Мобильный видеослот Cash Machine – это идеальный механизм для получения крупных выигрышей. Игра с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями посвящена по-настоящему большим деньгам и позволяет выиграть внушительные суммы. Коэффициенты призовых выплат могут достигать 9000.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Cash Machine

Для управления количеством активных направлений в Cash Machine используются кнопки Line 1, Line 3, Line 5, Line 7 и Line 9. Допустимый диапазон ставки на линию — от 1 до 100 кредитов. Управление этим параметров осуществляется кнопкой Bet One. Чтобы мгновенно поставить максимальную возможную сумму, воспользуйтесь клавишей Max Bet. Доступные выигрыши перечислены в таблице выплат. Ее открывает кнопка Info. Элементы управления Start и Auto Start запускают спин в ручном и автоматическом режимах соответственно.

Бонусы аппарата Cash Machine

Портрет респектабельного джентльмена — дикий символ мобильного игрового автомата Cash Machine. Он заменяет все иконки кроме скаттера и приносит самые крупные выигрыши. Комбинации, которые дополняются диким символом, оплачиваются в двойном размере. Скаттер — изображение видеослота. Оно дарит 15 бесплатных вращений с тройным множителем всех выплат.

Версия для ПК

you're currently offline

The Cash Machine mobile slot is an ideal game for getting big wins. The game with 5 reels and 9 adjustable paylines is about big money and allows you to win impressive amounts. The payout coefficients can be as high as 9,000.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Cash Machine Mobile Slot

To control the number of active directions in Cash Machine, use the Line 1, Line 3, Line 5, Line 7, and Line 9 buttons. The valid linear bet range is from 1 to 100 credits. These parameters are controlled by the Bet One button. To instantly place the largest possible bet, use the Max Bet key. Available winnings are listed in the paytable. It opens with the Info button. The Start and Auto Start controls start the spinning in the manual and automatic modes respectively.

Bonuses

The portrait of a respectable gentleman is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and brings the biggest wins. Combinations, which are supplemented by a wild symbol, are paid in double amount. The scatter is an image of the video slot. It gives 15 free spins with a triple multiplier of all payouts.

Desktop version slot

you're currently offline