Игровой автомат Cool Wheels посвящен автомобилям. Пятибарабанный слот приглашает на самые азартные автогонки. В роли трассы выступят 9 регулируемых линий призовых выплат. За каждое вращение можно получить выигрыши с коэффициентами до х150. Аппарат готов порадовать накопительной системой бонусов, скаттером, диким символом, бесплатными вращениями барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Cool Wheels

На панели управления автомобильным видеослотом Cool Wheels можно найти два меню, отвечающих за главные игровые параметры:

  • Coins – регулирует размер ставки на линию. От 1 до 5 виртуальных монет, каждая из которых равняется 2 кредитам.
  • Lines – устанавливает количество активных направлений (от 1 до 9 за спин).

Нажатием кнопки Bet Max можно моментально поставить максимальную допустимую сумму. Для запуска игры следует воспользоваться клавишей Spin. В левой нижней части интерфейса есть элемент управления с надписью Paytable. Он открывает таблицу выплат, в которой можно получить много полезной информации об игре. Выигрышные комбинации могут состоять из 3, 4 или 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

В Cool Wheels используется дикий символ в виде колеса. Оно заменяет все картинки в выигрышных комбинациях кроме скаттера. Коэффициенты за дикий символ составляют 25, 50 и 100. Самой дорогой картинкой является шлем автомобилиста. Он имеет множители 15, 25 и 150. Этот значок имеет еще одну интересную особенность, которая будет раскрыта ниже. Комбинации из 3, 4 и 5 автомобилей с аэрографией в виде языков пламени умножают линейную ставку в 25, 50 и 100 раз соответственно. Остальные символы также выполнены в виде гоночных автомобилей. Они имеют такие коэффициенты:

  • желтый, черный и красно-белый автомобили — 15, 30, 50;
  • зеленый, синий и бело-зеленый автомобили — 10, 20, 40.

Бонусы автомата Cool Wheels

Скаттер видеослота Cool Wheels выполнен в виде красно-белой машины. Как минимум 4 таких символа в любом месте игрового поля дарят гемблеру 5 фриспинов. Некоторые иконки, используемые в игре, приобретают дополнительные выгодные функции благодаря накопительной бонусной системе. Каждый раз, когда на активной линии выпадает как минимум 3 шлема, игрок получает призовые баллы. Когда их количество достигнет 2000, игрок выиграет джекпот с коэффициентом х1000.

Как минимум 4 символа в виде авто с пламенем на капоте запускают тематический призовой раунд. В нем гемблер получит возможность выиграть крупные суммы, принимая участие в уличных гонках. Если на активной линии выпадает 4 и более иконки с черной машиной, начинается еще одна бонусная игра.

Как выиграть в Cool Wheels

В Cool Wheels игрок может управлять количеством активных линий и тем самым влиять на вероятность выпадения выигрышной комбинации. Чем больше направлений используется, тем выше вероятность сорвать куш. Благодаря многочисленным бонусным функциям буквально каждый спин способен принести головокружительные суммы. В связи с этим имеет смысл играть на высоких ставках. Также ставку можно повышать по мере того, как увеличивается количество накопленных бонусных баллов.

СимволКоэффициенты
Шлем15, 25, 150
Колесо25, 50, 100
Автомобиль с огнем на капоте25, 50, 100
Желтый автомобиль15, 30, 50
Черный автомобиль15, 30, 50
Красно-белый автомобиль15, 30, 50
Зеленый автомобиль10, 20, 40
Синий автомобиль10, 20, 40
Бело-зеленый автомобиль10, 20, 40

you're currently offline

Cool Wheels slot machine is dedicated to cars. This five-reel slot invites you to the most breathtaking car race. Nine adjustable paylines will be playing the role of a race track. You can get payouts with multipliers of up to x150 for each rotation. The game will impress you with the cumulative bonus system, scatter, wild symbol, and free spins.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Cool Wheels

On the control interface of Cool Wheels video slot, you can find two menus that control the following gaming parameters:

  • Coins menu — adjusts the size of the linear bet. The size of the bet can be from 1 to 5 virtual coins, each of which equals to 2 credits.
  • Lines menu — sets the number of active paylines (from 1 to 9 per spin).

The Bet Max button can instantly set the maximum bet. Use the Spin key to start the game. There is a key with the “Paytable” inscription at the bottom left of the interface. It opens a pay table where you can find out a lot of useful information about the game. Winning combinations can consist of 3, 4, or 5 identical symbols.

Symbols and winnings

Cool Wheels uses a wild symbol that is represented by a wheel. It replaces all the pictures in winning combinations except the scatter. The multipliers for the wild symbol are 25, 50, and 100. The most valuable picture is a racing helmet. It has multipliers of 15, 25, and 150. This icon has another interesting feature, which will be disclosed below. The combinations of 3, 4, and 5 cars with airbrushed flames multiply the linear bet by 25, 50, and 100 times, respectively. The remaining symbols are also represented as racing cars. They have the following multipliers:

  • yellow, black, and red-white cars — 15, 30, 50
  • green, blue, and white-green cars — 10, 20, 40

Bonuses of Cool Wheels

The scatter of Cool Wheels video slot is a red-white car. At least 4 of these symbols anywhere on the playing field give the gambler 5 free spins. Some of the icons that are used in the game obtain additional functions thanks to the cumulative bonus system of the game. When at least 3 helmets appear on an active payline, the player receives reward points. When their number reaches 2000, the player will win the jackpot with a multiplier of x1000.

At least 4 images of a car with a flame on the hood trigger a thematic prize round. When it happens, the gambler is given an opportunity to win large sums by taking part in street races. If 4 or more icons with a black car appear on an active payline, another bonus game begins.

How to win in Cool Wheels

A player can control the number of active paylines in Cool Wheels, and, therefore, influence on the probability of getting a winning combination. The more lines are used, the higher the probability of having a jackpot. Thanks to numerous bonus features, literally every spin can bring dizzying payouts. Therefore, it makes sense to place large bets. You can also increase the bet as the number of accumulated bonus points increases.

SymbolWinnings
Helmet15, 25, 150
Wheel25, 50, 100
Car with fire on the hood25, 50, 100
Yellow car15, 30, 50
Black car15, 30, 50
Red-white car15, 30, 50
Green car10, 20, 40
Blue car10, 20, 40
White-green car10, 20, 40

you're currently offline