Игровой автомат Frankie Dettori's Magic Seven Jackpot представляет собой улучшенную версию популярной игры от производителя Playtech. Ее основное отличие состоит в том, что в геймплей добавлена функция джекпота. Слот посвящен известному жокею по имени Фрэнки Деттори.

Каждый раунд может принести гемблеру выигрыши с множителями до 7777. Это не максимум, поскольку в автомате есть призовые игры и джекпот. Структура аппарата включает в себя 5 барабанов и 25 регулируемых линий выплат. Текущие размеры прогрессивного джекпота для разных уровней можно узнать в инфоблоках, расположенных в верхней части интерфейса.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot

Функционал слота Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot включает в себя ряд функций, которыми может управлять гемблер. Как уже было упомянуто во вступлении, число активных линий доступно к изменению. Оно может составлять от 1 до 25 и регулируется в меню Lines. На каждое из направлений ставится от 0.01 до 1 кредита. Выбранная сумма умножается на количество выбранных линий. Полученное значение снимается с баланса гемблера в начале каждого раунда.

Также на панели управления имеются следующие клавиши:

  • Info – открывает таблицу выплат;
  • Auto Play – запускает автоматические вращения;
  • Turbo Mode – активирует режим ускоренной анимации;
  • Spin – начинает игру в ручном режиме.

Символы и выигрыши

Большинство иконок слота Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot выполнено в виде портретов главного героя. Особыми функциями из них обладает тот, где жокей изображен крупным планом. Это дикий символ. Он заменяет в выигрышных комбинациях большинство значков и оплачивается наиболее щедро. Коэффициенты за него составляют 5, 400, 1000 и 7777.

Портреты Фрэнки Деттори с поднятыми вверх руками и на лошади имеют множители 100, 350 и 2000 и 75, 300 и 1200 соответственно. Остальные картинки в аппарате Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot так или иначе относятся к лошадиным гонкам и умножают линейную ставку следующим образом:

  • кубок — 50, 200, 800;
  • подкова, сигнальный значок — 30, 125, 250;
  • A, K – 15, 75, 125.

Призовые функции слота Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot

В слоте Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot есть скаттер в виде логотипа игры. Вне зависимости от расположения относительно линий выплат он умножает суммарную ставку в 1, 5, 25 или 250 раз. После появления 3 и более символов разброса в любом месте барабанов, активируется один из бонусов. Он начинается с импровизированной мини-игры с лошадиными скачками. Гемблеру необходимо выбрать одну из лошадей. Затем начинается забег. От того, каким по счету скакун придет к финишу, будет зависеть, сколько бесплатных вращений получит пользователь:

  • 1 место — 35 игр;
  • 2 место — 15 игр;
  • 3 место — 10 игр.

Если в любом месте первого и пятого барабанов одновременно выпадает бонусный символ с изображением ипподрома, начинается еще одна призовая игра. В ее начале от пользователя требуется выбрать участки игрового поля. После этого будут продемонстрированы фрагменты заездов с участием Фрэнки Деттори. При этом игрок будет получать мгновенные выплаты с динамическим множителем.

Как выиграть в Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot

Теоретический процент возврата (RTP) слота Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot – 94.1% Самая выгодная особенность игры — прогрессивный джекпот. Он разыгрывается в отдельных раундах и имеет два уровня: золотой и серебряный. Доступ к этим играм может открыться в любой момент, но, чем выше ставка, тем больше шансов его получить. В этом раунде перед пользователем появляется поле, разделенное на 12 ячеек. Необходимо выбирать их по одной. Чтобы выиграть золотой джекпот, игроку необходимо открыть 7 ячеек с золотыми кубками, а для выигрыша серебряного — 5 ячеек с трофеями из серебра.

СимволКоэффициенты
Wild5, 400, 1000, 7777
Scatter1, 5, 25, 250
Портрет Фрэнки № 1100, 350, 2000
Портрет Фрэнки № 275, 300, 1200
Кубок50, 200, 800
Ракетка30, 125, 250
Подкова30, 125, 250
A15, 75, 125
K15, 75, 125
Q10, 40, 80
J10, 40, 80
1010, 40, 80

Видеообзор игрового автомата Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot

you're currently offline

The Frankie Dettori's Magic Seven Jackpot is an improved version of the popular Playtech game. Its main difference is that the jackpot function is added to the gameplay. The slot is dedicated to the famous jockey named Frankie Dettori.

Each round can bring a gambler the winnings with multipliers of up to 7777. This is not the maximum sum, because there are the prize games and a jackpot in the machine. The structure of the device includes 5 reels and 25 adjustable paylines. The current sizes of the progressive jackpot for different levels can be found in the information blocks located at the top of the interface.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot Slot

The features of the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot slot include a number of functions that can be controlled by a gambler. As already mentioned in the introduction, the number of active lines can be changed. It can be from 1 to 25 and adjusted in the Lines menu. From 0.01 to 1 credit can be bet on each of the directions. The selected amount is multiplied by the number of chosen lines. The obtained value is removed from the balance of the gambler at the beginning of each round.

Also, there are the following keys on the control panel:

  • Info – opens the payout table;
  • Auto Play – starts automatic spins;
  • Turbo Mode – activates the accelerated animation mode;
  • Spin – starts the game in a manual mode.

Winnings and Bonuses

Most icons of the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot slot are made in the form of the main character’s portraits. The one where the jockey is shown close-up has special features. This is a wild symbol. It replaces most of the icons in the winning combinations and is paid most generously. The coefficients for it are 5, 400, 1000, and 7777.

The portraits of Frankie Dettori with his hands up and on the horse have the multipliers of 100, 350, and 2000 and 75, 300, and 1200 respectively. The rest of the images in the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot are somehow related to the horse races and multiply the line bet in the following way:

  • cup – 50, 200, 800;
  • horseshoe, signal icon – 30, 125, 250;
  • A, K – 15, 75, 125.

Prize functions of the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot Slot

In the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot, there is a scatter that looks like a game logo. Regardless of the location relative to the paylines, it multiplies the total bet by 1, 5, 25, or 250 times. After the appearance of 3 or more scatter symbols anywhere on the reels, one of the bonuses is activated. It starts with an improvised mini-game with horse racing. A gambler needs to choose one of the horses. Then the race begins. The number of free spins the user will receive will depend on how quickly the horse will be able to get to the finish line:

  • 1st place – 35 games;
  • 2nd place – 15 games;
  • 3rd place – 10 games.

If a bonus symbol with the image of the racetrack drops out simultaneously in any place on the first and fifth reels, another bonus game begins. At the beginning of the game, the user is required to select areas of the playing field. After that, the fragments featuring the races with Frankie Dettori’s will be demonstrated. In this case, the player will receive instant payments with a dynamic multiplier.

How to Win the Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot Slot

The theoretical return percentage (RTP) of the slot Frankie Dettori’s Magic Seven Jackpot is 94.1% The most beneficial feature of the game is the progressive jackpot. It is played out in separate rounds and has two levels: gold and silver. The access to these games can be open at any time, but the higher the bet, the better the chances of getting this access. In this round, a field divided into 12 cells is displayed in front of the user. It is necessary select them one at a time. To win the gold jackpot, the player needs to open 7 cells with gold cups, and to win the silver – 5 cells with silver trophies.

SymbolCoefficients
Wild5, 400, 1000, 7777
Scatter1, 5, 25, 250
Frankie’s portrait № 1100, 350, 2000
Frankie’s portrait № 275, 300, 1200
Cup50, 200, 800
Horseshoe30, 125, 250
Signal icon30, 125, 250
A15, 75, 125
K15, 75, 125
Q10, 40, 80
J10, 40, 80
1010, 40, 80