Мобильный слот Bananas go Bahamas приглашает качественно оттянуться на морском берегу! Прямо на экране вашего гаджета на 5 барабанах с 9 линиями расположились фрукты-тусовщики, которые рады видеть всех поклонников азарта на своей пляжной вечеринке. Вас ждут выигрыши с коэффициентами до 9000, бесплатные вращения и другие сюрпризы.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в мобильный игровой автомат Bananas go Bahamas

Приступить к игре в мобильную версию Bananas go Bahamas можно сразу после установки основных параметров. Первый — количество линий выплат. Оно выбирается при помощи клавиш Line 1-9. Поставить на каждую из активных линий можно от 1 до 100 кредитов. Для выбора этой суммы предназначается клавиша Bet One, а для моментальной установки максимальной ставки – Max Bet. Есть две клавиши, запускающие вращение барабанов. В ручном режиме используется кнопка Start, в автоматическом — Auto Start. Касанием кнопки Info открывается таблица выплат.

Бонусы слота Bananas go Bahamas

В Bananas go Bahamas есть скаттер в виде чемодана. Соберите их в количестве 3 и более — и получите целых 45 бесплатных вращений! В слоте используется дикий символ в виде банана. Он заменяет все картинки кроме чемодана и удваивает выплаты за комбинации, которые дополняет.

Версия для ПК

you're currently offline

The Bananas go Bahamas slot invites you to have a good time on the seashore. The game has 5 reels with 9 paylines and fruit symbols. You can get the winnings with the coefficients of up to 9,000, free spins, and other bonuses.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Bananas go Bahamas Mobile Slot

You can start playing the mobile version of Bananas go Bahamas immediately after setting the basic parameters. The first one is the number of paylines. It is selected using the Line 1-9 keys. You can bet from 1 to 100 credits on each of the active lines. To select this amount, use the Bet One key. To instantly place the largest bet, use the Max Bet button. There are two keys that trigger the spinning of the reels. The Start button is used for the manual mode, while the Auto Start button is used for the automatic mode. The Info button opens the paytable.

Bonuses

The Bananas go Bahamas slot has a scatter in the form of a suitcase. Collect 3 or more of them and get as many as 45 free spins. The slot also uses a wild symbol in the form of a banana. It replaces all the icons except for the suitcase and doubles the payouts for the combination it complements.

Desktop version slot

you're currently offline