Мобильный игровой автомат Golden Planet приглашает в космическое путешествие на 5 барабанах с 9 линиями. Во время него можно получить выплаты с коэффициентами до 9000, попытать удачи в риск-игре, а также выиграть 15 вращений барабанов совершенно бесплатно.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

В игре допускается активировать от 1 до 9 линий. Это делается при помощи меню слева от игрового поля. Справа от барабанов находится элемент управления, отвечающий за размер линейной ставки. Она может равняться от 1 до 100 кредитов. В таблице выплат перечислены размеры выигрышей для каждой используемой в игре картинки. Риск-игра запускается после выпадения выигрышной комбинации и предлагает гемблеру угадать цвет масти.

Бонусные функции

Космический корабль — дикий символ. В качестве скаттера используется изображение голубой планеты. Если 3, 4 или 5 таких картинок в результате спина выпадут в любой позиции на барабанах, гемблеру достается 15 бесплатных вращений. Выигрыши за них оплачиваются в тройном размере.

Версия для ПК

you're currently offline

The Golden Planet mobile slot machine invites you to a space trip on 5 reels with 9 paylines. During the game, you can receive the payouts with the coefficients of up to 9,000, try your luck in a risk game, and win 15 free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Golden Planet Slot

In the game, you can activate from 1 to 9 paylines. This is done using the menu to the left of the playing field. To the right of the reels, there is a control element responsible for the size of the linear bet. It can be from 1 to 100 credits. The payout table lists the payout sizes for each symbol used in the game. The risk game is launched after the winning combination is generated and offers you to guess the color of the card’s suit.

Bonuses of the Golden Planet Slot

A spaceship is a wild symbol. The image of the blue planet is a scatter. If 3, 4 or 5 scatters are generated in any position on the reels as a result of a spin, you’ll get 15 free spins. Winnings for them are tripled.

desktop version slot