Игровой автомат Jack Hammer — игра на остросюжетную тематику. Аппарат с 5 барабанами и 25 фиксированными линиями выплат предлагает гемблеру стать частью мафиозного синдиката и обещает выигрыши с коэффициентами до 1000 за одно вращение. Геймплей включает в себя бесплатные вращения, выгодную функцию Sticky Win и другие особенности, позволяющие гемблерам чаще получать внушительные суммы. Каждый пользователь может выиграть от 10 до 30 бесплатных спинов.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Jack Hammer

В слоте Jack Hammer нет возможности управлять количеством линий выплат, и в любой момент игры оно составляет 25. Для регулировки размера ставки используется меню Level. С его помощью на каждую из линий ставится от 1 до 10 монет. Стоимость единицы игровой валюты регулируется при помощи элемента управления Coin Value. В ячейке Coins показывается остаток средств на счете в монетах, а в строке в нижней части интерфейса есть графа Cash, информирующая о состоянии баланса в кредитах.

Также игрок может использовать следующие клавиши:

  • Auto Play (запуск серии спинов в автоматическом режиме);
  • круглая кнопка со стрелками (ручной запуск одного вращения);
  • Max Bet (активация максимальной ставки).

Для получения выигрыша пользователю необходимо собрать на линии от 3 до 5 одинаковых изображений.

Символы и выигрыши

Портрет бандита в шляпе с пистолетом является самой дорогой иконкой. Он имеет коэффициенты 50, 150 и 1000. Остальные символы имеют такие коэффициенты:

  • химик — 50, 100, 300;
  • горничная — 25, 50, 250;
  • мальчик — 15, 50, 200;
  • дирижабль — 15, 30, 125;
  • газета — 5, 15, 75;
  • телефон — 5, 10, 50;
  • telephone – 5, 10, 50
  • пробирка — 5, 10, 40.

Символ Wild заменяет в выигрышных комбинациях другие изображения. Он не имеет собственных коэффициентов выплат. При выпадении выигрышного сочетания активируется функция Sticky Win. Она заключается в том, что после формирования оплачиваемой комбинации символы, составившие ее, фиксируются на игровом поле. Барабаны вращаются повторно без снятия средств со счета игрока. Респины продолжаются до тех пор, пока выпадают выигрышные комбинации. С каждым разом шансы сорвать большой куш увеличиваются, поскольку символы остаются на барабанах.

Иконка Freespin в любой позиции на барабанах открывает гемблеру доступ к бесплатным вращениям. Количество фриспинов рассчитывается по такому алгоритму:

  • 5 скаттеров — 10 вращений;
  • 6 скаттеров — 15 вращений;
  • 7 скаттеров — 20 вращений;
  • 8 скаттеров — 25 вращений;
  • 9 и более скаттеров — 30 вращений.

Во время фриспинов все выигрыши увеличиваются в 3 раза.

Как выиграть в Jack Hammer

Для выигрыша в Jack Hammer игроку не придется прилагать особых усилий. Благодаря функци Sticky Win каждое вращение может принести намного больше призовых выплат, чем обещает таблица выигрышей. Особенно выгодной особенностью аппарата являются бесплатные вращения. Как уже было упомянуто, во время них все выигрыши умножаются втрое. Если гемблер будет постепенно повышать ставку до того, как на барабанах выпадет как минимум 5 скаттеров.

СимволКоэффициенты
Бандит с пистолетом50, 150, 1000
Химик50, 100, 300
Горничная25, 50, 250
Мальчик15, 50, 200
Дирижабль15, 30, 125
Автомобиль10, 25, 100
Газета5, 15, 75
Телефон5, 10, 50
Пробирка5, 10, 40

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Jack Hammer slot makes gambling fun and compelling. It features 5 reels and 25 fixed payoff lines, which give the gambler an opportunity to become part of a mafia clan and get payoffs with coefficients of up to 1000 per spin. The gameplay features free spins, profitable bonus function Sticky Win, and some other bonuses which help players get significant payoffs more often. Every gambler can win from 10 to 30 free spins in Jack Hammer slot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Jack Hammer Slot

There is no way to control the number of active payoff lines in the Jack Hammer slot, so it’s always equal to 25. You can customize the size of the bet by using the Level menu. It allows you to bet from 1 to 10 coins on each payoff line. The value of one coin can be adjusted by using the Coin Value gameplay control element. The Coins cell displays the amount of coins left in your game account, while the Cash cell in the lower part of the interface displays your account balance in credits.

In addition, you can use the following keys to control the gameplay:

  • Auto Play button (launches a series of spins in auto mode)
  • round button with arrows (manual launch of a single spin)
  • Max Bet button (activates maximum bet size)

You’ll have to collect from 3 to 5 identical images on one line to get a payoff.

Symbols and Payoffs

The most profitable symbol in the Jack Hammer slot is the portrait of a gang member with a pistol. It has the coefficients of 50, 150, and 1000. Other symbols have the following coefficients:

  • chemist – 50, 100, 300
  • housemaid – 25, 50, 250
  • young man – 15, 50, 200
  • airship – 15, 30, 125
  • automobile – 10, 25, 100
  • newspaper – 5, 15, 75
  • telephone – 5, 10, 50
  • beaker – 5, 10, 40

The wild symbol replaces other symbols in winning combinations. It doesn’t have its own payoff coefficients. If you get a winning combination on the reels, the Sticky Win function will be activated. Sticky Win makes the symbols which formed the winning combination stay fixed on the reels. The reels will spin again without crediting your account as long as you keep getting winning combinations. Your chances of hitting the jackpot increase with every free spin because the winning symbols stay on the reels for every consequent spin.

The Freespin symbol grants the gambler access to free spins if it comes up in any position on the reels. The number of free spins is calculated according to the following rules:

  • 5 scatters equal to 10 spins
  • 6 scatters equal to 15 spins
  • 7 scatters equal to 20 spins
  • 8 scatters equal to 25 spins
  • 9 and more scatters equal to 30 spins

During free spins all payoffs are increased threefold.

How to Win the Jack Hammer Slot

Winning the Jack Hammer slot is relatively easy and does not require a lot of effort on the player’s part. The Sticky Win function makes it possible for every spin to grant payoffs which are significantly higher than those promised by the payoff table. What makes the Jack Hammer slot particularly profitable, is its generosity regarding free spins. During the free bonus spins all payoffs are increased threefold. In addition, gamblers can further increase their chances of hitting the jackpot by gradually increasing the size of the bet until they get at least 5 scatters on the reels.

SymbolCoefficients
Gang member with a pistol50, 150, 1000
Chemist50, 100, 300
Housemaid25, 50, 250
Young man15, 50, 200
Airship15, 30, 125
Automobile10, 25, 100
Newspaper5, 15, 75
Telephone5, 10, 50
Beaker5, 10, 40