Игровой автомат Sparta предлагает гемблерам увлекательное и выгодное путешествие в античные времена. Игра посвящена спартанским воинам, имеет 5 барабанов и 20 линий выплат. Каждый раунд может порадовать игроков выплатами с коэффициентами до х100 000. Среди призовых функций аппарата можно выделить бесплатные вращения и дикий символ, который при определенных игровых условиях может занимать целый барабан и открывать гемблеру доступ к повторным спинам.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Sparta

Все 20 линий выплат, используемых в слоте Sparta, являются фиксированными. Это означает, что каждая из них активна в любой момент игры, и их количество не подлежит изменению. Гемблеры имеют возможность регулировать размер суммарной ставки. Это делается таким образом:

  • На панели управления, расположенной под барабанами, найти меню Total Bet.
  • При помощи кнопок «Вверх» и «Вниз» выбрать интересующую стоимость от 20 до 200;
  • Выбранная сумма будет сниматься со счета пользователя в начале каждого вращения.

Клавиша Paytable позволяет перейти в информационный раздел. Кнопки Autoplay и Spin предназначены для запуска вращений. Первая активирует спины в автоматическом режиме, а вторая в ручном. Во время игры в аппарат Sparta игроки могут получать призовые выплаты за комбинации 3, 4 или 5 одинаковых картинок на линии.

Символы и выигрыши

Дикий символ в виде античного храма является самым дорогим в слоте Sparta. Комбинации этой иконки приносят выигрыши с коэффициентами 125, 500 и 100 000. В выигрышных комбинациях он становится на места всех картинок за исключением значка с надписью Bonus. Аппарат имеет 9 рядовых символов, которые приносят выплаты со следующими множителями:

  • боец на желтом фоне — 50, 250, 500;
  • боец на зеленом фоне — 25, 125, 300;
  • девушка, корабль — 2, 100, 250;
  • шлем, доспехи — 10, 40, 150;
  • щит, мечи, амфора — 5, 10, 100.

Бонусы аппарата Sparta

В слоте имеется дополнительный символ, способный заменять другие картинки, а также обладающий другими интересными и выгодными особенностями. Он маркирован надписью Spartan Streak. Когда эта картинка появляется на центральном барабане, активизируется одноименная призовая функция. Во время нее символ Spartan Streak распространяется на весь ряд по вертикали. После этого запускается бесплатный респин. Во время него все иконки, составившие выигрышные комбинации фиксируются на игровом поле. Респины продолжаются до тех пор, пока на барабанах не перестанут выпадать призовые сочетания.

Если в любом месте барабанов появляется как минимум 3 символа с надписью Bonus, гемблеру достаются бесплатные вращения. Их количество определяется таким образом:

  • 3 бонусных иконки — 8 фриспинов;
  • 4 бонусных иконки — 10 фриспинов;
  • 5 бонусных иконок — 12 фриспинов;
  • 6 бонусных иконок — 15 фриспинов;
  • 7 бонусных иконок — 20 фриспинов;
  • 8-9 бонусных иконок — 50 фриспинов;
  • 10 и более бонусных иконок — 100 фриспинов.

Как выиграть на слоте Sparta

Для выигрыша на слоте Sparta гемблеру не придется прилагать особых усилий. Благодаря функции респина каждый раунд может принести щедрые выигрыши. Тем не менее, самой интересной особенностью аппарата являются бесплатные вращения. Их количество может достигать 100. Если гемблер нацелен сорвать куш во время фриспинов, он может увеличивать ставку до того момента, как слот выдаст 3 и более символа с надписью Bonus за одно вращение.

СимволКоэффициенты
Wild125, 500, 100 000
Боец на желтом фоне50, 250, 500
Боец на зеленом фоне25, 125, 300
Девушка2, 100, 250;
Корабль2, 100, 250;
Шлем10, 40, 150
Доспехи10, 40, 150
Щит5, 10, 100
Мечи5, 10, 100
Амфора5, 10, 100

you're currently offline

The Sparta slot machine offers gamblers an exciting and profitable journey in ancient times. The game is dedicated to the Spartan warriors, and it has 5 reels and 20 paylines. Each round will delight players with payouts having odds of up to x100,000. Among the prize features of the device one can distinguish free spins and a wild symbol that, under certain playing conditions, can occupy an entire reel and open the gambler access to repeated spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play at Sparta slot machine

All 20 payment lines used in the Sparta slot machine are fixed. This means that each of them is active at any time of the game, and their number is not subject to change. Gamblers have the ability to adjust the size of the total bet. This is done in the following way:

  • On the control panel under the reels, find the Total Bet menu.
  • Use the “Up” and “Down” buttons to select the value of interest from 20 to 200;
  • The selected amount will be deducted from the user’s account at the beginning of each spin.

The Paytable button allows you to go to the information section. The Autoplay and Spin buttons are designed to trigger spins. The first activates the spins in automatic mode, while the second – in the manual mode. During the game at the Sparta slot players can receive the prize payments for combinations of 3, 4 or 5 identical symbols on the line.

Symbols and winnings

A wild symbol in the form of an ancient temple is the most expensive icon in the Sparta slot. Combinations of this icon bring winnings with odds of 125, 500 and 100 000. In winning combinations, it replaces all the pictures except for the icon with the inscription Bonus. The device has 9 ordinary characters, which bring payouts with the following multipliers:

  • A fighter on a yellow background — 50, 250, 500;
  • A fighter on a green background — 25, 125, 300;
  • A girl, a ship — 2, 100, 250;
  • A helmet, an armor — 10, 40, 150;
  • A shield, the swords, an amphora — 5, 10, 100.

Bonuses of Sparta slot machine

In the slot machine, there is an additional symbol that can replace other pictures, which also has other interesting and advantageous features. It is marked with the inscription Spartan Streak. When this picture appears on the central reel, the bonus game with the same name is activated. During the bonus game, the Spartan Streak symbol extends to the entire row vertically. After that, the free re-spin is launched. During the re-spin, all the icons that make up the winning combinations are fixed on the playing field. Re-spins continue until the prizes do not stop appearing on the reels.

If at least 3 symbols with the inscription Bonus appear in any place of the reels, the gambler gets free spins. Their number is determined in the following way:

  • 3 bonus icons — 8 free spins;
  • 4 bonus icons — 10 free spins;
  • 5 bonus icons — 12 free spins;
  • 6 bonus icons — 15 free spins;
  • 7 bonus icons — 20 free spins;
  • 8-9 bonus icons — 50 free spins;
  • 10 or more bonus icons — 100 free spins.

How to win at Sparta slot machine

To win at Sparta slot machine, the gambler does not have to make any special effort. Thanks to the re-spin feature, each round can bring generous winnings. Nevertheless, the most interesting feature of the device are the free spins. Their number can reach 100. If the gambler aims to break the jackpot during the free spins, he or she can increase the bet until the moment the slot issues 3 or more symbols with the inscription Bonus in one spin.

SymbolCoefficients
Wild125, 500, 100 000
A fighter on a yellow background50, 250, 500
A fighter on a green background25, 125, 300
A girl2, 100, 250;
A ship2, 100, 250;
A helmet10, 40, 150
An armor10, 40, 150
A shield5, 10, 100
The swards5, 10, 100
An amphora5, 10, 100