Мобильный видеослот Star Attraction приглашает погрузиться в чарующий мир селебритиз. Вместе с суперзвездами вы получите выигрыши с коэффициентами до 7500. Каждому пользователю доступен щедрый бонус в виде бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Star Attraction

Структура мобильного игрового автомата Star Attraction состоит из 5 барабанов и 9 направлений. Их количество может регулироваться игроком. Для этого необходимо нажать кнопку Line 1, Line 3, Line 5, Line 7 или Line 9. Числовой индикатор соответствует тому, сколько направлений будет активно в ходе спина. Управляйте размером ставки при помощи кнопки Bet One и выбирайте значение от 1 до 100 кредитов. Нажмите Info, чтобы перейти в таблицу выплат и узнать, какие выигрыши ждут за каждую комбинацию. Игра начинается после нажатия кнопки Start в ручном режиме или Auto Start в автоматическом.

Бонусы игрового автомата Star Attraction

В Star Attraction наиболее крупные выплаты приносят портреты мужчины и женщины. В видеослоте имеется скаттер в виде кинопроектора. Именно он выведет на экран самый главный бонус видеослота. Когда в любом месте барабанов выпадет как минимум 3 скаттера, начнется 12 бесплатных вращений.

Версия для ПК

you're currently offline

The Star Attraction mobile slot invites you to plunge into the fascinating world of celebrities. Together with superstars, you will receive winnings with the coefficients of up to 7,500. Each user can get a generous bonus of free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Star Attraction Mobile Slot

The slot has 5 reels and 9 directions. Their number can be adjusted by the player. To do this, press Line 1, Line 3, Line 5, Line 7 or Line 9. The number corresponds to how many directions will be active during the spin. You can control the bet size using the Bet One button and choose a value from 1 to 100 credits. Click the Info key to go to the paytable and see what wins there are for each combination. The game starts after pressing the Start button for the manual mode or Auto Start for the automatic mode.

Bonuses

In Star Attraction, the portraits of men and women bring the largest payouts. There is a scatter in the form of a movie projector. It will display the most important bonus of the video slot. When at least 3 scatters appear in any position on the reels, 12 free spins will start.

Desktop version slot

you're currently offline