Игровой автомат Roman Legion посвящен античной истории. Разработка создана производителем Amatic, имеет 5 барабанов, 10 фиксированных линий выплат и 11 тематических иконок. Среди них присутствуют дикий символ и скаттер, который запускает 10 бесплатных вращений. Также в аппарате есть риск-игра.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление видеослотом Roman Legion

Прежде чем гемблер приступит к игре в видеослот Roman Legion, ему необходимо отрегулировать размер линейной ставки. Для этого используется клавиша Bet. Она позволяет выбрать значение от 0.50 до 0.50 кредитов. Оно автоматически умножается в 10 раз, то есть, на количество линий, активных во время каждого спина.

В верхней левой части имеется элемент управления в виде вопросительного знака. С его помощью можно перейти в дополнительное меню. Оно содержит следующие кнопки:

  • флаг — переключение языка интерфейса;
  • динамик — включение или отключение звука;
  • треугольник — управление скоростью вращений;
  • ? – переход в таблицу выплат.

Запускать спины в ручном режиме можно кнопкой Start или пробелом на клавиатуре, в автоматическом режиме при помощи клавиши Auto Start.

Риск-игра

Во время вращения барабанов слота Roman Legion можно получать выигрыши за комбинации одинаковых символов в количестве от 2 до 5. Если такая цепочка выпала в ручном режиме управления и не в ходе бесплатных спинов, гемблер получает доступ к риск-игре. Для перехода в нее требуется нажать кнопку Gamble. Затем игрок может выбрать, какую именно сумму поставить на кон. По умолчанию это весь выигрыш за последний спин. Можно также поставить только 50% от этой суммы. Для этого следует нажать на кнопку Half.

В раунде на риск пользователь может выиграть в двух случаях:

  • Он верно определит цвет скрытой карты и удвоит поставленную сумму;
  • Он правильно укажет масть карты, и ставка увеличится вчетверо.

Если гемблер выиграл раунд фриспинов, получить доступ к риск-игре он может только по истечении этого раунда, для ставок используется вся сумма, выигранная за бесплатные вращения или ее половина.

Символы и выигрыши

Самые крупные выплаты положены за комбинации портрета легионера. При максимальной ставке они составляют 5, 25, 125 и 500. Эта иконка является диким символом, заменяющим все кроме скаттера. Остальные стандартные значки на ставке в 0.50 кредитов на линию приносят такие выигрыши:

  • флаг — 2.5, 12.5, 75, 250;
  • орел, монета — 2.5, 12.5, 50, 125;
  • A, K – 5, 12.5, 75;
  • Q, J, 10, 9 — 2.5, 10, 50.

Скаттер — воин на лошади. Если в любом месте игрового поля выпадет 3 таких значка, гемблеру достанется 10 бесплатных вращений. Во время них каждый выпавший дикий символ фиксируется на барабанах на весь период призового раунда.

Как выиграть в Roman Legion

Слот Roman Legion наиболее интересен раундом фриспинов. Не рекомендуется запускать после них риск-игру. Самый большой профит от бесплатных вращений будет возможен, если игроку удастся получить их в режиме максимальной ставки.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Легионер5, 25, 125, 500
Флаг2.5, 12.5, 75, 250
Орел2.5, 12.5, 50, 125
Монета2.5, 12.5, 50, 125
A5, 12.5, 75
K5, 12.5, 75
Q2.5, 10, 50
J2.5, 10, 50
102.5, 10, 50
92.5, 10, 50

Видеообзор игрового автомата Roman Legion

you're currently offline

The Roman Legion slot is dedicated to the Ancient history. The slot has been developed by Amatic and it includes 5 reels, 10 fixed payout lines, and 11 thematic icons. There is a wild symbol and scatter that start 10 free spins. Also, the slot features the risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Roman Legion Slot

Before a gambler starts playing the Roman Legion video slot, he has to regulate the size of the line bet. To do this, he has to use the Bet key. It allows a player to choose from 0.5 to 0.50 credits. It gets automatically multiplied by 10 i.e. by the number of lines active during each spin.

In the upper left part, there is a control element that looks like a question mark. With its help, you can go to the additional menu. This menu includes the following buttons:

  • flag – choosing a different interface language;
  • loudspeaker – turning on and off the sound;
  • triangle – regulating the speed of spins;
  • ? – opening the payouts table.

You can start the spins in the manual mode using the Start button and the space bar, in the automatic mode – using the Auto Start key.

Risk game

During the spins of the Roman Legion reels, you can get the winnings for the combination of 2 to 5 of the same symbols. If such combination gets formed in the manual control mode and not during free spins, a gambler gets access to the risk game. To get to the risk game, a player has to press the Gamble button. After that, he can choose which sum to bet. The entire winning for the last spin will be chosen by default. It’s also possible to place 50% of that sum. For this, a player has to press the Half button.

During the risk round, a user can win in two cases:

  • He correctly chooses the color of the hidden card and doubles the placed sum;
  • He correctly determines the suit of the card, thus increase the sum fourfold.

If a gambler wins the free spins round, he can get access to the risk game only after the round is finished. The entire sum that has been won for the free spins or its half can be used as the bet.

Winnings and Bonuses

The largest payouts can be received for the combination of the legionary portrait. When placing the maximum bet, they reach 5, 25, 125, and 500. This icon is a wild symbol that replaces everything except for a scatter. Other standard icons at the bet of 0.50 credits for a line bring such winnings:

  • flag — 2.5, 12.5, 75, 250;
  • eagle, coin — 2.5, 12.5, 50, 125;
  • A, K – 5, 12.5, 75;
  • Q, J, 10, 9 — 2.5, 10, 50.

A scatter symbol is a warrior on a horse. If a gambler gets 3 of these icons anywhere on the playing field, he gets 10 free spins. During these spins, each wild symbol gets fixed on the reels for the entire prize round.

How to Win the Roman Legion Slot

The Roman Legion becomes especially interesting thanks to the free spins. It is not recommended to launch the risk game after them. The biggest profit from the free spins is possible if a player gets them when the maximum bet is placed.

SymbolMaximum bet winnings
Legionary5, 25, 125, 500
Flag2.5, 12.5, 75, 250
Eagle2.5, 12.5, 50, 125
Coin2.5, 12.5, 50, 125
A5, 12.5, 75
K5, 12.5, 75
Q2.5, 10, 50
J2.5, 10, 50
102.5, 10, 50
92.5, 10, 50