Игровой автомат Lucky Ladys Charm — красивая и романтичная азартная игра. Эта разработка от Novomatic способна порадовать игрока призовыми выплатами до 9000. Познакомившись в леди удачей, гемблер имеет все шансы заполучить до 15 бесплатных вращений барабанов от одной комбинации скаттеров. Во время этого бонуса выигрыш может достигать 405000 кредитов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила игры в Lucky Ladys Charm

По умолчанию в демо-версии слота Lucky Ladys Charm игроку предоставляется 50000 кредитов. Поставить на каждую из линий можно от 1 до 50000. Всего игрок может активировать от 1 до 9 цепочек — это делается при помощи кнопки Bet/Lines. Для запуска вращений 5-ти барабанов этого популярного аппарата от Novomatic можно прибегнуть к двум режимам:

  • ручной;
  • автоматический

Первый активируется кнопкой Start, а второй — Autoplay. На панели управления также присутствует клавиша с надписью Gamble. На нее можно нажать только после того, как автомат выдаст оплачиваемую комбинацию иконок. С ее помощью активируется риск-игра, во время которой выигрыш можно умножить в 2 раза и более.

Этот раунд имеет классические простые правила. На экран выводится скрытая карта. От игрока требуется лишь угадать, какого цвета ее масть. В случае успеха объем кредитов за предыдущий раунд увеличивается в 2 раза, но неверный выбор аннулирует выигрыш.

Выплаты и призовые функции

Портрет главной героини в игре Lucky Ladys Charm имеет сразу три интересные особенности:

  • он приносит самые крупные выигрыши (до 9000 кредитов);
  • является диким символом, заменяя в призовых комбинациях все значки кроме скаттера;
  • удваивает выплаты за дополняемые цепочки

На барабанах можно увидеть различные атрибуты, приносящие удачу — монету, листок клевера; подкову, божью коровку, волшебный талисман. За эти символы счет игрока может пополнится на суммы от 2 до 750. Самые небольшие выигрыши (от 2 до 250) дарят карточные значки.

Скаттер сделан в виде изображения хрустального шара. Три символа разброса порадуют гемблера 15-ю бесплатными вращениями барабанов. Все выигрыши во время этого бонусного раунда утраиваются.

Как выигрывать в Lucky Ladys Charm

Частотность выигрышей в классических автоматах Novomatic, как правило, довольно высока. Автомат Lucky Ladys Charm тоже соответствует этой характеристике. Сделать игру в этот слот более выгодной позволит использование сразу всех 9-ти линий, а также ставка на максимальной возможной сумме. Опытные игроки утверждают, что чем больше поставишь на аппаратах от этого австрийского разработчика, тем чаще выпадают призовые комбинации.

СимволКоэффициенты
Леди Удача10; 250; 2500; 9000
Божья коровка2; 25; 125; 750
Кулон2; 25; 125; 750
Клевер15; 75; 250
Монета15; 75; 250
Подкова20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Lucky Ladys Charm

you're currently offline

Lucky Lady’s Charm is an interesting gambling game. This Novomatic’s release can bring payouts of up to 9,000. A combination of scatter symbols grants up to 15 free spins of reels. During free spins, the winnings can reach up to 405,000 credits.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Lucky Lady’s Charm Slot

By default, players get 50,000 credits in the demo version of the game. You can bet from 1 to 50,000 credits on each payline. In total, you can activate from 1 to 9 paylines using the “Bet/Lines” buttons. There are two modes that start the spinning of 5 reels:

  • Manual
  • Automatic

The Manual mode is activated with the “Start” button, while the Automatic mode is activated with the “Autoplay” button. There is also the “Gamble” key on the control panel. You can click on it only after the slot displays a paid combination of icons. It activates a risk game when the winnings can be multiplied at least by 2.

The risk game has simple rules. A hidden card is displayed on the screen. The player needs to guess the color of the suit. If the player’s choice is correct, the credits for the previous round are doubled. If the choice is wrong, the winnings will be lost.

Payouts and Features

The portrait of the main character has three following features

  • It brings the largest winnings (up to 9,000 credits)
  • It is a wild symbol that replaces all the icons in the prize combinations except for the scatter
  • It doubles payouts for extra paylines

On the reels, players can also see such symbols as a coin, a leaf of a clover, a horseshoe, a ladybird, and a magic talisman. These symbols bring from 2 to 750 credits. Card icons give the smallest wins (from 2 to 250).

A crystal ball is a scatter symbol. Three scatter symbols activate 15 free spins of the reels. All winnings are tripled during this bonus round.

How to Win Lucky Lady’s Charm Slot

The frequency of wins on most Novomatic slots is usually quite high. The same is true for the Lucky Lady’s Charm game. If you want to get the most from the game, use all of 9 paylines at once and make the maximum possible bet. Experienced players say that the more you bet, the more often the prize combinations appear.

SymbolCoefficients
Lucky Lady10; 250; 2500; 9000
Ladybug2; 25; 125; 750
Pendant2; 25; 125; 750
Clover15; 75; 250
Coin15; 75; 250
Horseshoe20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Mobile version slot