Мобильный игровой автомат Royal Treasures готов развернуть настоящую сокровищницу на экране вашего гаджета. Видеослот насчитывает 5 барабанов с 9 регулируемыми линиями призовых выплат. Максимальный коэффициент выигрышей за спин достигает 9000. Среди иконок есть скаттер и дикий символ, а геймплей включает в себя бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Royal Treasures

В Royal Treasures есть возможность регулировать количество активных направлений и размер ставки. В первом случае необходимо использовать кнопки Line 1-9, а во втором — клавишу Bet One. Она позволяет поставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов. Для тех, кто готов поставить максимальную сумму, есть простой и быстрый способ это сделать. Достаточно один раз воспользоваться кнопкой Max Bet. Для начала раунда нужно нажать одну из двух кнопок: Start или Auto Start.

Бонусы слота Royal Treasures

В мобильном видеослоте Royal Treasures используется дикий символ в виде короны. В оплачиваемых комбинациях он заменяет почти все недостающие иконки и удваивает выигрыши за них. Скаттер — изображение королевского замка. После выпадения по меньшей мере трех таких иконок в любой позиции на игровом поле запускается 15 бесплатных вращений барабанов с утроенными суммами выигрышей.

Версия для ПК

you're currently offline

The Royal Treasures mobile slot will deploy a real treasure on the screen of your gadget. The video slot has 5 reels with 9 adjustable paylines. The maximum coefficient of winnings per spin reaches 9,000. Among the icons, there is a scatter and a wild symbol. The gameplay also includes free spins.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Royal Treasures Mobile Slot

You can adjust the number of active directions and the size of the bet. In the first case, it is necessary to use the Line 1-9 buttons, and in the second case, use the Bet One key. You can bet from 1 to 100 credits on each of the active lines. For those who are willing to bet the largest amount, there is an easy and quick way to do it. It is enough to use the Max Bet button once. To start the round, you need to press one of two buttons – Start or Auto Start.

Bonuses

There is a wild symbol in the form of a crown. In paid combinations, it replaces almost all the missing icons and doubles the winnings for them. The scatter is the image of the royal castle. After at least three of these icons appear in any position on the playing field, 15 free spins begin. During free spins, the winnings are tripled.

Desktop version slot

you're currently offline