Игровой автомат Lucky Lady Charm Deluxe предлагает еще больше выигрышей от уже знакомой героини. Обновленная версия игры от Novomatic может похвастаться улучшенной графикой, увеличенным количеством активных линий и все теми же щедрыми бонусами. Каждый спин может пополнить копилку гемблера на суммы до 9000 кредитов, а скаттер в виде шара порадует 15 бесплатными вращениями с тройными выплатами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Lucky Lady Charm Deluxe

Система управления слотом Lucky Lady Charm Deluxe в сравнении с классической версией несколько изменилась. Теперь активные линии выставляются не 5-ю кнопками, а специальным меню. Делается это таким образом:

  • На панели управления нужно найти надпись Lines;
  • Выбрать число от одного до десяти;
  • При помощи кнопок в виде плюса и минуса установить выбранное значение

Размер ставки определяется аналогичным образом. Меню Bet/Line позволяет поставить от 1 до 200 кредитов на линию.

Информационное окно открывается кнопкой Paytable и имеет три раздела. Переключаться между ними можно при помощи клавиши More Info. Барабаны запускаются кнопкой Start в ручном режиме и Autoplay в автоматическом. Чтобы удвоить выигрыш в риск-игре, нужно нажать на прямоугольник с надписью Gamble. Ее правила остались теми же, что и в классическом варианте — угадайте цвет масти, и сумма за предыдущий спин увеличится в 2 раза.

Символы и выигрыши

Набор иконок и коэффициенты выплат по ним в Lucky Lady Charm Deluxe остались идентичными классической версии. Портрет главной героини по-прежнему интересен благодаря трем особенностям:

  • это дикий символ, заменяющий все пиктограммы кроме скаттера;
  • он удваивает выплаты за цепочки, которые дополняет;
  • составляя самостоятельные комбинации, приносит самые крупные выигрыши – 10; 250; 2500 или 9000 кредитов при минимальной ставке

В игре есть такие символы удачи, как божья коровка, листок клевера, подкова и другие. За все эти значки полагаются выигрыши с множителями от 15 до 750. Скаттер в виде шара приносит выплаты вне зависимости от активных линий и запускает 15 фри спинов. Во время них выплаты приобретают дополнительный множитель 3х. Благодаря этому за серию бонусных прокруток можно получить до 405000 кредитов.

Способы выиграть в Lucky Lady Charm Deluxe

Каких-либо новых секретов выигрыша Lucky Lady Charm Deluxe не приобрел. Тем не менее, шансы игрока на победу в делюксовой версии возрастают. Это возможно благодаря увеличению числа линий выплат до 10. Чтобы в полной мере оценить это достоинство, следует активировать весь доступный линейный диапазон.

СимволКоэффициенты
Леди Удача10; 250; 2500; 9000
Шар20; 50; 200; 5000
Божья коровка2; 25; 125; 750
Кулон2; 25; 125; 750
Клевер15; 75; 250
Монета15; 75; 250
Подкова20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Lucky Lady Charm Deluxe

you're currently offline

The Lucky Lady Charm Deluxe slot machine offers even more winnings from the already familiar heroine. The updated version of the game from Novomatic boasts the improved graphics, increased number of active lines, and all the same generous bonuses. Each spin can replenish a gambler’s account with up to 9000 credits, and a scatter depicting a ball will please a player with 15 free spins with triple payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Lucky Lady Charm Deluxe Slot

The Lucky Lady Charm Deluxe slot controls have somewhat changed in comparison with the classic version. Now the active lines are not selected using 5 buttons but a special menu. It is done in this way:

  • You need to find the word Lines on the control panel;
  • Choose a number from one to ten;
  • Use the plus and minus buttons to set the selected number

The bet size is chosen in the same way. The Bet/Line menu allows you to set from 1 to 200 credits per line.

The information window opens with the Paytable button and it has three sections. You can switch between them using the More Info button. The reels are launched with the Start button in a manual mode and Autoplay in the automatic mode. To double the winnings in the risk game, you need to click on the rectangle with the word Gamble. Its rules have remained the same as in the classic version – guess the color of the suit, and the credits for the previous spin will get doubled.

Winnings and Bonuses

A set of icons and their payout coefficients in Lucky Lady Charm Deluxe have remained identical to the classic version. The portrait of the main character is still interesting thanks to its three features:

  • it is a wild symbol replacing all the icons except the scatter;
  • it doubles the payouts for the lines where it appears;
  • when forming independent combinations, it brings the biggest winnings – 10; 250; 2500 or 9000 credits at the minimum bet

In the game, you will see the symbols of luck, such as a ladybug, a leaf of a clover, a horseshoe, and others. For all these icons, you get the winnings with multipliers from 15 to 750. The scatter, which is a ball, brings the payouts regardless of the active lines and it launches 15 free spins. During these spins, the payouts get an additional 3x multiplier. Thanks to this feature, you can get up to 405,000 credits for a series of bonus spins.

How to Win the Lucky Lady Charm Deluxe Slot

There are no new secrets when it comes to winning the Lucky Lady Charm Deluxe slot. Nevertheless, the chances of a player to win in the deluxe version have increased. One of the reasons for this is the increase in the number of paylines to 10. To fully appreciate this advantage, you should activate all the available lines.

SymbolCoefficients
Lucky Lady10; 250; 2500; 9000
Ball20; 50; 200; 5000
Ladybug2; 25; 125; 750
Pendant2; 25; 125; 750
Clover15; 75; 250
Coin15; 75; 250
Horseshoe20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Mobile version slot