Игровой автомат Sparta от Novomatic посвящен античной истории и предлагает игрокам поучаствовать в легендарном сражении. Наградой за победу в нем могут стать выигрыши до 9000 кредитов. В любой момент игры гемблер может собрать комбинацию скаттеров, которая подарит 15 бесплатных вращений с умножением всех выигрышей в 3 раза. После каждого выигрыша можно сыграть в раунд на риск и увеличить призовые выплаты как минимум в 2 раза.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Sparta

После запуска демо-версиии слота Sparta на счету игрока оказывается 5000 виртуальных кредитов. Если гемблер играет на деньги, сумму он определяет самостоятельно. Управлять банкроллом довольно легко благодаря удобной системе осуществления ставок. Для этого предусмотрено 2 клавиши:

  • Bet One
  • Bet Max

Всего игрок может поставить от 1 до 200 кредитов на каждую из линий. Выбрать точную сумму можно кнопкой Bet One. Чтобы поставить максимальную сумму — 1800 — можно воспользоваться клавишей Bet Max. Число активных линий может составлять 1; 3; 5; 7 или 9 и устанавливается элементами управления с соответствующими цифрами. Чтобы вращать барабаны в ручном режиме, следует нажать клавишу Start, а автоматический режим активируется прямоугольником с надписью Automatic Start.

За каждую выигрышную комбинацию, которая выпала во время обычных спинов, можно выручить как минимум вдвое больше кредитов. Для этого достаточно запустить риск-игру при помощи кнопок для управления ставкой и угадать цвет скрытой карты. Если попытка оказалась успешной, ее можно повторить.

Символы и выигрыши

Изображение воина в слоте Sparta является диким символом и приносит самые крупные выплаты – 10; 250; 2500 или 9000 кредитов за 2; 3; 4 или 5 иконок на активной линии. Если этот значок заменяет какой-либо другой в выигрышной комбинации, то она оплачивается в двойном размере. Воин может становиться на места всех пиктограмм кроме скаттера. Он выполнен в виде изображения войска. Чтобы начались 15 бесплатных вращений с умножением выигрыша в 3 раза, игроку необходимо собрать 3 символа разброса за один раунд в любом месте на барабанах.

Другие высокооплачиваемые значки приносят выигрыши с коэффициентами от 15 до 750. Речь идет о таких иконках:

  • галера;
  • катапульта;
  • амфора;
  • щит;
  • меч

Как выиграть в автомат Sparta

Начинать знакомство с автоматом Sparta от Novomatic лучше при помощи демо-версии. Самые крупные выигрыши можно извлечь из серии бесплатных вращений. В связи с этим можно постепенно увеличивать ставку, пока слот не порадует комбинацией из 3-х скаттеров, а затем возвращать ее к первоначальному уровню.

СимволКоэффициенты
Воин10; 250; 2500; 9000
Войско18; 45; 180; 4500
Галера2; 25; 125; 750
Катапульта2; 25; 125; 750
Меч20; 100; 400
Амфора15; 75; 250
Щит15; 75; 250
A10; 50; 125
K10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Sparta

you're currently offline

Sparta slot from Novomatic is based on ancient history and invites players to take part in the legendary battle. The victory in the battle can bring up to 9,000 credits. At any point during the game, players can collect a combination of scatter symbols that will give 15 free spins and all the wins will be multiplied by 3. After each win, you can play a risk game to multiply the payouts by at least 2.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Sparta Slot

The demo version brings 5,000 virtual credits to the players’ account. If you play for money, you can determine the amount on your own. It is pretty easy to manage the bankroll thanks to a convenient betting system. There are 2 keys for betting. They include:

  • Bet One
  • Bet Max

In total, players can bet from 1 to 200 credits on each of the paylines. You can select the exact number of paylines by clicking the “Bet One” button. If you want to bet the maximum amount (1,800), you can use the “Bet Max” key. The number of active paylines can be 1; 3; 5; 7 or 9. It can be set using the controls with the corresponding digits. The “Start” button starts the spinning of the reels in the manual mode. The automatic mode can be activated with the “Automatic Start” button.

Every winning combination that appears during regular spins can bring at least twice as many credits. If you want your payouts to be doubled, play a risk game using the buttons that control the size of the bet. In the risk game, you need to guess the color of the hidden card. If your guess was correct, you can do it all over again.

Symbols and Payouts

The image of the warrior is a wild symbol that brings the largest payouts – 10; 250; 2,500 or 9,000 credits for 2; 3; 4 or 5 icons on the active payline. When the symbol replaces any other icon in the winning combination, it is doubled. A warrior can take the place of all the other icons except the scatter symbol. The army of warriors is the scatter. If you collect 3 scatter symbols per round at any place on the reels, 15 free spins are activated. During the spins, the payouts are multiplied by 3.

Other high-paying icons bring winnings with coefficients from 15 to 750. They include:

  • Galley
  • Slingshot
  • Amphora
  • Shield
  • Sword

How to Win Sparta Slot

It is recommended to start playing Novomatic’s Sparta using a demo version. The series of free spins bring the biggest payouts. In this regard, you can gradually increase the bet until the combination of 3 scatters appears on the reels. Then you can go back to the initial size of the bet.

SymbolCoefficients
Warrior10; 250; 2500; 9000
Army of warriors18; 45; 180; 4500
Galley2; 25; 125; 750
Slingshot2; 25; 125; 750
Sword20; 100; 400
Amphora15; 75; 250
Shield15; 75; 250
A10; 50; 125
K10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Mobile version slot