Мобильный игровой автомат Ramses 2 посвящен одному из самых известных египетских фараонов. В нем за каждое вращение в основной игре можно выиграть суммы с коэффициентами до 9000. Слот с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями имеет бонус в виде бесплатных спинов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть

Во время игры в Ramses 2 можно устанавливать линейную ставку в диапазоне от 1 до 100 кредитов. Она регулируется кнопками «-» и «+» в меню Bet справа от барабанов. Начать игру можно при помощи клавиш Spin и Autoplay. Кнопка в нижнем левом углу интерфейса открывает таблицу выплат.

Бонусы и выплаты

Изображение фараона является символом, заменяющим остальные иконки. Оно же приносит самые внушительные выигрыши. Жук-скарабей — скаттер мобильного слота Ramses 2. Если 3 изображения священного для египтян насекомого выпадают в любом месте игрового поля, гемблер получает 15 бесплатных вращений. Все выигрыши за эти раунды умножаются в 3 раза.

Версия для ПК

you're currently offline

The Ramses 2 mobile slot is dedicated to one of the most famous Egyptian pharaohs. For each spin in the main game, you can win the sums with the coefficients of up to 9,000. A slot with 5 reels and 9 adjustable lines also has free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Slot

During the game, you can set a linear bet in the range from 1 to 100 credits. It is controlled by the “−” and “+” buttons in the Bet menu to the right of the reels. You can start the game using the Spin and AutoPlay keys. The button in the lower left corner of the interface opens the paytable.

Bonuses and Payouts

The pharaoh image is a symbol that replaces all the other icons. It also brings the most impressive winnings. Beetle Scarab is a scatter. If 3 sacred Egyptian insects appear anywhere in the playing field, you will get 15 free spins. All the wins during free spins are multiplied by 3.

Desktop version slot