Игровой автомат Green Lantern разработан на основе сюжета комиксов DC. Слот от Playtech насчитывает 5 барабанов. На них могут формироваться выигрышные комбинации из одинаковых символов на 243 фиксированных направлениях. За каждый раунд гемблер может выручить суммы с множителями до 500 .

Аппарат Green Lantern принимает участие в тематическом прогрессивном DC-джекпоте от Playtech. Он имеет 4 уровня и может достаться каждому игроку. В слоте присутствуют и другие интересные функции. Среди них бесплатные вращения, бонусы, активирующиеся в любой момент игры и другие выгодные особенности.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть Green Lantern

В видеослоте Green Lantern имеется регулируемая настройка суммарной ставки. Управление ей осуществляется с помощью меню Coins. Используя кнопки «-» и «+», гемблер может поставить от 0.01 до 50 единиц игровой валюты. Общая ставка в кредитах отображается в ячейке Total Bet.

Круглая кнопка с логотипом Зеленого Фонаря запускает спин в ручном режиме. Клавиша Auto Play переводит управление в автоматический режим. Кнопка Turbo позволяет гемблеру ускорить темп вращения барабанов. Для перехода в таблицу выплат достаточно нажать на букву «i» в левом нижнем углу. Особое внимание следует обратить на 4 ячейки над барабанами. В них отображается текущий размер прогрессивного джекпота для каждого из 4 уровней. Игроки получают призовые выплаты за комбинации одинаковых символов в количестве от 2 до 5.

Символы и выплаты

Зеленый фонарь — не только главный герой, но и самый высокооплачиваемый символ. Он имеет множители 15, 80, 300 и 500. Гектор Хаммонд также является щедрым персонажем. Его портрет приносит выигрыши с коэффициентами 5, 40, 100 и 300. Множители за Таала Синестро составляют 5, 25, 70 и 150, а за Киловога и Томара-Ре – 20, 50 и 75. Также аппарат имеет карточные символы с такими коэффициентами:

  • A, K – 20, 40, 60;
  • Q, J – 15, 25, 50;
  • 10, 9 – 10, 20, 40.

В качестве дикого символа используется изображение кольца Зеленого Фонаря. Оно появляется только на 3 средних барабанах и заменяет все рядовые иконки. В слоте имеется функция под названием Collapsing Feature. Она заключается в том, что иконки, составляющие выигрышную комбинацию, исчезают. На их место перемещаются соседние символы. Таким образом, пользователь может собирать новые выигрыши без спина. С каждым последовательным падением символов заполняются деления на Green Lantern Power Bar. Когда каждое из делений заполнено, запускается одна из 3 миссий.

Fear Fight Mission превращает символы в дикие и фиксирует их на игровом поле. Бесплатные раунды в ней не ограничены. Она заканчивается, когда все игровое поле заполняется дикими символами. Training Center Mission – это 10 бесплатных вращений с дополнительными дикими символами. Secret Sector Mission – бонус, включающий в себя 10 бесплатных игр с динамическим множителем призовых выплат.

Как выиграть в Green Lantern

Теоретический процент возврата игрового автомата Green Lantern составляет почти 95%. Самым удачливым гемблерам повезет выиграть прогрессивный джекпот. Данная функция доступна каждому игроку. Чем выше сделанная ставка, тем вероятнее доступ к этому выгодному бонусу. Он разыгрывается в отдельном раунде. Данная игра запускается в случайном режиме в любой момент.

В этом раунде перед пользователем появляется 20 ячеек. Все они относятся к одному из четырех уровней джекпота. Гемблеру предоставлена возможность открывать их по одной. После открытия становится известно, какой уровень представляет ячейка. Когда игрок открывает нужное число иконок одного из уровней, он получает соответствующий джекпот.

СимволыКоэффиценты
Зеленый фонарь15, 80, 300, 500
Гектор Хаммонд5, 40, 100, 300
Таал Синестро5, 25, 70, 150
Киловог20, 50, 75
Томар-Ре20, 50, 75
A20, 40, 60
K20, 40, 60
Q15, 25, 50
J15, 25, 50
1010, 20, 40
910, 20, 40

you're currently offline

The Green Lantern gaming machine is based on the DC comics’ storyline. The slot from Playtech has 5 reels. They can form winning combinations of the same symbols on 243 fixed directions. For each round, the gambler can hey sums with the multipliers of up to 500.

The Green Lantern device takes part in the thematic progressive DC jackpot from Playtech. It has 4 levels and every player can access it. There are other interesting functions in the slot. Among them, there are free spins, bonuses, activated at any time during the game, and other beneficial features.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Green Lantern Slot

In the Green Lantern video slot, there is an adjustable setting of the total bet. It is controlled using the Coins menu. Using the buttons “-” and “+”, the gambler can deliver from 0.01 to 50 units of game currency. The total bet in credits is displayed in the Total Bet cell.

The round button with the Green Lantern logo starts the spins in a manual mode. The Auto Play key switches the control to the automatic mode. The Turbo button allows the gambler to accelerate the speed at which the reels spin. To go to the payouts table, just click on the letter “i” in the lower left corner. Special attention should be paid to 4 cells above the reels. They display the current size of the progressive jackpot for each of the 4 levels. Players receive the prize payouts for combinations of identical symbols in the number from 2 to 5.

Winnings and Bonuses

Green Lantern is not only the protagonist, but also the highest paid symbol. He has the multipliers of 15, 80, 300, and 500. Hector Hammond is also a generous character. His portrait brings winnings with the coefficients of 5, 40, 100, and 300. The multipliers for Thaal Sinestro are 5, 25, 70, and 150, and for Kilowog and Tomar-Re – 20, 50, and 75. Also, the device has card symbols with the following coefficients:

  • A, K – 20, 40, 60;
  • Q, J – 15, 25, 50;
  • 10, 9 – 10, 20, 40.

The image of the Green Lantern’s ring is used as a wild symbol. It appears only on 3 middle reels and replaces all regular icons. In the slot, there is a function called Collapsing Feature. The way it works is that the icons that make up the winning combination disappear. The neighboring characters move to their places. Thus, the user can collect new winnings without a spin. With each successive appearance of the symbols, the divisions on the Green Lantern Power Bar get filled. When each of the bars is filled, one of the 3 missions is started.

Fear Fight Mission turns symbols into the wild ones and captures them on the playing field. The free rounds in it are not limited. It ends when the entire game field is filled with wild symbols. Training Center Mission is 10 free spins with additional wild symbols. Secret Sector Mission is a bonus that includes 10 free games with a dynamic multiplier of prize payments.

How to Win the Green Lantern Slot

The theoretical return percentage of the Green Lantern gaming machine is almost 95%. The most successful gamblers will be lucky to win a progressive jackpot. This function is available to each player. The higher the bet, the more likely the player to get access to this profitable bonus. It is played out in a separate round. This game is launched in a random mode at any time.

During this round, 20 cells appear before the user. All of them correspond to one of the four levels of the jackpot. The gambler is given an opportunity to open them one at a time. After getting them open, the cell level is revealed. When the player opens the desired number of icons of one of the levels, he receives the corresponding jackpot.

SymbolCoefficients
Green Lantern15, 80, 300, 500
Hector Hammond5, 40, 100, 300
Thaal Sinestro5, 25, 70, 150
Kilowog20, 50, 75
Tomar-Re20, 50, 75
A20, 40, 60
K20, 40, 60
Q15, 25, 50
J15, 25, 50
1010, 20, 40
910, 20, 40