Слоты о цивилизации ацтеков широко представлены в онлайн-казино и поразительно похожи друг на друга. Но именно компании Betsoft удалось создать одну из самых удачных разработок этой тематики. Игровой автомат Aztec Treasure готов предложить выигрыши до 300 за один спин, а также дает поклонникам азарта шанс попробовать свои силы в бонусных раундах.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Aztec Treasure

Слот Aztec Treasure имеет предельно простую систему управления. Гемблер может использовать 4 основные кнопки для регулировки игрового процесса:

  • Select Lines
  • Bet One
  • Max Bet
  • Spin

В распоряжении игроков от 1 до 30 линий выплат. Для установки точного количества цепочек предусмотрена клавиша Select Lines. Изменять значение ставки на каждую из линий можно разовыми нажатиями на кружок с надписью Bet One. Для запуска барабанов используется клавиша Spin. Этот элемент запустит разовое вращение с установленными параметрами. Чтобы вращать катушки в режиме максимальной ставки, достаточно нажать на кнопку Max Bet Spin.

В верхней части экрана расположены служебные клавиши. Элемент управления Sound Off отключает звуковое сопровождение. Кнопка Autoplay позволяет активировать автоматический режим спинов. Нажав на надпись Pays, игрок сможет узнать коэффициенты выплат для каждой иконки, а также ознакомиться с призовыми функциями аппарата.

Символы и выплаты

Глава ацтекского племени — самый щедрый персонаж игры. В автомате Aztec Treasure его изображение приносит самые крупные призовые выплаты с коэффициентами до 300. Девушки из племени ацтеков подарят до 200, а леопард до 150. Остальные иконки принесут от 15 до 90 и выполнены в следующем виде:

  • пирамида;
  • изумруд;
  • рубин;
  • чаша

Автомат имеет скаттер в виде ящерицы, который в количестве 3-х и больше на барабанах начнет серию бесплатных вращений. Изображение золотого ацтекского календаря способно принести игроку мгновенные выплаты размером до 20000 кредитов.

Три разноцветных драгоценных камня откроют доступ к дополнительному раунду, где игрок может получать бонусы, отыскивая драгоценности ацтеков. Если на барабанах сформируется комбинация из двух девушек и вождя племени, один из вертикальных рядов полностью покроется дикими символами, и шансы сформировать прибыльное сочетание символов значительно возрастут.

Когда на игровом поле в любой позиции появится копье с перьями, соседний значок автоматически станет диким. А в том случае, если пользователю повезет собрать на любой активной линии три значка в виде хижины, начнется основная призовая игра с внушительными выплатами.

Как выиграть на слоте Aztec Treasure

Автомат Aztec Treasure настолько щедр на разного рода бонусы, что использовать стратегии и алгоритмы ставок для повышения вероятности сорвать куш вовсе не обязательно. Тем не менее, гемблеры, которые хотели бы повысить свои шансы на выигрыш, могут следовать таким рекомендациям:

  • использовать все возможные 30 линий;
  • постепенно повышать ставку до момента выпадения бонусных иконок;
  • начать тестирование слота в демонстрационном режиме

Придерживаясь этой системы, можно увеличить объем выигранных средств и избежать необдуманных трат на игру.

СимволКоэффициенты
Вождь племени100, 200, 300
Девушка с прямыми волосами60, 120, 200
Девушка с вьющимися волосами60, 120, 200
Леопард50, 100, 150
Пирамида30, 60, 90
Зеленый камень25, 50, 75
Красный камень20, 40, 60
Золотая чаша15, 30, 45

you're currently offline

There is quite a number of video slots based on the Aztec civilization, and most of them are pretty similar to each other. However, the Betsoft developers managed to get off the beaten track and create one the best Aztec-themed video slots. The Aztec Treasure slot gives you the possibility to win up to 3000 credits per spin, and it will also let you test your luck in the bonus rounds of the game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Aztec Treasure Slot

The Aztec Treasure slot is really easy to understand. The gambler can use four main buttons to control the gameplay:

  • Select Lines
  • Bet One
  • Max Bet
  • Spin

The players can choose the number of active lines from 1 to 30. To set up the exact number of lines, you are willing to use, press the “Select Lines” key. You can change the size of the bet for every line by pressing once on the round button with “Bet One” written on it. To spin the reels, use the “Spin” key. This gameplay control element will activate a single spin with the parameters you have previously defined. To spin the reels with maximum bets, press the “Max Bet” and “Spin” buttons.

The service keys are situated in the upper part of the screen. The “Sound Off” button will turn off the sound in the game. The “Autoplay” key lets you activate the automatic spin mode. If you press the “Pays” button, you will see the payoff coefficients for every bet, as well as the bonus payoffs available in the slot game.

Symbols and Payoffs

The chief of an Aztec tribe is the most generous character in the Aztec Treasure slot. His picture will grant you the biggest payoffs with coefficients of up to 300. Girls from the Aztec tribe can give you up to 200 credits, while a leopard amounts to 150 credits. The other icons can get you payoffs from 15 to 90 and include a pyramid, an emerald, a ruby, and a cup.

The Aztec Treasure slot has a scatter – a lizard icon. If you get three or more lizards anywhere on the reels, a series of free spins will be activated. A picture of the golden Aztec calendar can grant you instant payoffs up to 20000 credits.

Three colorful gems will give you access to an additional round, where you can get bonuses searching for Aztec treasure. If the reels display the combination of two Aztec girls and the chief of the tribe, one of the vertical rows will be fully covered with wild symbols, and your chances of getting a winning combination of icons will increase significantly.

If there is a spear with feathers being displayed in any position on the reels, the symbol next to it will automatically become wild. If you are lucky enough to get the combination of three hut symbols on any active line, the bonus game with substantial payoffs will be activated.

How to Win the Aztec Treasure Slot

The Aztec Treasure slot has so many various payoffs and bonuses that there is really no need to use any strategies or bet algorithms to increase your chances of winning. Nevertheless, gamblers who do wish to maximize their chances of hitting the jackpot may follow the recommendations below:

  • Start by testing the slot in the demo mode
  • Use all 30 lines
  • Gradually raise the bet size until you start getting bonus combinations

If you follow these simple steps, you can maximize the size of your payoff and avoid having to spend a lot on the game.

SymbolCoefficient
Chief of the tribe100, 200, 300
Girl with straight hair60, 120, 200
Girl with wavy hair60, 120, 200
Leopard50, 100, 150
Pyramid30, 60, 90
Emerald25, 50, 75
Ruby20, 40, 60
Golden cup15, 30, 45