Игровой автомат Chukcha дарит шанс познакомиться с обитателями Крайнего Севера. Это необычный слот с 5 барабанами и 9 управляемыми линиями выплат. Каждый выигрыш может быть удвоен в риск-игре. Самая главная особенность слота — тематический призовой раунд на отдельном экране. Он включает в себя 2 уровня и позволяет выиграть до 125 000 кредитов. За каждое вращение можно получить выплаты с коэффициентами до 10 000. Собирать выигрышные комбинации игроки могут с завидной частотой, поскольку в аппарате имеется дикий символ.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Chukcha

В видеослоте Chukcha есть две главные игровые настройки:

  • количество активных линий;
  • размер линейной ставки.

На панели управления можно увидеть 5 кнопок с надписью Line и цифрами 1, 3, 5, 7 и 9. Число соответствует тому, сколько линий выплат активирует клавиша. Кнопка Bet предназначается для установки размера ставки. На каждую из активных линий можно поставить от 1 до 25 кредитов. Для начала игры необходимо воспользоваться клавишей Start. Таблицу выплат открывает кнопка Help. Для выигрыша необходимо собрать на активной линии от 3 до 5 одинаковых значков.

Риск-игра

После выпадения выигрышной комбинации в слоте Chukcha на панели управления загорается клавиша Double, которая запускает риск-игру. Пользователь получает шанс увеличить выигрыш как минимум в 2 раза. Для этого необходимо выбрать из 4 закрытых карт ту, которая окажется старше, чем открытая. Верный выбор удвоит выигрыш и позволит продолжить риск-игру. Первая же ошибка прекратит раунд и аннулирует ставку.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Chukcha есть дикий символ в виде логотипа игры. Он заменяет в выигрышных комбинациях большинство иконок. Коэффициенты за комбинации логотипа 100, 1000 и 10 000, что является самым высоким показателем в игре. Портрет северного жителя приносит выигрыши с множителями 100, 500 и 2500, а оленя — 20, 100 и 200. Остальные картинки увеличивают линейную ставку следующим образом:

  • медведь — 20, 50, 100;
  • сова — 10, 20, 100;
  • морж — 10, 20, 50;
  • собака — 5, 10, 50;
  • шуба — 5, 10, 20;
  • бубен — 2, 5, 10.

Бонусы автомата Chukcha

Портрет северного жителя крупным планом — иконка, которая открывает доступ к призовой игре. Для активации бонуса должно выпасть 3 таких символа. Призовой раунд делится на два уровня. На первом уровне игроку предлагается принять участие в зимней рыбалке. Если ему повезет, он попадет на второй уровень, где необходимо будет помочь главному герою игры выбрать одну из двух деревянных статуй.

Как выиграть на слоте Chukcha

Есть три главных секрета выигрыша на видеослоте Chukcha:

  • активировать все линии;
  • иногда запускать риск-игру;
  • повышать ставку до момента запуска бонуса.

На нашем сайте данный видеослот представлен в демонстрационной бесплатной версии. Она позволит узнать все секреты игры, не рискуя реальными деньгами.

СимволКоэффициенты
Логотип игры100, 1,000, 10,000
Житель севера100, 500, 2,500
Олень20, 100, 200
Медведь20, 50, 100
Сова10, 20, 100
Морж10, 20, 50
Собака5, 10, 50
Шуба5, 10, 20
Бубен2, 5, 10

you're currently offline

The Chukcha slot machine gives you a chance to meet with the inhabitants of the Far North. This is an unusual slot with 5 reels and 9 adjustable paylines. Each win can be doubled in a risk game. The most important feature of the game is the thematic bonus round on a separate screen. It includes 2 levels and allows you to win up to 125,000 credits. For each spin, you can get the payouts with the coefficients of up to 10,000. Players can generate winning combinations very often because the slot has a wild symbol.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Chukcha Slot

There are two main game settings:

  • The number of active lines
  • The size of the linear bet

On the control panel, there are 5 buttons labeled Line and numbers 1, 3, 5, 7, and 9. The number corresponds to the number of paylines. The Bet button is used to set the bet size. On each of the active lines, you can bet from 1 to 25 credits. To start the game, use the Start button. The payout table can be opened with the Help button. To win, you need to generate from 3 to 5 identical icons on the active line.

Risk Game

After the winning combination is generated, the Double key lights up on the control panel, which starts the risk game. The user gets a chance to increase the winnings by at least 2 times. To do this, you need to select one card from 4 and it should be of a higher value than the open card. The right choice will double the winnings and allow you to continue the risk game. The first error will stop the round and your winnings will be lost.

Symbols and Winnings

A wild symbol is the game logo. It replaces most of the icons in winning combinations and brings the winnings with the coefficients of 100, 1,000, and 10,000, which is the highest value in the game. The image of the northern resident brings the winnings with the multipliers of 100, 500, and 2,500. The deer symbol brings the winnings with the coefficients of 20, 100, and 200. Other symbols increase the linear bet by the following:

  • A bear – 20, 50, and 100
  • An owl – 10, 20, and 100
  • A walrus – 10, 20, and 50
  • A dog – 5, 10, and 50
  • A fur coat – 5, 10, and 20
  • A tambourine – 2, 5, and 10

Bonuses

3 images of a northern resident open access to the bonus game. The prize round is divided into two levels. At the first level, the player is invited to take part in winter fishing. If he is lucky, he will go to the second level where it will be necessary to help the main character of the game choose one of the two wooden statues.

How to Win at Chukcha

There are three main winning secrets of the Chukcha video slot:

  • Activate all lines
  • Run a risk game from time to time
  • Raise the bet until the bonus is launched

On our website, this video slot is available in the demo free mode. It will allow you to learn all the secrets of the game without betting real money.

SymbolCoefficients
Logo of the game100, 1,000, 10,000
A northern resident100, 500, 2,500
Deer20, 100, 200
Bear20, 50, 100
Owl10, 20, 100
Walrus10, 20, 50
Dog5, 10, 50
Fur coat5, 10, 20
Tambourine2, 5, 10