Игровой автомат Funky Monkey напоминает классического однорукого бандита. Это игра с 3 барабанами от компании Playtech. На них используется одна линия выплат. Слот переносит игрока в джунгли, где получать выигрыши поможет забавная обезьянка. Каждый раунд может принести гемблеру до 2500 единиц игровой валюты.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Funky Monkey

Funky Monkey — слот с предельно доступными правилами и системой управления. Его таблица выплат находится непосредственно на игровом поле. Посмотрев правее барабанов, игрок может узнать размеры выплат за каждую иконку с учетом сделанной ставки. Это очень удобно, поскольку позволяет пользователю не отвлекаться во время игрового процесса.

В левой нижней части интерфейса находится меню деноминации. С его помощью можно выбрать размер единицы игровой валюты от 0.01 до 5 кредитов. В слоте регулируется размер общей ставки. Его можно выбрать при помощи одиночных нажатий на кнопку Bet One. Сумма может составлять одну, две или три единицы игровой валюты. При помощи клавиши Spin запускается вращение барабанов. Выигрывают комбинации 3 одинаковых символов на линии выплат.

Символы и выигрыши

Все изображения, используемые в игре Funky Monkey, символизируют тропический отдых. Самый дорогой символ — барабаны. Они приносят суммы в 800, 1600 или 2500, в зависимости от размера ставки. Ниже указаны выигрыши для каждого символа. Это конечные суммы для ставки в 1, 3 и 5 единиц игровой валюты соответственно:

  • пальмы — 400, 800, 1200;
  • хижина — 200, 400, 600;
  • очки — 100, 200, 300;
  • бананы — 80, 160, 240;
  • 3 BAR – 60, 120, 180;
  • 2 BAR – 40, 80, 120;
  • 1 BAR – 20, 40, 60;
  • 3 любых иконки BAR – 10, 20, 30.

Как выиграть в Funky Monkey

Теоретический процент возврата слота Funky Monkey составляет 96.94%. В этом автомате не регулируется количество линий. Чтобы получать более крупные суммы во время игры, пользователю можно посоветовать постепенно увеличивать размер ставки и номинал единицы игровой валюты.

СимволВыплаты
Барабаны800, 1600, 2500
Пальмы400, 800, 1200
Хижина200, 400, 600
Очки100, 200, 300
Бананы80, 160, 240
3 BAR60, 120, 180
2 BAR40, 80, 120
1 BAR20, 40, 60
3 любых иконки BAR10, 20, 30

you're currently offline

The Funky Monkey slot machine resembles a classic one-armed bandit. This is a 3-reel game from Playtech. A single line of payments is used. The slot transfers a player into the jungle where a funny monkey will help get the winnings. Each round can bring up to 2500 units of game currency to a gambler.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Funky Monkey

Funky Monkey is a slot with extremely accessible rules and management system. Its payouts table is located directly on the playing field. Looking to the right of the reels, the player can find out the payouts for each icon, taking into account the made bet. This is very convenient, because it allows the user not to be distracted during the game process.

In the lower left part of the interface, there is the denomination menu. With its help, you can choose the size of a unit of game currency from 0.01 to 5 credits. In the slot, the size of the total bet is regulated. It can be selected with a single click on Bet One the button. The amount can be one, two, or three units of the game currency. Using the Spin key, the reels start spinning. The combinations of 3 identical symbols on the payline are winning.

Winnings and Bonuses

All images used in the Funky Monkey game symbolize a tropical vacation. The most expensive symbol is the drums. They bring in the amounts of 800, 1600, or 2500, depending on the size of the bet. Below are the winnings for each character. These are the final amounts for a bet of 1, 3, and 5 units of game currency, respectively:

  • palm trees – 400, 800, 1200;
  • hut – 200, 400, 600;
  • glasses – 100, 200, 300;
  • bananas – 80, 160, 240;
  • 3 BAR – 60, 120, 180;
  • 2 BAR – 40, 80, 120;
  • 1 BAR – 20, 40, 60;
  • any 3 BAR icons – 10, 20, 30.

How to Win the Funky Monkey Slot

The theoretical return percentage of the Funky Monkey slot is 96.94%. You cannot control the number of lines in this slot machine. To receive larger amounts during the game, the user can be advised to gradually increase the size of the bet and denomination of the game currency unit.

SymbolPayouts
Drums800, 1600, 2500
Palms400, 800, 1200
Hut200, 400, 600
Glasses100, 200, 300
Bananas80, 160, 240
3 BAR60, 120, 180
2 BAR40, 80, 120
1 BAR20, 40, 60
Any 3 BAR icons10, 20, 30