Мобильный видеослот Aztec Treasure приглашает на поиски драгоценного наследства одной из древнейших мировых цивилизаций. Он предлагает увлекательную и выгодную игру на 5 барабанах с 9 настраиваемыми линиями. За каждый раунд можно выиграть суммы с коэффициентами до 9000, которые потом допускается умножать в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Для выигрыша от гемблера требуется собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых символов. Коэффициенты за каждый из них перечислены в разделе, который открывает кнопка Paytable. На каждую из линий можно ставить от 1 до 100 кредитов. Сумма ставки регулируется при помощи элемента управления, расположенного справа от барабанов. Начать раунд можно при помощи кнопок Spin или Auto Play.

Выигрыши и бонусы

Пирамида ацтеков является диким символом. Скаттер — изображение птицы. Если 3 и более таких картинки выпало в любом месте барабанов, игроку достается 15 фриспинов. Во время бесплатных раундов все выплаты умножаются в 3 раза.

Версия для ПК

you're currently offline

The Aztec Treasure mobile slot invites you to search for the precious heritage of one of the oldest world civilizations. It offers an exciting and profitable game on 5 reels with 9 customizable paylines. For each round, you can win the amounts with the coefficients of up to 9,000, which can then be multiplied in a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Aztec Treasure Slot

To win, you need to collect from 2 to 5 identical symbols on the active line. The coefficients for each of them are listed in the section that is opened with the Paytable button. On each of the lines, you can bet from 1 to 100 credits. The bet amount is adjusted using the control to the right of the reels. You can start the spinning using the Spin or AutoPlay buttons.

Bonuses and Winnings

The Aztec pyramid is a wild symbol. The image of a bird is a scatter. If 3 or more scatters appear anywhere on the reels, the player gets 15 free spins. During free spins, all payouts are multiplied by 3 times.

Desktop version slot