Игровой автомат Roaring Wilds создан компанией Playtech и посвящен живой дикой природе. Он имеет 5 барабанов с 3 вертикальными ячейками, на которых располагается 40 регулируемых линий выплат. Каждый раунд обещает выигрыши с коэффициентами до

Слот готов похвастаться поистине дикими призовыми функциями. Среди них специальные иконки, благодаря которым можно выигрывать чаще и больше, бесплатные вращения барабанов, а также риск-игра, которая может быть запущена после выпадения любой оплачиваемой комбинации в основном режиме.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Roaring Wilds

Перед началом игры в Roaring Wilds от пользователя требуется установить две важные настройки:

  • число направлений, активных в ходе спина;
  • сумма ставки на каждую из линий.

Меню Lines располагается в левой нижней части и позволяет выбрать значение от 1 до 40. Правее от него располагается элемент управления Line Bet. В нем есть кнопки с минусом и плюсом, позволяющие выбрать сумму от 0.01 до 0.40 кредитов. Игрокам предоставлена возможность в одно нажатие активировать максимальную ставку и задействовать все доступные линии выплат. Для этого следует нажать на кнопку Bet Max.

Также на консоли под барабанами можно использовать такие клавиши:

  • info – выводит на экран таблицу выплат;
  • auto play – запускает серию автоматических спинов;
  • gamble – активирует риск-игру, работает только после выигрыша;
  • spin – запускает разовых спин в ручном режиме;
  • turbo on/off – включает и отключает ускоренную анимацию вращений.

В аппарате Roaring Wilds выигрывают комбинации из одинаковых символов, выпавших на активной линии. Их количество может составлять от 3 до 5. Цепочка должна начинаться на первом барабане.

Символы и выигрыши

Дикий символ видеослота Roaring Wilds — изображение медведя. Оно заменяет все значки за исключением скаттера. Коэффициенты за комбинации этой иконки составляют 200, 500, 1000. Это самые высокие показатели в игре. Наиболее щедро оплачиваемой рядовой иконкой является пантера, которая умножает линейную ставку в 10, 50 и 200 раз. Символы в виде рыбы и птицы имеют множители 5, 20 и 100. Коэффициенты за все низкооплачиваемые карточные иконки составляют 5, 15 и 100.

Риск-игра

После каждого выигрыша в основной игре появляется возможность перейти в раунд на риск. Он запускается кнопкой Gamble. В нем предусмотрено два варианта ставки:

  • весь последний выигрыш (клавиша Double);
  • 50% последней выигранной суммы (кнопка Double Half).

В риск-игре на экране отображается 5 карт. Только одна из них открыта. Это карта дилера. Из 4 оставшихся необходимо выбрать одну. Если она старше, чем карта дилера, поставленная сумма удваивается. Если младше — ставка сгорает. В случае выигрыша пользователю предоставляется возможность продолжить игру. Если он удовлетворен полученной суммой, для возврата к спинам можно нажать кнопку Collect. Выигрыш зачисляется на счет гемблера.

Бонусы слота Roaring Wilds

Скаттер видеослота Roaring Wilds — след медведя. Он увеличивает общую ставку в 5, 10 и 50 раз, не завися при этом от активных линий. При выпадении 3 и более символов разброса пользователь вознаграждается 15 фриспинами. Во время них дополнительная комбинация символов в виде следа лапы увеличивает количество бесплатных игр еще на 15.

Как выиграть в Roaring Wilds

Теоретический процент возврата (RTP) аппарата Roaring Wilds составляет около 96%. Чтобы больше выигрывать на данном видеослоте, необходимо периодически задействовать игру на удвоение. При этом рекомендовано ставить на кон не весь последний выигрыш, а его половину. Игрокам, нацеленным на максимальные выигрыши, следует активировать все 40 линий.

СимволКоэффициенты
Wild200, 500, 1000
Scatter5, 10, 50 (общая ставка)
Пантера10, 50, 200
Птица5, 20, 100
Рыба5, 20, 100
A5, 15, 100
K5, 15, 100
Q5, 15, 100
J5, 15, 100

Видеообзор игрового автомата Roaring Wilds

you're currently offline

The Roaring Wilds slot machine was created by Playtech and is dedicated to the wildlife. It has 5 reels with 3 vertical cells, on which there are 40 adjustable paylines. Each round promises winnings with the coefficients of up to 100

The slot is ready to offer truly wild prize features. Among them, there are special icons, thanks to which you can win larger sums more often. There are also free spins of the reels, as well as a risk game that can be launched after getting any paid combination in the main mode.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Roaring Wilds Slot

Before starting a game in Roaring Wilds, the user needs to adjust two important settings:

  • number of directions active during the spin;
  • the amount of the bet on each of the lines.

The Lines menu is located in the lower left part and allows you to select a value from 1 to 40. To the right of it, there is the Line Bet control. It has buttons with a minus and a plus, allowing you to choose the sum from 0.01 to 0.40 credits. Players are given an opportunity to activate a maximum bet in one click and use all the available paylines. To do this, a player should press the Bet Max button.

Also, you can use these keys on the console under the reels:

  • info – displays the payouts table;
  • auto play – launches a series of automatic spins;
  • gamble – activates a risk game, only works after winning;
  • spin – launches a single spin in a manual mode;
  • turbo on/off – turns the accelerated animation on and off.

In the Roaring Wilds slot, the combinations of identical symbols appear on the active line. Their number can be from 3 to 5. The chain should start on the first reel.

Winnings and Bonuses

The image of a bear is a wild symbol of the Roaring Wilds video slot. It replaces all icons except for the scatter. Coefficients for the combination of this icon are 200, 500, 1000. These are the highest coefficients in the game. The most generously paid regular icon is the panther, which multiplies the line bet by 10, 50, and 200 times. Symbols in the form of fish and birds have the multipliers of 5, 20, and 100. The coefficients for all the low-paid card icons are 5, 15, and 100.

Risk game

After each winning in the main game, there is an opportunity to enter the risk round. It is started with the Gamble button. There are two variants of the bet:

  • the entire last winning (Double key);
  • 50% of the last won amount (Double Half button).

In the risk game, 5 cards are displayed on the screen. Only one of them is open. This is the dealer’s card. Out of the 4 remaining ones, a player has to choose one. If it is higher than the dealer’s card, the bet amount is doubled. If lower – the bet will be burned. In the case of a winning, a user is given an opportunity to continue the game. If a player is satisfied with the received amount, he can press the Collect button to return to the spins. The winnings are credited to the gambler’s account.

Roaring Wilds Bonuses

The scatter of the Roaring Wilds video slot is a bear’s track. It increases the total bet by 5, 10, and 50 times, without depending on the active lines. When there are 3 or more scatter symbols, the user is rewarded with 15 free spins. During them, an additional combination of icons in the form of a paw track increases the number of free games by 15 more.

How to Win the Roaring Wilds Slot

The theoretical return percentage (RTP) of the Roaring Wilds is about 96%. To win more on this video slot, you need to periodically use the doubling game. At the same time, it is recommended to bet half of the winning as opposed to the entire one. Players who want to get maximum winnings should activate all 40 lines.

SymbolCoefficients
Wild200, 500, 1000
Scatter5, 10, 50 (total bet)
Panther10, 50, 200
Bird5, 20, 100
Fish5, 20, 100
A5, 15, 100
K5, 15, 100
Q5, 15, 100
J5, 15, 100