Игровой автомат Frankie Dettori's Magic Seven от Playtech посвящен лошадиным скачкам. Он назван в честь популярного жокея, прославившегося на весь мир. Производитель посвятил сразу несколько аппаратов этому спортсмену.

Игра насчитывает 5 барабанов и 25 линий выплат. Каждое вращение может порадовать пользователя выигрышами с коэффициентами до 7777. Среди иконок присутствуют скаттер и дикий символ. Гемблеры могут рассчитывать на такие выгодные функции, как тематический призовой раунд и бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Frankie Dettori’s Magic Seven

Размер ставки на линию в слоте Frankie Dettori’s Magic Seven регулируется при помощи меню Bet/Line. Он может составлять от 0.01 до 1. В меню Lines регулируется количество активных линий. Клавиша Autoplay предназначается для управления автоматическим режимом игры. Наведя на нее курсор, игрок получает возможность выбрать точное число раундов, которые будут запускаться автоматически. В ручном режиме игру начинает кнопка Spin.

В Frankie Dettori’s Magic Seven выигрывают комбинации из 3, 4 или 5 картинок одного вида. Скаттер и дикий символ оплачиваются в количестве 2 и более. Комбинации формируются на смежных барабанах начиная с первого слева направо.

Символы и выигрыши

Портрет Фрэнки Деттори крупным планом — дикий символ. Он имеет самые крупные коэффициенты выплат, которые составляют 5, 400, 1000 и 7777. В выигрышных цепочках этот значок заменяет все иконки кроме скаттера и изображения ипподрома.

Другие высокооплачиваемые картинки также изображают знаменитого жокея. Изображение главного Фрэнки, поднявшего руки вверх, имеет множители 100, 350 и 2000, а на лошади – 75, 300 и 1200.

Остальные рядовые изображения в Frankie Dettori’s Magic Seven имеют такие коэффициенты:

  • кубок — 50, 200, 800;
  • подкова, сигнальный значок — 30, 125, 250;
  • A, K – 15, 75, 125;
  • Q, J, 10 – 10, 40, 80.

В Frankie Dettori’s Magic Seven присутствует возможность выиграть бесплатные вращения барабанов. Их можно получить благодаря скаттеру в виде логотипа видеослота. Для доступа к данному бонусу необходимо, чтобы как минимум 3 таких изображения выпало в любом месте игрового поля. В начале игроку необходимо выбрать одну из лошадей. От того, какой по счету она придет в финишу, будет зависеть число фриспинов:

  • 1 место — 35 игр;
  • 2 место — 15 игр;
  • 3 место — 10 игр.

Во время бесплатных вращений на барабанах намного чаще появляются скаттер и дикий символ, что позволяет гемблеру чаще и больше выигрывать, не делая при этом ставок.

Когда в любой позиции на 1 и 5 барабане одновременно появляется изображение поля для скачек, пользователю предоставляется доступ к призовой игре. Во время нее требуется выбрать несколько участков ипподрома. Затем демонстрируются скачки с участием главного героя. Во время этого гемблеру начисляются мгновенные выплаты, а коэффициент дополнительного умножения может возрастать.

Как выиграть в автомат Frankie Dettori’s Magic Seven

RTP (теоретический процент возврата) слота м Frankie Dettori’s Magic Seven составляет почти 96%. Если пользователь задействует все 25 линий выплат, то вероятность получения выигрыша значительно увеличивается.

СимволКоэффициенты
Wild5, 400, 1000, 7777
Scatter1, 5, 25, 250
Портрет Фрэнки № 1100, 350, 2000
Портрет Фрэнки № 275, 300, 1200
Кубок50, 200, 800
Подкова30, 125, 250
Сигнальный значок30, 125, 250
A15, 75, 125
K15, 75, 125
Q10, 40, 80
J10, 40, 80
1010, 40, 80

Видеообзор игрового автомата Frankie Dettori’s Magic Seven

you're currently offline

The Frankie Dettori's Magic Seven slot machine from Playtech is dedicated to horse racing. It is named after the popular jockey that is famous all over the world. The manufacturer has dedicated several slot machines to this sportsman.

The game has 5 reels and 25 paylines. Each spin can please a user with the winnings with coefficients of up to 7777. Among the icons, there are a scatter and a wild symbol. Gamblers can count on the profitable features, such as a thematic bonus round and free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Frankie Dettori’s Magic Seven Slot

The line bet in the Frankie Dettori’s Magic Seven slot is regulated using the Bet / Line menu. It can be from 0.01 to 1. The number of active lines can be adjusted in the Lines menu. The Autoplay key is used to control the automatic game mode. By hovering over it, the player is given an opportunity to choose the exact number of rounds that will be automatically triggered. In a manual mode, the game starts using the Spin button.

In the Frankie Dettori’s Magic Seven slot, the combinations of 3, 4, or 5 pictures of the same kind are the winnings ones. A scatter and a wild symbol are paid when there appear 2 of them or more. Combinations are formed on the adjacent reels starting from the first from left to right.

Winnings and Bonuses

The portrait of Frankie Dettori close-up is a wild symbol. It has the largest payout ratios, which are 5, 400, 1000, and 7777. In the winning chains, this icon replaces all icons except for the scatter and the image of the racetrack.

Other high-paid images also depict a famous jockey. The image of the main Frankie, who has his hands up, has the multipliers of 100, 350, and 2000, and on the horse – 75, 300, and 1200.

The rest of the regular images in Frankie Dettori’s Magic Seven have such coefficients:

  • cup – 50, 200, 800;
  • horseshoe, signal icon – 30, 125, 250;
  • A, K – 15, 75, 125;
  • Q, J, 10 – 10, 40, 80.

In Frankie Dettori’s Magic Seven, there is an opportunity to win free spins of the reels. They can be obtained thanks to a scatter in the form of a video slot logo. To access this bonus, it is necessary that at least 3 such images fall anywhere on the playing field. At the beginning, the player has to choose one of the horses. The number of free spins will depend on the occupied place:

  • 1st place – 35 games;
  • 2nd place – 15 games;
  • 3rd place – 10 games.

During the free spins, a scatter and a wild symbol will appear on the reels much more often, which allows the gambler to win more and more without making bets.

When the image of the racing field appears simultaneously in any position on the 1st and 5th reels, the user is granted access to the bonus game. During this game, it is necessary to select several sections of the racetrack. After that, the races including the main hero are played. During this, the gambler gets instant payments, and the coefficient of additional multiplication can increase.

How to Win the Frankie Dettori’s Magic Seven Slot

RTP (theoretical percentage of return) of the Frankie Dettori’s Magic Seven slot is almost 96%. If the user uses all 25 paylines, the probability of winning is significantly increased.

SymbolCoefficients
Wild5, 400, 1000, 7777
Scatter1, 5, 25, 250
Frankie’s portrait № 1100, 350, 2000
Frankie’s portrait № 275, 300, 1200
Cup50, 200, 800
Horseshoe30, 125, 250
Signal icon30, 125, 250
A15, 75, 125
K15, 75, 125
Q10, 40, 80
J10, 40, 80
1010, 40, 80