Мобильный видеослот Lucky Lady's Charm Deluxe – идеальный выбор для любимчиков Фортуны. Он изобилует символами успеха. Известный аппарат от Novomatic имеет 5 барабанов с 3 символами по вертикали и 9 линий выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Перед началом игры в Lucky Lady’s Charm Deluxe необходимо установить количество линий и размер ставки. Первый параметр регулируется в меню, расположенном слева от барабанов. Справа от них можно установить размер ставки в диапазоне от 1 до 100 кредитов на линию. Для начала раундов в ручном режиме следует нажать Spin, а в автоматическом — Auto Play. Чтобы поставить на кон самую большую возможную сумму, необходимо использовать кнопку Max Bet. Таблицу, в которой перечислены размеры выигрышей для каждого символа, открывает клавиша Paytable.

Бонусы видеослота

Женский портрет — дикий символ, заменяющий все иконки кроме скаттера. Он имеет самые крупные коэффициенты: до 9000. Скаттер — хрустальный шар. Если в результате спина выпало как минимум 3 символа этого вида, гемблер вознаграждается 15-ю бесплатными играми. Во время них все выигрыши умножаются в 3 раза. После выпадения призовых комбинаций в основной игре можно запустить раунд на риск. В нем необходимо угадать цвет масти карты дилера.

Версия для ПК

you're currently offline

The mobile Lucky Lady's Charm Deluxe video slot is a perfect option if you want to try your luck. It has a lot of symbols that bring large winnings. The well-known slot from Novomatic has 5 reels with 3 symbols vertically and 9 paylines.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

How to Play the Lucky Lady’s Charm Deluxe Slot

Before starting the game, you need to set the number of lines and the size of the bet. The number of lines is adjusted in the menu to the left of the reels. To the right of the reels is the menu that sets the bet size in the range from 1 to 100 credits per line. To start the spinning in the manual mode, press the Spin button. Use the AutoPlay key to start the game in the automatic mode. To bet the biggest possible amount, you need to use the Max Bet button. Open the paytable using the Paytable key, which lists the payouts for each symbol.

Bonuses of the Slot

A female portrait is a wild symbol, which replaces all the other icons except for the scatter. It has the largest coefficients of up to 9,000. A crystal ball is a scatter. If at least 3 scatters appeared in one spin, you will get 15 free spins. During free spins, all wins are multiplied by 3. After the prize combinations appear in the main game, you can start the risk game where you need to guess the suit color of the card.

Desktop version slot