Игровой автомат Dead or Alive создан компанией NetEnt в стиле Дикого Запада. Это остросюжетная игра, посвященная противостоянию шерифа и бандитов. Слот насчитывает 5 барабанов и 9 фиксированных линий выплат. Всего одно вращение может пополнить копилку гемблера на суммы с коэффициентами до 1500. Это не предел, поскольку аппарат имеет призовые функции. Самая впечатляющая из них — бесплатные вращения с удвоенными выигрышами.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dead or Alive

Функционал аппарата Dead or Alive предоставляет гемблеру возможность управлять размером ставки. Он может варьироваться в диапазоне от 1 до 4 монет на линию. Это значение можно выбрать, используя меню Level. В нем есть кнопки «-» и «+», позволяющие установить точную сумму. Клавиша «i» открывает таблицу выплат, где перечислены размеры выигрышей для каждой используемой иконки, описаны призовые функции и изображены все 9 линий.

Меню Coin Value предназначено для корректировки стоимости единицы игровой валюты. На консоли управления также есть такие кнопки:

  • Feature Preview – запуск ролика, демонстрирующего бонус слота;
  • Max Bet – активация максимальной ставки;
  • клавиша с круглой стрелкой — запуск спина вручную;
  • Autoplay – перевод управления в автоматический режим.

Выигрышные комбинации формируются начиная с первого барабана слева направо.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Dead or Alive — изображение листовки о розыске преступника. Оно заменяет в выигрышных цепочках все иконки кроме скаттера и имеет коэффициенты 25, 150 и 1500. Звезда шерифа является самым высокооплачиваемым рядовым значком. Она имеет множители 20, 125 и 1000. Кобура — еще одна щедрая иконка. Она умножает линейную ставку в 20, 100 и 750 раз. Множители за символ в виде ковбойской шляпы составляют 15, 75 и 400.

Остальные стандартные иконки обладают следующими коэффициентами:

  • сапоги – 12, 60, 300;
  • стакан виски – 10, 50, 200;
  • А – 10, 20, 100;
  • К – 5, 15, 75;
  • Q – 4, 12, 50;
  • J – 2, 10, 40;
  • 10 – 2, 10, 25.

Призовые функции аппарата Dead or Alive

Среди иконок слота Dead or Alive имеется скаттер. В этой роли выступает изображение двух скрещенных пистолетов. Оно имеет множители суммарной ставки 2, 4, 25 и 2500 и оплачивается вне зависимости от расположения относительно линий. Если на барабанах выпадает от 3 скаттеров, начинается 12 бесплатных вращений. В этих раундах со счета гемблера не снимаются кредиты, а все выигрыши удваиваются.

Дикий символ в ходе фриспинов приобретает дополнительные функции, увеличивающие шансы гемблера сорвать поистине головокружительный куш. В бесплатном вращении листовка может превращаться в Sticky Wild и фиксируется на барабанах. Каждая такая иконка добавляет еще по 5 фриспинов.

Как выиграть в Dead or Alive

Игровой аппарат Dead or Alive имеет теоретический процент возврата, составляющий 96.8%. Это игра со сравнительно простой системой управления. Тем не менее, на этапе знакомства с автоматом имеет смысл совершить несколько спинов в демо-режиме. Наиболее крупные выплаты этот слот дарит во время фриспинов. Игрокам рекомендуется прогрессивно повышать ставку до того, как на барабанах выпадет как минимум 3 скаттера.

СимволКоэффициенты
Wild25, 150, 1500
Scatter2, 4, 25, 2500
Звезда шерифа20, 125, 1000
Кобура20, 100, 750
Ковбойская шляпа15, 75, 400
Сапоги12, 60, 300
Стакан виски10, 50, 200
A10, 20, 100
K5, 15, 75
Q4, 12, 50
J2, 10, 40
102, 10, 25

you're currently offline

The Dead or Alive slot machine was created by NetEnt in the Wild West style. This is an action-packed game, dedicated to the confrontation of the sheriff and the bandits. The slot consists of 5 reels and 9 fixed paylines. Only one spin can replenish the gambler’s account for amounts with coefficients up to 1500. This is not the limit, since the device has prize-winning functions. The most impressive of them is free spins with doubled wins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play at Dead or Alive

Functionality of the Dead or Alive slot enables the gambler to manage the betting rate. It can vary from 1 to 4 coins per line. This value can be selected using the Level menu. It has “-” and “+” buttons which allow you to set the exact amount. The “i” button opens the paytable, which lists the payout amounts for each icon used, describes the prize features and shows all 9 lines.

The Coin Value menu is used to adjust the unit value of a gaming currency. The control console also has the following buttons:

  • Feature Preview — launch a video that demonstrates the slot bonus;
  • Max Bet — activation of the maximum bet;
  • The button with the round arrow — starting the spin manually;
  • Autoplay — transfer control to automatic mode.

Winning combinations are formed from the first reel from left to right.

Symbols and winnings

The wild symbol of the Dead or Alive slot machine is an image of a flyer describing a wanted criminal. In the winning chains, it replaces all the icons except for the scatter and has coefficients of 25, 150 and 1500. The sheriff’s star is the highest-paid ordinary icon. It has multipliers of 20, 125 and 1000. The holster is another generous icon. It multiplies the line rate by 20, 100 and 750 times. The multipliers for the symbol in the form of a cowboy hat are 15, 75 and 400.

The remaining standard icons have the following coefficients:

  • The boots – 12, 60, 300;
  • A glass of whiskey – 10, 50, 200;
  • А – 10, 20, 100;
  • К – 5, 15, 75;
  • Q – 4, 12, 50;
  • J – 2, 10, 40;
  • 10 – 2, 10, 25.

Prize features of the Dead or Alive slot machine

Among the icons of the Dead or Alive slot machine there is a scatter represented by the image of two crossed pistols. It has the total rate multipliers of 2, 4, 25 and 2500 and is paid regardless of the location relative to the lines. If there are 3 scatters on the reels, 12 free spins get activated. In these rounds, the credits are not withdrawn from the gambler’s account, and all the winnings are doubled.

A wild symbol in the course of the free spins gains additional features that increase the chance of a gambler to break a truly mind-blowing jackpot. In a free spin, the flyer can turn into Sticky Wild and is fixed on the reels. Each such icon adds another 5 free spins.

How to win in the Dead or Alive slot machine

The Dead or Alive slot machine has a theoretical return rate of 96.8%. It’s a game with a relatively simple control system. Nevertheless, at the stage of getting familiarized with the machine it makes sense to make several spins in the demo mode. This slot machine gives the largest payouts during the free spins. Players are advised to progressively raise the bet before there are at least 3 scatters on the reels.

SymbolCoefficients
Wild25, 150, 1500
Scatter2, 4, 25, 2500
The sheriff’s star20, 125, 1000
The holster20, 100, 750
The cowboy hat15, 75, 400
The boots12, 60, 300
A glass of whiskey10, 50, 200
A10, 20, 100
K5, 15, 75
Q4, 12, 50
J2, 10, 40
102, 10, 25