Действие игры Fairy Land происходит на болоте. Не стоит опасаться утонуть — здесь игрока ждут только приятные азартные эмоции и выигрыши до 125 000 кредитов. Игровой автомат имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. После каждого удачного спина есть возможность попытать удачи в риск-игре. Это позволит увеличить последний выигрыш в 2 и более раз. Аппарат имеет тематический бонусный раунд, который включает в себя два уровня.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fairy Land

Игровой автомат Fairy Land имеет удобную панель управления, расположенную непосредственно под барабанами. На ней есть 5 кнопок, отвечающих за активный линейный диапазон:

  • Line 1
  • Line 3
  • Line 5
  • Line 7
  • Line 9

Цифра на кнопке соответствует тому, сколько направлений будет активно во время спина. Их схематическое изображение можно увидеть в таблице выплат. Ее открывает кнопка Info. Там же есть такие важные сведения, как коэффициенты выплат за каждую комбинацию и описание бонусных функций. На каждую из линий можно поставить от 1 до 25 кредитов. Эта сумма выбирается при помощи кнопки Bet One. Игра запускается после нажатия клавиши Start.

Риск-игра

Кнопка Double предназначается для перехода в риск-игру. Она становится активной после выпадения выигрышных комбинаций. После нажатия на нее игрок увидит перед собой 5 карт. Одна из них открыта, а еще 4 лежат рубашкой вверх. Из скрытых карт необходимо выбрать одну. Последний выигрыш удвоится, если выбранная карта окажется старше, чем открытая. В этом случае риск-игру можно будет продолжить. Если пользователь ошибется в своем выборе, поставленная сумма сгорит, а раунд прекратится.

Символы и выигрыши

В видеослоте Fairy Land есть дикий символ в виде хамелеона. Его особенность состоит в том, что в выигрышных комбинациях он может становиться на места недостающих изображений. Коэффициенты выплат за него — 100, 250 и 2500. Среди иконок, не обладающих дополнительными функциями, самым дорогим является логотип видеослота. За него полагаются выигрыши с множителями 100, 1000 и 10 000. Семерка умножает линейную ставку в 10, 100 и 250 раз, бабочка в 20, 50 и 150, а улитка — в 10, 50 и 100 раз. Остальные символы, образующие оплачиваемые комбинации, выполнены в виде надписей BAR и обладают следующими коэффициентами:

  • BARx3 – 10, 50, 75
  • BARx2 – 5, 10, 50
  • BAR – 2, 5, 20

Бонусы автомата Fairy Land

В игровом автомате Fairy Land присутствует призовая игра. Она запускается после того, как на игровом поле выпадает от 3 до 5 символов в виде лягушки. Бонусный раунд имеет 2 уровня. На первом от игрока потребуется передвигаться по болотам, выбирая листья кувшинок. На втором уровне необходимо выбрать одно из двух направлений на болоте. Если выбор окажется верным, и фонарик укажет на лягушку, пользователь получит до 22500 кредитов. Если игрок посветит на крокодила, раунд закончится.

Как выиграть в Fairy Land

В Fairy Land используется регулируемый линейный диапазон. Благодаря этой особенности каждый игрок может влиять на свои шансы выиграть крупную сумму. Для того, чтобы вероятность выпадения выигрышной комбинации была максимальной, необходимо активировать все 9 линий. Риск-игра позволит увеличивать выигрыши даже за низкооплачиваемые раунды.

СимволКоэффициенты
Логотип100, 1,000, 10,000
Хамелеон100, 250, 2,500
720, 100, 250
Бабочка20, 50, 150
Улитка10, 50, 100
BARx310, 50, 75
BARx25, 10, 50
BAR2, 5, 20

you're currently offline

The game of the Fairy Land 2 slot takes place on the swamp. During the game, you will get only pleasant gambling emotions and winnings of up to 125,000 credits. The slot has 5 reels and 9 adjustable paylines. After every successful spin, there is an opportunity to try your luck in a risk game. This will increase the last win by 2 or more times. The slot has a thematic bonus round, which includes two levels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Fairy Land 2 Slot

The Fairy Land 2 slot machine has a convenient control panel found directly below the reels. It has 5 buttons that help you active the linear bet:

  • Line 1
  • Line 3
  • Line 5
  • Line 7
  • Line 9

The number on the button corresponds to how many directions will be active during the spin. With the Info button, you can open the pay table that has important information about the payout coefficients for each combination and the description of bonus features. On each of the lines, you can bet from 1 to 25 credits. This amount is selected using the Bet One button. The game starts after pressing the Start key.

Risk Game

The Double button starts a risk game. It becomes active after the winning combinations are generated. After clicking on it, there will be 5 cards. One of the cards is open, while 4 more lie face down. You must select one card. The last win will be doubled if the selected card is of a higher value than the open card. In this case, the risk game can be continued. If you make a mistake, the set sum will be lost, and the risk game will end.

Symbols and Winnings

A wild symbol in a chameleon. In winning combinations, it replaces the missing symbols. It has the payout coefficients of 100, 250, and 2,500. The logo of the slot brings the winnings with multipliers of 100, 1,000, and 10,000. The seven multiplies the linear bet by 10, 100, and 250 times, the butterfly icon multiplies the bet by 20, 50, and 150, and the snail symbol multiplies the bet by 10, 50, and 100 times. The rest of the symbols that help generate the paid combinations are BAR inscriptions with the following coefficients:

  • BARx3 – 10, 50, and 75
  • BARx2 – 5, 10, and 50
  • BAR – 2, 5, and 20

Bonuses

There is a prize game, which starts after from 3 to 5 frog symbols are generated on the screen. The bonus round has 2 levels. On the first level, the player will need to move around the swamps, choosing the leaves of water lilies. At the second level, you must choose one of the two directions in the swamp. If the choice turns out to be correct, and the flashlight points at the frog, you will receive up to 22,500 credits. If the flashlight points at the crocodile, the round will end.

How to Win at Fairy Land

The Fairy Land 2 slot uses an adjustable linear range. Due to this feature, each player can influence his chances of winning by activating all 9 lines. The risk game will allow increasing the winnings even for low-paid rounds.

SymbolCoefficients
Log100, 1,000, 10,000
Chameleon100, 250, 2,500
720, 100, 250
Butterfly20, 50, 150
Snail10, 50, 100
BARx310, 50, 75
BARx25, 10, 50
BAR2, 5, 20