Игровой автомат Lucky Drink приглашает гемблеров в уютное заведение и позволяет выиграть до 125 000 кредитов. Аппарат имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. Благодаря дикому символу можно часто собирать оплачиваемые комбинации. Самые щедрые выигрыши подарит тематический бонусный раунд, а небольшие выплаты всегда можно увеличить в риск-игре.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Drink

В Lucky Drink можно активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. Для этого на панели управления есть 5 специальных элементов управления:

  • 1 LINE;
  • 3 LINE;
  • 5 LINE;
  • 7 LINE;
  • 9 LINE.

Число соответствует количеству направлений, которые будут задействованы во время спина. На каждую из активных линий предусмотрена ставка в размере от 1 до 25 кредитов. Сумма выбирается кнопкой Bet One. Запуск барабанов осуществляется при помощи клавиши Start. Кнопка Info открывает таблицу выплат, где можно узнать о возможных выигрышах и ознакомиться с правилами игры. Для выигрыша необходимо собрать на активной линии по меньшей мере 3 иконки одного вида.

Риск-игра

Риск-игра становится доступной после каждого выигрыша в основной игре. Для перехода в нее необходимо нажать клавишу Double. После этого перед игроком появится 4 карты, лежащих вверх рубашкой с изображением черта. Еще одна карта лежит в открытую. Если пользователю удастся обыграть дилера, последний выигрыш удвоится. Для этого необходимо выбрать среди 4-х скрытых карт более крупную, чем открытая. Для выбора используются клавиши настройки количества активных линий. Если карта оказалась младше, выигрыш сгорает и раунд прекращается. В случае выигрыша попытки можно продолжить.

Символы и выигрыши

Бочка — самый дорогой символ видеослота Lucky Drink. Внутри этого сосуда игрока ждут выплаты с коэффициентами 100, 1000 и 10 000. Блондинка-официантка готова принести на подносе выигрыши с множителями 100, 500 и 2500. Портрет бармена увеличивает линейную ставку в 10, 100 и 200 раз. Остальные картинки имеют такие коэффициенты:

  • кот — 20, 50, 100;
  • кружка — 10, 20, 100;
  • ящик — 10, 20, 50;
  • рыба — 5, 10, 50;
  • шляпа — 5, 10, 20;
  • свеча — 2, 5, 10.

Бонусы слота Lucky Drink

Как уже упоминалось, видеослот Lucky Drink имеет оригинальную призовую игру. Во время нее каждый игрок получает уникальный шанс стать обладателем выигрыша размером до 125 000 кредитов. Бонусный раунд начинается после выпадения на барабанах как минимум 3-х изображений черта с надписью Bonus. Во время призовой игры гемблер увидит перед собой 5 бочек. Чтобы получать выигрыши, необходимо открывать их в правильной последовательности. Практически каждый из них скрывает внутри призовые выплаты. Но в одной из них можно увидеть надпись IT’S ALL OVER. В этом случае бонусный раунд заканчивается.

Как выиграть в Lucky Drink

Поскольку Lucky Drink – это сравнительно старый игровой автомат, то достоверных данных о теоретическом проценте возврата в авторитетных источниках нет. Тем не менее, игроки в своих отзывах хвалят данный видеослот за щедрость. Следуйте трем правилам, чтобы выигрывать на нем чаще и больше:

  • активируйте все линии выплат;
  • повышайте ставку до начала бонусного раунда;
  • увеличивайте небольшие выплаты в риск-игре.

Наш сайт позволяет протестировать игру в демонстрационном режиме, не рискуя реальными деньгами.

СимволКоэффициенты
Бочка100, 1000, 10000
Официантка100, 500, 2500
Бармен20, 100, 200
Кот20, 50, 100
Кружка10, 20, 100
Ящик10, 20, 50
Рыба5, 10, 50
Шляпа5, 10, 20
Свеча2, 5, 10

you're currently offline

The Lucky Drink slot machine invites gamblers into a cozy place and allows you to win up to 125000 credits. The slot has 5 reels and 9 adjustable paylines. Thanks to the wild symbol, you can often collect paid combinations. The most generous winnings will be presented by a thematic bonus round, and small payments can always be increased in a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play the Lucky Drink

In Lucky Drink, you can activate 1, 3, 5, 7 or 9 paylines. To do this, the control panel has 5 special controls:

  • 1 LINE;
  • 3 LINE;
  • 5 LINE;
  • 7 LINE;
  • 9 LINE.

The number corresponds to the number of lines that will be active during the spin. For each of the active lines, a bet from 1 to 25 credits is suggested. The amount is selected with the Bet One button. Start the reels using the Start button. The Info button opens the paytable, where you can find out about possible winnings and familiarize yourself with the rules of the game. To win, you must collect at least 3 icons of the identical type on the active line.

Risk-game

The risk game becomes available each time you win in the main game. To go enter it, you must press the Double button. After this, the player will have 4 cards lying upside down with a devil image. Another card lies in the open. If the user manages to beat the dealer, the last win will be doubled. To do this, you must choose among 4 hidden cards the one that is higher in rank than the open one. Use the number buttons to set the number of active lines. If the card is lower in rank, the win burns and the round ends. If you win, you can continue the attempts.

Symbols and winnings

The barrel is the most lucrative symbol of the Lucky Drink video slot. Inside this vessel, players are expected to receive payouts with odds of 100, 1 000 and 10 000. A blonde waitress is ready to bring winnings with multipliers of 100, 500 and 2 500 on the tray. The portrait of the barman increases the line bet by 10, 100 and 200 times. The remaining symbols have the following coefficients:

  • cat — 20, 50, 100;
  • cup — 10, 20, 100;
  • box — 10, 20, 50;
  • fish — 5, 10, 50;
  • hat — 5, 10, 20;
  • candle — 2, 5, 10.

Bonuses of the Lucky Drink slot machine

As already mentioned, the Lucky Drink video slot has an original bonus game. During it, each player gets a unique chance to win a prize of up to 125 000 credits. The bonus round begins after at least 3 images with the inscription Bonus are drawn on the reels. During the bonus game, the gambler will see 5 barrels in front of him or her. To receive winnings, you need to open them in the correct sequence. Almost each of them hides the prize payouts inside. But in one of them you can see the inscription IT’S ALL OVER. In this case, the bonus round ends.

How to win at Lucky Drink

Since Lucky Drink is a relatively old slot machine, there is no reliable data on the theoretical percentage of return from respected sources. Nevertheless, the players in their reviews praise this video slot for its generosity. Follow the three rules to win in it more often and more:

  • activate all paylines;
  • raise the bet before the start of the bonus round;
  • increase the small winnings in the risk-game.

Our site allows you to test the game in demo mode, without risking real money.

SymbolCoefficients
Barrel100, 1000, 10000
Waitress100, 500, 2500
Bartender20, 100, 200
Cat20, 50, 100
Cup10, 20, 100
Box10, 20, 50
Fish5, 10, 50
Hat5, 10, 20
Candle2, 5, 10