Игровой автомат RoboCop посвящен популярному персонажу комиксов и фильмов по их мотивам. Слот создан компанией Playtech. Игра ведется на 5 барабанах, на которых используется 25 фиксированных линий призовых выплат. В слоте есть призовые функции, запускающиеся случайным образом.

Каждый спин в аппарате RoboCop может принести выигрыши с коэффициентами до 2500. Любой пользователь может получить бесплатные вращения барабанов на особо выгодных условиях.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в RoboCop

Во время игры в RoboCop пользователю предоставлена возможность управлять рядом настроек. Самой главной из них является функция регулирования размера линейной ставки, поскольку только она напрямую оказывает влияние на игровой процесс. Данный параметр меняется таким образом:

  • На консоли под барабанами необходимо найти меню Bet/Line.
  • Используя клавиши «-» и «+»» установить сумму от 0.01 до 1 кредита.
  • Указанные цифры будут умножены в 25 раз и использованы в качестве суммарной ставки.

В правом нижнем углу интерфейса располагаются клавиши, которые могут быть использованы для запуска игры. Кнопка Spin начинает раунд с ручными настройками. Элемент Turbo Mode ускоряет анимацию движения барабанов. Это оптимальный вариант для гемблеров, предпочитающих игру в высоком темпе. Auto Play – клавиша, активирующая автоматический режим управления.

Барабаны также можно привести в движение нажатием пробела на клавиатуре. Кнопка Info вызывает таблицу выплат. Для выигрыша на одной из линий должно собраться как минимум 3 иконки одного вида. Риск-игра и прогрессивный джекпот в данном аппарате отсутствуют.

Символы и выигрыши

Надпись Wild в слоте RoboCop оплачивается наиболее щедро. Он умножает линейную ставку в 150, 500 и 2500 раз. Это дикий символ, который заменяет в выигрышных комбинациях почти все остальные иконки. Изображение Робокопа является самым дорогим из рядовых значков. Оно имеет множители 80, 300 и 1000. За портрет Энн Льюис полагаются суммы с коэффициентами 50, 200 и 750, а Ричарда Джонса – 40, 150, 500. Иконка в виде пистолета умножает линейную ставку в 30, 100 или 250 раз. Автомобиль имеет множители 20, 80 и 100.

Коэффициенты за карточные иконки таковы:

  • A, K – 10, 30, 90;
  • Q, J – 5, 20, 80.

В слоте RoboCop есть сразу несколько призовых функций, которые могут активироваться в любой момент в основной игре. Одна из них — Shootout Spin. Она заключается в том, что дикие символы распространяются на несколько произвольных позиций. Если активируется режим Robot Attack Spin, на игровом поле появляется большой дикий символ. Line Up Spin присваивает каждому выигрышу дополнительный множитель. Бонус OCP предлагает непосредственно во время спина выбирать иконки для мгновенных выплат.

Если одновременно на 1, 3 и 5 барабанах выпадает полицейский жетон, открывается меню бонусов. Игрок выбирает один из 4 режимов. Они называются так же, как случайно запускаемые функции. Режим Shootout включает в себя 10 фриспинов с дополнительными случайными дикими символами. Robot Attack – 5 бесплатных вращений, во время которых 2, 3 и 4 барабаны полностью покрыты гигантским диким символом.

Line Up Free Spins – это призовой режим, который включает в себя сразу 15 раундов, бесплатных для игрока. В них применяются дополнительные множители призовых выплат. В бонусной игре OCP пользователь получает выигрыши, выбирая изображения персонажей и тематические символы.

Как выиграть в слот RoboCop

Теоретический процент возврата слота RoboCop составляет свыше 96%. Это сравнительно крупный показатель. Он означает, что каждый игрок имеет внушительные шансы сорвать большой куш. Буквально каждый раунд благодаря функциям, запускающимся в случайном режиме, может принести крупные выигрыши. В связи с этим гемблерам рекомендовано играть на стабильно высоких ставках.

СимволКоэффициенты
Wild150, 500, 2500
Робокоп80, 300, 1000
Энн Льюис50, 200, 750
Ричард Джонс40, 150, 500
Пистолет30, 100, 250
Автомобиль20, 80, 100
A10, 30, 90
K10, 30, 90
Q5, 20, 80
J5, 20, 80

you're currently offline

RoboCop is devoted to the popular character of comics and films. The slot is created by Playtech. The game is played on 5 reels, which use 25 fixed lines of prize payouts. In the slot, there are prize functions that are launched randomly.

Each spin in the RoboCop slot can bring winnings with the coefficients of up to 2500. Any user can get a free spin of the reels on particularly favorable terms.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the RoboCop Slot

During the RoboCop game, the user is given an opportunity to manage a number of settings. The most important one of these is the function of adjusting the size of the line bet, because it is the one that directly affects the gameplay. This parameter changes as follows:

  • On the console under the reels, you need to find the Bet / Line menu.
  • Using the “-” and “+” keys, it’s possible to set the amount from 0.01 to 1 credit.
  • These numbers will be multiplied 25 times and used as the sum bet.

In the lower right corner of the interface, there are keys that can be used to start the game. The Spin button starts the round with manual settings. The Turbo Mode element accelerates the animation of the movement of the reels. This is the best option for gamblers who prefer to play at a high tempo. Auto Play is a key that activates the automatic control mode.

The reels can also be set in motion by pressing the space bar on the keyboard. The Info button calls up the payouts table. To win, at least 3 icons of the same type should appear on one of the lines. There is no risk game and progressive jackpot in this device.

Winnings and Bonuses

The Wild inscription in the RoboCop slot is paid most generously. It multiplies the line bet by 150, 500, and 2500 times. It is a wild symbol that replaces almost all the other icons in winning combinations. The RoboCop image is the most expensive one out of the regular icons. It has the multipliers of 80, 300, and 1000. The amounts with the coefficients of 50, 200, and 750 are given for the portrait of Anne Lewis, and 40, 150, 500 – for Richard Jones. The pistol icon multiplies the line bet by 30, 100, or 250 times. The car has the multipliers of 20, 80, and 100.

The coefficients for the card icons are as follows:

  • A, K – 10, 30, 90;
  • Q, J – 5, 20, 80.

There are several prize functions in the RoboCop slot, which can be activated at any time during the main game. One of them is Shootout Spin. The way it works is that it makes the wild symbols extend to several arbitrary positions. If the Robot Attack Spin mode is activated, a large wild symbol appears on the playing field. The Line Up Spin assigns an additional multiplier to each winning. The OCP bonus offers to select icons for instant payments during the spin.

If a police token drops out at the same time on the 1st, 3rd and 5th reels, a menu of bonuses opens. The player selects one of 4 modes. They are called the same way as the randomly launched functions. The Shootout mode includes 10 free spins with the additional random wild symbols. Robot Attack gives 5 free spins, during which the 2nd, 3rd, and 4th reels are completely covered with a giant wild symbol.

The Line Up Free Spins is a prize mode, which includes 15 rounds that are free for the player. They use additional multipliers of prize payments. In the OCP bonus game, the user gains winnings by selecting characters’ images and thematic symbols.

How to Win the RoboCop Slot

The theoretical return percentage of the RoboCop slot is over 96%. This is a relatively large indicator. It means that every player has an impressive chance to hit an impressive jackpot. Literally every round, thanks to the functions that run in a random mode, can bring the big winnings. In this regard, gamblers are recommended to play at stably high stakes.

SymbolCoefficients
Wild80, 300, 1000
Anne Lewis50, 200, 750
Richard Jones40, 150, 500
Pistol30, 100, 250
Car20, 80, 100
A10, 30, 90
K10, 30, 90
Q5, 20, 80
J5, 20, 80