Мобильный слот Blazin' Asians позволяет встретиться с самыми роскошными и соблазнительными восточными красотками. На 5 барабанах с 9 линиями развернется сногсшибательное эротическое шоу. Во время него можно получить выигрыши с коэффициентами до х125.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Blazin’ Asians

Для выбора количества линий в мобильном игровом автомате Blazin’ Asians используются 5 кнопок, расположенных непосредственно под барабанами. Это клавиши Line 1, Line 3, Line 5, Line 7 и Line 9. Кнопка Bet One меняет размер линейной ставки. Он может составлять от 1 до 100 кредитов. Клавиша Max Bet позволяет одним движением руки установить максимальную сумму. Для запуска игры в ручном режиме следует нажать кнопку Start. В мобильном слоте Blazin’ Asians есть автоматический режим игры. Он активируется клавишей Auto Start. Узнать возможные суммы выплат легко — достаточно нажать кнопку Info.

Выигрыши и бонусы

В аппарате есть 8 символов, большинство из которых изображают сексуальных азиаток. Дикий символ с логотипом слота Blazin’ Asians заменяет почти все картинки. Скаттер выполнен в виде надписи Free Games. Он позволяет получить 15 вращений барабанов совершенно бесплатно.

Версия для ПК

you're currently offline

The Blazin’ Asians slot allows you to meet the most beautiful and seductive Oriental ladies. An exciting erotic show awaits you on 5 reels with 9 paylines. In the game, you can receive winnings with the coefficients of up to x125.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Blazin’ Asians Mobile Slot

To select the number of lines, you can use 5 buttons located directly below the reels. These keys are Line 1, Line 3, Line 5, Line 7, and Line 9. The Bet One button changes the size of the linear bet. It can range from 1 to 100 credits. The Max Bet button allows to instantly set the largest bet. To start the game in the manual mode, press the Start button. Blazin’ Asians mobile slot has an automatic game mode. It is activated by the Auto Start key. It is easy to find out possible amounts of payouts — just press the Info button.

Winnings and Bonuses

There are 8 symbols in the game, most of which depict Asian women. The wild symbol with Blazin’ Asians logo replaces almost all the other icons. The scatter is the Free Games inscription. It allows you to get 15 free spins of the reels.

Desktop version slot

you're currently offline