Игровой автомат Ramses II назван в честь легендарного египетского фараона и посвящен именно этой исторической фигуре. Игра от Novomatic имеет 5 барабанов и позволяет делать ставки на 9 линий. Максимальный выигрыш за одно вращение без бонусных функций может достигать 9000. Волшебный жук-скарабей готов подарить игроку 15 бесплатных спинов, во время которых можно выиграть до 405000, поскольку все выплаты умножаются сразу в 3 раза!

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ramses II

Для управления слотом Ramses II в нижней части интерфейса предусмотрено специальное меню. На нем имеются клавиши, которыми необходимо воспользоваться перед началом игры. Речь идет об элементах, регулирующих линейный диапазон и размер ставки на каждое из направлений. Число активных цепочек установить довольно легко:

  • Выбрать число от 1 до 9;
  • Найти на панели управления кнопки с числами 1; 3; 5; 7 или 9;
  • Нажать на ту, числовой индикатор ближе всего к желаемому количеству активных линий

Как утверждают опытные игроки, наиболее часто этот египетский слот Novomatic выдает выигрышные комбинации тогда, когда активированы все 9 направлений. На каждое из них можно поставить от 1 до 100 кредитов. Если гемблер готов активировать все максимальные показатели, достаточно нажать на клавишу Bet Max. После этого установится ставка 200, умноженная на количество активных линий.

Обе кнопки для управления ставкой после выпадения призовой комбинации позволяют регулировать риск-игру. Перейти в нее можно при помощи нажатия на одну из них. После этого перед игроком появится карта, которая лежит рубашкой вверх. От игрока требуется указать цвет ее масти при помощи окрашенной в него клавиши. Если гемблер угадает, выигрыш удвоится.

Символы и бонусы

В автомате Ramses II есть иконка в виде портрета фараона. Она отличается сразу тремя свойствами:

  • приносит самые крупные выигрыши (коэффициенты от 10 до 9000);
  • является диким символом и заменяет все значки за исключением жука-скарабея;
  • удваивает выплаты за комбинации, в которых замещает другие картинки

На барабанах также появляются другие тематические египетские иконки, например, Анубикс, птица, статуя Сфинкса, пирамиды. Эти пиктограммы имеют множители от 15 до 750. Самые мелкие множители в игре составляют от 2 до 125 и полагаются за комбинации из карточных значков.

Жук-скарабей обладает функциями скаттера. Комбинация из 3-х и более жучков запускает 15 бесплатных прокруток барабана. Во время этих вращений со счета игрока не снимаются средства, а все выигрыши оплачиваются в тройном размере. Игра на удвоение во время них не действует.

Как выиграть в Ramses II

Если игрок впервые играет в слот Ramses II, следует начать знакомство с ним с демо-версии. Иначе есть риск потерять деньги, просто нажав не на ту кнопку. Поскольку самые крупные выигрыши возможны после выпадения комбинаций из жука-скарабея и портрета Рамзеса, можно увеличивать объем ставки, если их долгое время не было.

СимволКоэффициенты
Рамзес10, 250, 2500, 9000
Анубис2, 25, 125, 750
Птица2, 25, 125, 750
Верблюд20, 100, 400
Сфинкс15, 75, 250
Пирамиды15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Ramses 2

you're currently offline

The Ramses II slot was called so to honor the great Egyptian Pharaoh, so the whole gameplay revolves around this legendary historical figure. The game from Novomatic features five reels and allows you to place bets on up to nine payoff lines. The maximum payoff you can get for one spin without activating the bonus functions is equal to 9000. The magic scarab beetle can grant you up to 15 free spins, during which you’ll be able to win up to 405,000 credits, because all payoffs will be instantly increased threefold!

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Ramses II Slot

In the bottom part of the screen you will find a special menu. It has a number of buttons which you will have to use before you start the game. These gameplay control elements are used to set up the range of active payoff lines and the size of the bet for every line. The number of active lines is easy to configure:

  • Choose a number from 1 to 9
  • Find the buttons with the numbers 1, 3, 5, 7, and 9 on the control panel
  • Press the button with the number closest to one you initially thought of

According to experienced players, you have the highest chances of hitting the jackpot in this Egypt-themed slot if you have all nine payoff lines activated. You can bet from 1 to 100 credits on every active line. If you are ready to risk it all and place maximum bets on all nine lines, all you have to do is press the “Bet Max” button, and the game will configure all parameters to their maximum values automatically.
Both buttons that help you regulate the bet parameters can be used to control the risk-game. The risk-round can be triggered by pressing one of those buttons after you get a payoff. After that you will see a playing card which is laying face-down. You will have to guess the color of the card’s suit, and input your choice by using the same two buttons which at this point of the risk-game become red and black. If your guess was correct, your payoff will be doubled.

Symbols and Bonuses

The Ramses II slot features an icon with the portrait of the Pharaoh on it. This icon has three remarkable features:

  • It grants the largest payoffs (coefficients from 10 to 9000)
  • It is the wild symbol and replaces all other symbols except for the scarab beetle
  • It doubles payoffs for combinations, in which it replaces other symbols

The reels can also be displaying various Egypt-themed symbols, such as Anubis, a bird, the Sphinx statue, the pyramids. These icons feature coefficients ranging from 15 to 750. The smallest coefficients in the game range from 2 to 125 and are granted for combinations of playing card symbols.
The scarab beetle icon is the scatter symbol. The combinations of three and more scarab beetle symbols launches fifteen free spins of the reels. During these spins your account won’t be credited, and all payoffs are increased threefold. The risk-game can’t be activated during the free spins.

How to Win the Ramses II Slot

If you are playing the Ramses II slot for the first time, you’ll have to start with the demo-version. Otherwise there is a risk of you wasting money, just because you have pressed the wrong button. The largest payoffs are possible if you get the Ramses portrait and the scarab beetle icon, so it is a good strategy to gradually start increasing the size of the bet if the combinations with these two symbols haven’t come up for a while.

SymbolCoefficient
Ramses10, 250, 2500, 9000
Anubis2, 25, 125, 750
Bird2, 25, 125, 750
Camel20, 100, 400
Sphinx15, 75, 250
Pyramids15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

Mobile version slot

Ramses 2 Video Review Game For Fun