигрыша. Игра ведется на 5 барабанах с 9 линиями.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Управление мобильным слотом Crazy Monkey

Игра ведется на 5 барабанах с 9 регулируемыми линиями. Их количество регулируется в меню слева от барабанов. Во время игры в Crazy Monkey в мобильной версии гемблер может управлять размером ставки (от 1 до 25 кредитов на линию). Для этого необходимо использовать меню Bet, расположенное справа от барабанов. Если пользователь готов поставить максимальную сумму (100 кредитов на линию), он может использовать клавишу Max Bet. Запуск игры в ручном режиме происходит с помощью кнопки Spin, а в автоматическом Auto Play. Для перехода в таблицу выплат необходимо нажать на кнопку Paytable.

Бонусы аппарата

Дикий символ в виде маски заменяет большинство остальных значков. Раунд на удвоение запускается клавишей Risk. В нем необходимо выбрать из 4 карт одну. Она должна оказаться старше чем у дилера. Изображение обезьяны в количестве 3 и более запускает бонусный раунд. На первом уровне в нем необходимо выбирать веревки, а на втором — один из двух квадратов.

Версия для ПК

you're currently offline

The Crazy Monkey mobile slot invites you to amazing adventures in the jungle. Each round in this popular slot from Igrosoft can bring you up to 125,000 credits. The gameplay includes not only usual spins but also a bonus game, as well as a risk game. The game is played on 5 reels with 9 lines.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play the Crazy Monkey Slot

The game is played on 5 reels with 9 adjustable lines. Their number is adjusted in the menu to the left of the reels. During the game, you can also control the size of the bet (you can bet from 1 to 25 credits per line). To make the bet, use the Bet menu to the right of the reels. If you want to make the maximum bet (100 credits per line), you can use the Max Bet button. To start the game in the manual mode, use the Spin button. The AutoPlay key starts the spinning automatically. To go to the paytable, click on the Paytable button.

Bonuses of the Slot

A mask is a wild symbol. It replaces most of the other icons. The risk game is started with the Risk key. In the game, you need to choose one card from 4. Its value should be higher than the one of the dealer’s card. 3 or more monkey symbols activate a bonus round. In the first level, it is necessary to choose ropes, and in the second level, you need to choose one of two squares.

Desktop version slot