Игровой автомат Lucky Frog дарит гемблерам путешествие в волшебную сказку, где зеленая обитательница болот превращается в прекрасную принцессу. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 9 линий выплат, количество которых можно регулировать. Каждое вращение — это шанс получить до 125 000 кредитов. В автомате есть бонусная игра с интересным сюжетом и крупными выплатами.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Frog

Перед началом игры в Lucky Frog необходимо выставить несколько настроек. Одна из них — количество активных линий выплат. Этот параметр может составлять 1, 3, 5, 7 или 9. Выбрать точное количество очень легко. Для каждого из них предусмотрена отдельная клавиша. Каждая из них маркирована надписью Line и числами 1, 3, 5, 7 и 9 соответственно. Цифра равняется количеству линий, которые будут активны.

Еще один параметр, который потребуется отрегулировать — это размер ставки на линию. Он может составлять от 1 до 25 кредитов. Делается это таким образом:

  • Выбрать интересующую сумму в диапазоне от 1 до 25;
  • Установить выбранное значение кнопкой Bet One;
  • Сверить общую ставку в окошке Total Bet в левой верхней части интерфейса.

Выбранная сумма умножается на количество активных линий, указанное игроком. Полученное количество кредитов снимается со счета при каждом вращении. Остаток средств на счете демонстрируется в ячейке, которая находится в правой верхней части интерфейса.

Под барабанами также располагаются следующие клавиши:

  • start – запуск спина;
  • gamble – переход в риск-игру;
  • paytable – вызов на экран информационного раздела.

Чтобы выиграть необходимо чтобы в результате спина на активной линии выпало как минимум 3 одинаковых символа.

Риск-игра

Риск-игра в автомате Lucky Frog может быть запущена после выигрышного раунда. В ней используется ставка в размере выигрыша за последний раунд. На игровом поле появится 5 карт. Одна из них открыта. Это карта дилера. Справа от нее располагается еще 4. Все они лежат вверх рубашкой. Из них игрок должен указать на одну. Это делается либо кнопками, выбирающими количество линий, либо нажатием на карту на экране.

В риск-игре возможны два исхода:

  • Выбранная карта старше чем открытая. Поставленная сумма удваивается, раунд можно продолжить.
  • Выбранная карта младше открытой. Последний выигрыш сгорает, риск-игра прекращается.

Символы и выигрыши

В слоте есть дикий символ. Он выполнен в виде принцессы и заменяет в выигрышных цепочках другие иконки. В игровом аппарате Lucky Frog самым высокооплачиваемым символом является изображение единорога. Оно формирует комбинации, которые дарят суммы с коэффициентами 200, 1000 и 5000. Грифон увеличивает линейную ставку в 100, 500 и 2000 раз. Множители за изображение гнома — 30, 100 и 500, а за белку — 20, 50, 200. Коэффициенты за остальные картинки перечислены ниже:

  • гриб — 10, 30, 100;
  • божья коровка — 5, 10, 50;
  • бабочка – 3, 5, 20;
  • улитка — 2, 3, 10.

Бонусы видеослота Lucky Frog

Символ в виде лягушки — ключ игрока к бонусному раунду. Как минимум 3 таких иконки активируют призовую игру. В ней игрок переносится на болото. Перед ним появится 5 лягушек, сидящих на листьях. Необходимо выбирать их по одной. Каждая из лягушек скрывает за собой призовые выплаты.

Как выиграть в Lucky Frog

Если во время игры в Lucky Frog пользователь хочет чаще собирать выигрышные комбинации, ему следует активировать все доступные линии выплат. Если победный раунд принес выигрыш с небольшим коэффициентом, рекомендовано перейти в риск-игру. Это позволит приумножить данную сумму.

СимволКоэффициенты
Единорог200, 1000, 5000
Грифон100, 500, 2000
Гном30, 100, 500
Белка20, 50, 200
Гриб10, 30, 100
Божья коровка5, 10, 50
Бабочка3, 5, 20
Улитка2, 3, 10

you're currently offline

The Lucky Frog slot machine gives gamblers a trip to a fairy tale, where the green dweller turns into a beautiful princess. The slot has 5 reels and 9 paylines, and the number of lines can be adjusted. Each spin is a chance to get up to 125 000 credits. In the slot, there is a bonus game with an interesting storyline and large payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Lucky Frog

Before starting the game in Lucky Frog, you need to customize a few settings. One of them is the number of active paylines. This parameter can be 1, 3, 5, 7 or 9. It is very easy to choose the exact number. For each of them a separate button is provided. Each of them is marked with the inscription Line and the numbers 1, 3, 5, 7 and 9 respectively. The number equals to the number of lines that will be active.

Another parameter that needs to be customized is the bet size per line. It can be from 1 to 25 credits. This is done in the following way:

  • Select the target size from the range from 1 and 25;
  • Set the selected value with the button Bet One;
  • Check the total bet in the Total Bet box in the upper left of the interface.

The selected amount is multiplied by the number of active lines specified by the player. The amount of credits thus calculated is withdrawn from the account at each spin. The balance of funds on the account is shown in the field in the upper right part of the interface.

Under the reels, the following buttons are also located:

  • start – start the spin;
  • gamble – transition to a risk-game;
  • paytable – retrieves information section on the screen.

To win, it is necessary that at least 3 identical symbols are drawn on the active line as a result of the spin line.

Risk-game

The risk game in the Lucky Frog slot machine can be launched after the winning round. It uses the bet size equivalent to the amount of the winnings in the last round. 5 cards will appear on the playing field. One of them is open. This is the dealer’s card. To the right of it, there are 4 more cards. They all lie upside down. Of these, the player must point to one. This is done either by buttons that select the number of lines, or by clicking on the map on the screen.

There are two possible outcomes in a risk game:

  • The selected card is higher in rank than the open one. The sum is doubled, the round can be continued.
  • The selected card is lowerin rank than the open card. The last win burns, the risk-game stops.

Symbols and winnings

In this slot, there is a wild symbol. It is made in the form of a princess and replaces other icons in winning chains. In the Lucky Frog slot machine, the highest-paid symbol is the image of a unicorn. It forms combinations that deliver winnings with coefficients of 200, 1 000 and 5 000. The gryphon increases the line bet by 100, 500 and 2 000 times. The multipliers for the image of the gnome are 30, 100 and 500, and for the squirrel – 20, 50, 200. The coefficients for the remaining symbols are listed below:

  • mushroom — 10, 30, 100;
  • ladybug — 5, 10, 50;
  • butterfly – 3, 5, 20;
  • snail — 2, 3, 10.

Bonuses of the Lucky Frog slot

The symbol in the form of a frog is the player’s key to the bonus round. At least 3 of these icons activate the bonus game. Inside it, the player is transferred to the swamp. Before him or her 5 frogs sitting on leaves will appear. You must select them one at a time. Each of the frogs conceals the prize payouts.

How to win at Lucky Frog

If during the game in Lucky Frog the user wants to collect winning combinations more often, he or she should activate all available paylines. If the winning round has brought a win with small odds, it is recommended to switch to a risk-game. This will give a chance to increase this amount.

SymbolCoefficients
Unicorn200, 1000, 5000
Griffin100, 500, 2000
Dwarf30, 100, 500
Squirrel20, 50, 200
Mushroom10, 30, 100
Ladybug5, 10, 50
Butterfly3, 5, 20
Snail2, 3, 10