Игровой автомат Rock Climber приглашает в горную экспедицию. Покорив гору, гемблер может получить джекпот до 187500 кредитов во время призовой игры. Максимальная выплата за спин — 5000. Риск-игра позволяет умножить выигрыш в 2 и более раза. Дикий символ в виде флага позволит собирать призовые комбинации еще чаще.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в слот Rock Climber

Слот Rock Climber оснащен 5 барабанами и позволяет использовать 1; 3; 5; 7 или 9 линий. Ставка может составлять от 1 до 255 кредитов и регулируется кнопкой с надписью Bet. Выбрать нужное число линий легко при помощи 5 специальных клавиш с числами. Чтобы уточнить призовые коэффициенты можно нажать на кнопку Paytable. Для запуска игры в ручном режиме используется прямоугольник с надписью Start, а в автоматическом — Automatic Start.

Если после выпадения выигрыша игрок нажмет одну из кнопок для регулировки ставок, он перейдет в риск-игру. Этот раунд имеет стандартные правила. Чтобы выплаты умножились в 2 раза, необходимо угадать, какая из 4 карт крупнее, чем открытая.

Оформление и выигрыши

Под барабанами автомата Rock Climber можно увидеть главного героя, устроившегося на привал с палаткой и костром. Самые большие коэффициенты выигрышей имеет снежинка (до 5000). Флаг является диким символом и имеет призовые множители от 100 до 2000. Выплаты от 2 до 500 кредитов дарят различные элементы экипировки скалолаза:

  • палатка;
  • куртка;
  • рюкзак;
  • ботинки;
  • шапка;
  • кирка

Гемблер получает выигрыш, когда на одной из линий соберется 3 и больше одинаковых пиктограммы.

Бонусная игра Rock Climber

Символ в виде страховки скалолаза может перенести гемблера в бонусный раунд, если появится на барабанах сразу 3 раза за спин. Перед игроком появится 5 веревок. Необходимо выбирать их по очереди. Если гемблер не наткнется на веревку, которая приведет его в пещеру с чудовищем, он получит суперприз.

Секреты выигрыша в Rock Climber

Так как в слоте Rock Climber нет бесплатных вращений, самые большие надежды стоит возлагать на призовую игру. Чем выше будет ставка к моменту выпадения трех веревок, тем крупнее будет размер джекпота. Повышать количество поставленных кредитов лучше через каждые 2 вращения.

СимволКоэффициенты
Снежинка200; 1000; 5000
Флаг100; 500; 2000
Палатка30; 100; 500
Куртка20; 50; 200
Рюкзак10; 30; 100
Ботинки5; 10; 50
Шапка3; 5; 20
Кирка2; 3; 10

Видеообзор игрового автомата Rock Climber

you're currently offline

The Rock Climber slot machine invites you to a mountain expedition. By conquering the mountain, a gambler can get a jackpot of up to 187500 credits during the bonus game. The maximum payout per spin is 5000. The risk game allows you to multiply the winnings by 2 or more times. The wild symbol in the form of a flag allows you to collect the prize combinations even more often.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to play the Rock Climber slot

The Rock Climber slot is equipped with 5 reels and allows you to use 1, 3, 5, 7, or 9 lines. The bet can be from 1 to 255 credits and it is controlled by the Bet button. It is easy to select the required number of lines with the help of 5 special keys with numbers. To clarify the prize coefficients, you can click the Paytable button. To start the game in a manual mode, you should press a rectangle with the word Start on it, and to start the automatic one – Automatic Start.

If, after getting the win, the player presses one of the buttons to adjust the bet, he will switch to a risk game. This round has standard rules. To double the payouts, it is necessary to guess which one of the 4 cards is higher than the open one.

Design and winnings

Under the reels of the Rock Climber slot, you can see the protagonist, settled down to rest near a tent and a fire. The snowflake offers the largest winning coefficients (up to 5000). The flag is a wild symbol and has the prize multipliers from 100 to 2000. Payouts from 2 to 500 credits are given by various elements of the climber equipment:

  • tent;
  • jacket;
  • backpack;
  • boots;
  • a cap;
  • pickaxe

A gambler gets a win when 3 or more identical icons are collected on one of the lines.

Rock Climber bonus game

A symbol in the form of a climber belay can transfer a gambler to a bonus round if it simultaneously appears on the reels 3 times per spin. After that, 5 ropes will appear before a player. It is necessary to choose them in turn. If a gambler does not stumble upon a rope that will lead him into a cave with a monster, he will receive a super prize.

Rock Climber winning secrets

Since there are no free spins in the Rock Climber slot, the highest hopes should be put on the bonus game. The higher the bet by the time the three ropes appear, the larger the size of the jackpot. It is best to increase the number of credits every 2 rotations.

SymbolCoefficients
Snowflake200; 1000; 5000
Flag100; 500; 2000
Tent30; 100; 500
Jacket20; 50; 200
Backpack10; 30; 100
Boots5; 10; 50
Cap3; 5; 20
Pickaxe2; 3; 10