Мобильный игровой автомат World Cup Mania – идеальный выбор для любителей футбола. Вместо традиционного стадиона в нем используется 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. В ходе азартного футбольного матча вас ждут выигрыши с коэффициентами до 5000, бесплатные вращения и другие сюрпризы.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в World Cup Mania

В World Cup Mania на панели управления есть сразу 5 клавиш, влияющих на количество активных линий. Кнопки Line 1-9 активируют соответствующее количество направлений. На каждое можно ставить от 1 до 100 кредитов. Для выбора этой суммы используется клавиша Bet One. Воспользовавшись кнопкой Max Bet можно поставить самую большую возможную сумму. После установки всех параметров можно переходить к игре. Для этого достаточно нажать одну из двух клавиш: Start (ручной режим) или Autoplay (автоматический режим).

Бонусы мобильного слота World Cup Mania

В мобильном видеослоте World Cup Mania есть дикий символ в виде футбольного мяча. Он дополняет выигрышные комбинации, замещая в них недостающие иконки. Единственная картинка, которую не заменяет дикий символ — горн болельщика. Это скаттер и он запускает бесплатные вращения. Если в любом месте игрового поля выпадает как минимум 3 таких иконки, гемблер получает 15 бесплатных вращений.

Версия для ПК

you're currently offline

The World Cup Mania mobile slot is an ideal choice for football fans. Instead of the traditional stadium, it uses 5 reels and 9 adjustable paylines. During a football game, you can get the wins with the coefficients of up to 5,000, free spins, and other surprises.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of World Cup Mania

There are 5 keys on the control panel that affect the number of active lines. The Line 1-9 buttons activate the corresponding number of directions. On each of the lines, you can bet from 1 to 100 credits. Use the Bet One key to select this amount. Using the Max Bet button, you can bet the largest possible amount. After setting all the parameters, you can proceed to the game. To do this, just press one of the two keys – Start (for the manual mode) or Autoplay (for the automatic mode).

Bonuses

There is a wild symbol in the form of a football. It complements the winning combinations, replacing them with the missing icons. The only icon that it does not replace is the horn. This is a scatter that triggers free spins. If at least 3 of these icons appear anywhere on the playing field, you will get 15 free spins.

Desktop version slot

you're currently offline