Совершить межпланетное путешествие вместе с игровым автоматом Golden Planet — не только интересная, но и выгодная затея. Всего один раунд без активации бонусных функций способен обогатить игрока на 9000 кредитов. Космическая одиссея вместе с опытными астронавтами подарит 15 бесплатных вращений барабанов с троекратным умножением всех выигрышей. Каждая призовая комбинация способна принести еще больше денег — достаточно только одержать победу в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Управление слотом Golden Planet

Аппарат разработан австрийской компанией Novomatic, а это значит, что интерфейс предельно прост и удобен. Две основные настройки, на которые должен обратить особое внимание гемблер — это число линий и размер ставки. Максимальное число направлений, которые может включать в себя активный линейный диапазон, составляет 9. Для регулировки этого параметра разработчиками предусмотрено сразу 5 кнопок:

  • 1 Line
  • 3 Line
  • 5 Line
  • 7 Line
  • 9 Line

Несложно догадаться, что цифра в этом случае соответствует количеству активированных линий. Чем она выше, тем внушительнее шансы на выигрыш. Размер ставки может составлять от 1 до 5000 кредитов на каждую из цепочек. Выставить его очень легко. Достаточно нажимать клавишу Bet One, пока размер не остановится на интересующей отметке.

Когда все установки будут отрегулированы, можно запустить спины в ручном формате нажатием на прямоугольник с надписью Start. В меню также есть кнопка Automatic Start, при помощи которой можно активировать игру в автоматическом режиме.

Символы и коэффициенты

Значок в виде космического корабля примечателен сразу двумя особенностями:

  • он обладает самыми крупными коэффициентами до 9000;
  • шаттл является диким символом и заменяет все иконки кроме скаттера

Остальные изображения приносят призовые выплаты от 2 до 750. Среди них можно увидеть привычные карточные пиктограммы, а также такие тематические иконки, как портреты космонавтов, планеты, пришельцев и т. д.

Бонусы и риск-игра

Символ в виде голубой планеты является скаттером. Собрав три и более таких изображений, гемблер получает доступ к призовой функции в виде 15-ти бесплатных спинов. Во время них игрок не только не будет тратить средства со своего счета, но и станет обладателем всех выигрышей в троекратном размере.

Когда на 5 барабанах сформируется рядовая выигрышная комбинация, кнопки Bet One и Bet Max приобретают дополнительные функции. С их помощью можно перейти в риск-игру. Она обладает классическими правилами: угадайте цвет масти, и двойной выигрыш у вас в кармане.

Секреты выигрышей в Golden Planet

Как и в других слотах Novomatic, в Golden Planet получить крупные выигрыши можно за каждый спин. Это означает, что можно использовать все 9 активных линий, а также не опасаться ставить крупные суммы. Даже если автомат выдал комбинацию с небольшим коэффициентом, его всегда можно увеличить в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Космический корабль10; 250; 2500; 9000
Голубая планета2; 5; 20; 500
Космонавт2; 25; 125; 750
Девушка-астронавт2; 25; 125; 750
Робот15; 75; 250
Пришелец15; 75; 250
Желтая планета20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Мобильная версия

you're currently offline

Golden Planet slot invites you to take an adventurous interplanetary trip. One round without any bonus features can enrich you with 9,000 credits. A space odyssey with experienced astronauts will give you 15 free spins when all your wins are multiplied by 3. Each prize combination can bring even more money – all you need to do is to win a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Golden Planet Slot

The slot was developed by the Austrian company Novomatic. Its interface is very convenient and easy to use. The two basic settings you should pay special attention to are the number of lines and the size of the bet. In total, there are 9 paylines. There are 5 buttons that help you set the number of lines. They include:

  • 1 Line
  • 3 Line
  • 5 Line
  • 7 Line
  • 9 Line

The figure corresponds to the number of activated paylines. The more lines you activate, the higher chances of winning you have. The bet can range from 1 to 5,000 credits per line. You can easily set this value by pressing the “Bet One” button.

When all settings are adjusted, you can start the spins manually by clicking on the “Start” button. There is also the “Automatic Start” button in the menu. It activates the game in the automatic mode.

Symbols and Coefficients

The spaceship icon has two following features:

  • It has the highest coefficients of up to 9,000
  • It is a wild symbol that replaces all the icons except for the scatter symbol

The rest of the symbols bring payouts from 2 to 750. They include traditional card denotations, as well as such thematic icons as portraits of astronauts, planets, aliens, etc.

Bonuses and Risk Game

The blue planet symbol is a scatter. Three or more such symbols activate 15 free spins. During them, money is not withdrawn from a player’s account, and all winnings are multiplied by three.

The “Bet One” and “Bet Max” buttons acquire additional functions when a winning combination appears on 5 reels. They can help you start a risk game when you need to guess the color of the suit. If you do, all your winnings are doubled.

How to Win Golden Planet Slot

As with other Novomatic slots, you can get big wins for every spin. You can use all 9 active paylines and do not be afraid to make huge bets. Even if there is a combination with a small coefficient, it can always be increased in the risk game.

SymbolCoefficients
Spaceship10; 250; 2500; 9000
Blue planet2; 5; 20; 500
Astronaut2; 25; 125; 750
Astronaut girl2; 25; 125; 750
Robot15; 75; 250
Alien15; 75; 250
Yellow planet20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Mobile version slot